а еще вози с собой трамблер, бегунок, ремень генератора, помпу, вв провода, катушку зажигания ну и по мелочи пару коробок запчастей)))))))Сообщение от VASKA_257
а еще вози с собой трамблер, бегунок, ремень генератора, помпу, вв провода, катушку зажигания ну и по мелочи пару коробок запчастей)))))))Сообщение от VASKA_257
У автора 8 клапанная, но SMS (евро3), на этих движках клапана загибает в отличии от старых восьмиклапанников. Так, что автору надо срочно разбираться с ремнем.Сообщение от m535i
Коробка инструмента много места не занимает, а мне недавно спасла кучу времени и денег ( в поле НОВЫЙ ремень полетел)...Сообщение от m535i
интересное примечание.Сообщение от VASKA_257
у мя 99 г.в. авто - думаю не загнет...
ну а насчет " в поле новый ремень полетел" - тут на все случае не напасешься соломки подстелить...
я инструмены принципиально не вожу - слежу за техсостоянием авто, а если что в поле сломается - то енто судьба.
а как на жигулях таскать с собой инструменты и запчасти - никакого желания.)))
Вот этого я и боюсь,если проскочит то карман резко опустеет по-деньгам,я на 16-клапанных Нексиях менял ремень и знаю что там ремень можно тянуть помпой а на 8-клап как-то не сталкивался с заменой ремня,по-этому и спросил насчёт того-что можно ли на этом двигателе так-же помпой тянуть.В принципе в первую очередь надо посмотреть натяжник,там ведь когда ремень правильно натянут там покажут метки на натяжном ролике.Но чтоб его увидеть надо снимать крышки,вообщем конструкция мотора тупая,если надо куда-то залезть то" пол двигателя" надо разобрать!!!!Сообщение от Wad73
Тогда и запаску выньСообщение от m535i
![]()
не передергивайте))))Сообщение от VASKA_257
возить с собой надо только то, что положили на заводе производителе)))
пс. кстати когда у меня были БМВ у них в крышке багажника был специальный отсек - там был набор ключей, зап. лампочки, свечной ключ, отвертки....)) но это были старые бмв)))) тогда немцы еще думали что их машины ломаются))))
А я и выкинул. Купил набор для шнурования (120 руб). Зашнуровать колесо, а в 50% случаев (переднее) его даже не нужно снимать, быстрее чем поставить запаску. Сейчас у меня правое переднее зашнуровано 1 раз, переднее левое уже 2 раза. Проблем нет. Во всех случаях колесо не снималось.Сообщение от VASKA_257
У меня был всего один прокол, который можно зашнуровать (менты гвоздь вставили, когда я от покупки жезла отбоярился) и четыре случая пробоя, который зашнуровать нельзя. Ну и случай убиения колеса в хлам - один раз. Так что запаска - необходимая вещь на российских дорогах. Набор инструментов у меня тоже есть, пригождается редко и не всегда для себя, но если б его не было - было бы иногда очень неприятно. Да, ремень ГРМ поменять "в поле", особенно одному - тяжело. У меня не получилось - не смог отвернуть болты на шкивах. Но в принципе - возможно. И гораздо более возможно найти сервис, где гайки крутить могут, но вот запчастей на нексию - не имеют. Так что лежит ремень - и пусть лежит.
подскажите, пожалуйста, а что у вас еще лежит - я б список составил...Сообщение от k-113