Если судить по молчанию у всех троить перестало :![]()
Если судить по молчанию у всех троить перестало :![]()
Наверное растворитель помог. Кстати, когда у меня была карбовая девятка, я прочищал ей карб (прямо на работающем двигле) спецсредством для чистки карбюраторов. Так вот, в его составе было до хрена какого-то растворителя. Во всяком случае, сильно воняло чем-то ацетоноподобным.
кксюхе 1год, перед вторым ТО (пробег 9000) появился этот косяк. Вибрация только на холодном двиге. Снял свечи,второй цил. на внутреннем изоляторе свечи (не сразу и заметил) черное пятно диам. 0,5мм. КупилBOSCH, вибрация (троение) прекратилось. На другом форуме треп про какуюто трубку http://talk.rudaewoo.ru/index.php?topic=1524.20
При вкл ближнего иль туманок двигло сразу начинает подтраиватьКто в курсе?
Не парься так у всехПри вкл ближнего иль туманок двигло сразу начинает подтраиватьКто в курсе?
Ды лан....я раньше такого не замечал.Не парься так у всех
При работе на малых оборотах, определенное вырабатывается количество энергии генератором: 1)
Для зарядки аккумулятора 2) для нормальной работы остального электрооборудования, при включении дополнительной нагрузки (фары,кондей)
Потребление в токе возрастает а генератор это как динамка на велосипеде только сложнее
-чем быстрей крутится тем больше вырабатывает тока;-) это ещё ничо, вот когда начнете заморачиваться почему при торможении обороты увеличиваются тогда считайте что машину выучили.
ДРАКОША. Доходчиво! БлагодарствуюПри работе на малых оборотах, определенное вырабатывается количество энергии генератором: 1)
Для зарядки аккумулятора 2) для нормальной работы остального электрооборудования, при включении дополнительной нагрузки (фары,кондей)
Потребление в токе возрастает а генератор это как динамка на велосипеде только сложнее
-чем быстрей крутится тем больше вырабатывает тока;-) это ещё ничо, вот когда начнете заморачиваться почему при торможении обороты увеличиваются тогда считайте что машину выучили.
Меняешь: свечи, провода, лямбда зонд (если есть). И все будет чики пуки. Если инжектор мыть не пора.
Тогда лучше залей баночку промывки в бак, отъезди до резерва.... Потом снимаешь воздухоприемник с дросселя, и хреначишь туда очиститель инжектора (или карбюратора- пофигу), хреначишь на ходу, подгазовывая, чтобы не глохла.
Потом меняешь, все что я писал.
P.S. Может навернуться катализатор (если есть). По поводу него: вышибай, вваривай трубу, и если все ок- езди.... Если горит чек (скорее всего код 36 это клапан егр на 16 не знаю как у тебя на 8 )... то на перепрошивку....
А чек горит при этом? У меня потраивало,горел чек и расход бензина увеличился на 3 литра. Ошибка показывала во 2 цилиндре. Поставили свечу с этого цилиндра в третий и ошибка ушла туда. Поменяли все свечи по гарантии и все стало нормально