Натяжение ГРМ 8-клап

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    Djek318
    Автор темы

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от КYМ
    Только новички регулируют натяжение ремня ГРМ помпой! Этого делать нельзя, т.к. там есть резиновое колечко, которому приходит конец. Помпа должна быть в верхнем положении, т.е. в положении максимального натяжения. Далее ослабиваем ролик-натяжитель, вставив в его отверстия подходящее сверло или шестигранник. Одеваем ремень, выставляем по меткам, а затем вынимаем сверло. С этого момента правильное натяжение будет поддерживаться роликом. И еще раз повторю: после установки помпы в положение максимального натяжения, ее больше никогда трогать не нужно, разве, что для замены.
    А где гарантия то что помпа выставлена в самое верхнее положение,вот у меня ремень очень слабый,в принципе ездить можно но зимой в мороз ремень дубеет и есть большая вероятность то что он перескочит а это ведёт к загибанию клапанов!!!


  2. #32
    VASKA_257
    Старожил

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от Djek318
    А где гарантия то что помпа выставлена в самое верхнее положение,вот у меня ремень очень слабый,в принципе ездить можно но зимой в мороз ремень дубеет и есть большая вероятность то что он перескочит а это ведёт к загибанию клапанов!!!
    И натягивать ремень на шкифф тяжело, лучше уж слить ОЖ и сменить колечко... Цена вопроса 25 рублей.

  3. #33
    m535i
    Участник

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    ЗЫ: А на счет ГРМа в багажние... Еслиб эвакуатор на 100 км не стоил бы всю мою месячную з\п, я бы его тоже не возил...
    ЗЫ:ЗЫ: А на счет комплектации,тут выложены сканы книжки,на одной из первых страниц рекомендуемй ЗИП. К стати, ремень рекомендуют возить не только потому,что его можно поменятьв поле, а еще потому, что вближайщем сервисе его может не казаться...
    с дури мона и кой-че вывернуть.
    у мя брат на эвакуаторе свою копеку (стоимостью 8 тыш в базарный день) по питеру возил.. видете ли у него сцепление полетело, когда я ему сказал что он лопух и мог тупо вызвать такси и его на галстуке бы дотянули до сервиса за сотку-полторы - он согласился - что он лопух)))
    )
    у нас машины на ручной кп, так чта при целой ходовой - на галстук и в поле))) на эвакуаторе автоматы возят, когда хонда с акпп была - я этого и боялся, что в случае поломки - только эвакуатор))))

    кстати, гена тоже может полететь в любой момент (тьфутьфутьфу) - возить с собой запасной? ))))



  4. #34
    k-113
    Старожил

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Гена - он железный, его поломка - несчастный случай, а не штатный износ. А ремни - резиновые, изнашиваются и рвутся. И не всегда предсказуемо рвутся. Притом стоят недорого, места занимают немного - чего бы не запихнуть под запаску в нишу?

    Насчёт "натягивать роликом" - это где вы такое слышали? В мануале - помпой. При замене штатного на штатный этого не требуется, действительно, закрутил ролик, вставил ремень, проверил - флажок к флажку, всё правильно. Но если флажок к флажку не приходит - придётся регулировать, и кроме как поворотом помпы это делать нечем.

  5. #35
    m535i
    Участник

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от k-113
    Гена - он железный, его поломка - несчастный случай, а не штатный износ. А ремни - резиновые, изнашиваются и рвутся. И не всегда предсказуемо рвутся.
    будем рассматривать устройство генератора????)))))

    пс. ремней в машине три. вы все их с собой возите?

  6. #36
    k-113
    Старожил

    Натяжение ГРМ 8-клап

    А зачем рассматривать? Ну да, там есть подшипники и щётки, которые, в принципе, изнашиваются. Однако срок службы генератора, если не случилось какого-то форс-мажора - практически равен сроку службы двигателя. Срок службы ремня - намного меньше, конструктивно. Поэтому иметь запасной ремень - может быть полезно. Не пригождалось пока - и хорошо.

    Без ремня кондиционера можно ехать сколько угодно. Без ремня генератора - километров сто. Без ремня ГРМ - никуда не уедешь. Соответственно он наиболее критичен. И он же подвержен экстремальным нагрузкам при резких рывках на валу.

  7. #37
    m535i
    Участник

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от k-113
    А зачем рассматривать? Ну да, там есть подшипники и щётки, которые, в принципе, изнашиваются. Однако срок службы генератора, если не случилось какого-то форс-мажора - практически равен сроку службы двигателя. Срок службы ремня - намного меньше, конструктивно. Поэтому иметь запасной ремень - может быть полезно. Не пригождалось пока - и хорошо.

    Без ремня кондиционера можно ехать сколько угодно. Без ремня генератора - километров сто. Без ремня ГРМ - никуда не уедешь. Соответственно он наиболее критичен. И он же подвержен экстремальным нагрузкам при резких рывках на валу.
    чувствуется речь матерого (в хорошем смысле этого слова) ремонтника))))
    я к счастью или сожалению это этап пережил - когда возил с собой в габажнике кучу всего и вся... сейчас - там девственно чисто))))) и мне ЭТО нравится больше чем ящечки, коробочки, пакетики))))

    удачи на дорогах)

  8. #38
    m535i
    Участник

    Натяжение ГРМ 8-клап

    и кстати - разрыв ремня в середине срока его эксплуатации - точно такой же несчастный случай, как и поломка генератора))
    ибо ремень (как и генератор) рассчитан на 60 -100 тыс км (весь срок службы двигателя)...

    еще раз - удачи на дорогах)

  9. #39
    VASKA_257
    Старожил

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от m535i
    пс. ремней в машине три. вы все их с собой возите?
    У меня два. Вожу оба. Оба б/у с предыдущей замены. Лежат в запаске, каши не просят, никому не мешают.

    Цитата Сообщение от m535i
    ибо ремень (как и генератор) рассчитан на 60 -100 тыс км (весь срок службы двигателя)...
    Вот блин, а я расчитывал тык на 300.....

  10. #40
    morlab
    Старожил

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от m535i
    чувствуется речь матерого (в хорошем смысле этого слова) ремонтника))))
    я к счастью или сожалению это этап пережил - когда возил с собой в габажнике кучу всего и вся... сейчас - там девственно чисто))))) и мне ЭТО нравится больше чем ящечки, коробочки, пакетики))))

    удачи на дорогах)
    У вас наверно по всей Руси питстопы имеются с братьями сватьями и отцом в придачу ;D
    А я в сотый раз согласен с К113)) И не раз встречались вот такие с пустыми багажниками
    Голосуют-к машине бегут на полусогнутых-в глазах мольба-ладошки домиком сложены и конючат.
    Браток выручи ключиком на 22 или свечи с проводом не найдётся?А больше всех добивает -дай домкрат или тросс)))

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Натяжение ремня ГРМ
    от робин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 23:00
  3. Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано
    от Маликов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 17:17
  4. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21
  5. Оборвало грм на 8 клап нексии - не беда! =)
    от Nikita в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •