;DДа! Нужен автомат, очень нужен!!! Еще полный привод не помешает и пневмоподвеска для всех дорог чтобы! Климат контроль нужен! АБС обязательно поставь! ЕСП можно воткнуть! ИИИ двигатель, двигатель помощьнее поставь!!!
;DДа! Нужен автомат, очень нужен!!! Еще полный привод не помешает и пневмоподвеска для всех дорог чтобы! Климат контроль нужен! АБС обязательно поставь! ЕСП можно воткнуть! ИИИ двигатель, двигатель помощьнее поставь!!!
Потому, что я это уже проходил в свое время. Ни один сервис, НИИ и отдельные специалисты не возьмутся сделать такую работу, т.к. это очень трудно и запчастей не найти! Я 3000 североамериканских рублей за работу предлагал, но был послан! Пришлось самому.ПОЧЕМУ?
А что ты смеешься? Ты когда-нибудь на Нексии с АКПП ездил? А с климатом? Вот я каждый день езжу по Московским многокилометровым пробкам и мне нравится!;DДа! Нужен автомат, очень нужен!!! Еще полный привод не помешает и пневмоподвеска для всех дорог чтобы! Климат контроль нужен! АБС обязательно поставь! ЕСП можно воткнуть! ИИИ двигатель, двигатель помощьнее поставь!!!
я свою за 3000 покупал.нужно большое желание что б в машину вложитъ такую сумму
100%А что ты смеешься? Ты когда-нибудь на Нексии с АКПП ездил? А с климатом? Вот я каждый день езжу по Московским многокилометровым пробкам и мне нравится!
Господа, всё так интересно! Но согласитесь, что для города больше подойдет малыш Matiz с атоматом, для пробок - особенно! А у Nexia механика мягкая, сцепление плавное, и она сама в пробке едетИли на первой без газа или на второй, если надо быстрее.
Когда первый раз сел за руль (не Nexia), 10-ка была, взревел белугой от того, что 3 педали, а не не две, что по-человечески логично. Не хрена не выходило тогда, но раз сейчас езжу, то "зачем собственно кровь проливали!!!!"
На фиг нужен автомат если от Nexiевской механики левая нога ну вовсе не отваливается в пробках, даже и не беспокоит.
Если так актуально сделать лучше любимую машинку, то в первую очередь - доведение расхода до меньше 10 л на 100 в зимнее время, если такие продвинутые. Может тамфоорунки на фиг сменить, лямбду или "мозги" - вот в каком напрпвлении думать надо![]()
Да и просто, ну как это быть может, чтоб машина без сцепления? Классика - фореза, а лучше -самодвижущаяся карета>
- вот на чем ездят настоящие мужчины! А вот и он, родимый, и никакого автомата там ест-но и в помине не было!!!!
Ты еще Ксюху лошадьми запряги!Полное ручное управление и расход бензина нулевой. Все, как ты любишь!;D
;DБля точно! А техосмотр и страховку все равно надо????Ты еще Ксюху лошадьми запряги!Полное ручное управление и расход бензина нулевой. Все, как ты любишь!;D
Конечно надо! Лошадь СО тоже выпускает!;D
Бля точно! А техосмотр и страховку все равно надо????
Согласен с мнением, что за 3000 зелени лучше тачку оттюнинговать. Езжу периодически то на Kia Rio с автоматом, то на Нексии. Раньше думал, что автомат экономит нервы в пробках, однако на практике убедился, что разницы особо нет. Однако, извиняюсь, тема ушла в оффтом![]()