Натяжение ГРМ 8-клап

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    m535i
    Участник

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    Заранее купи шестигранники. (как вариант наборчик за 100 рэ,подходит к набору головок 1/2). И почитай мануал (есть даже на сайте) все просто и понятно. По началу займет несколько часов, зато потом в любом поле ГРМ сменишь. (Чтоб не трястись лопнет/не лопнет, вози с собой запасной и инструмент для замены...)
    а еще вози с собой трамблер, бегунок, ремень генератора, помпу, вв провода, катушку зажигания ну и по мелочи пару коробок запчастей)))))))


  2. #12
    Wad73
    Участник

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от m535i
    у нас 8клапанные.))))
    ремонт оборванца = его замене)
    У автора 8 клапанная, но SMS (евро3), на этих движках клапана загибает в отличии от старых восьмиклапанников. Так, что автору надо срочно разбираться с ремнем.

  3. #13
    VASKA_257
    Старожил

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от m535i
    а еще вози с собой трамблер, бегунок, ремень генератора, помпу, вв провода, катушку зажигания ну и по мелочи пару коробок запчастей)))))))
    Коробка инструмента много места не занимает, а мне недавно спасла кучу времени и денег ( в поле НОВЫЙ ремень полетел)...

  4. #14
    m535i
    Участник

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    Коробка инструмента много места не занимает, а мне недавно спасла кучу времени и денег ( в поле НОВЫЙ ремень полетел)...
    интересное примечание.
    у мя 99 г.в. авто - думаю не загнет...

    ну а насчет " в поле новый ремень полетел" - тут на все случае не напасешься соломки подстелить...
    я инструмены принципиально не вожу - слежу за техсостоянием авто, а если что в поле сломается - то енто судьба.
    а как на жигулях таскать с собой инструменты и запчасти - никакого желания.)))

  5. #15
    Djek318
    Автор темы

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от Wad73
    У автора 8 клапанная, но SMS (евро3), на этих движках клапана загибает в отличии от старых восьмиклапанников. Так, что автору надо срочно разбираться с ремнем.
    Вот этого я и боюсь,если проскочит то карман резко опустеет по-деньгам,я на 16-клапанных Нексиях менял ремень и знаю что там ремень можно тянуть помпой а на 8-клап как-то не сталкивался с заменой ремня,по-этому и спросил насчёт того-что можно ли на этом двигателе так-же помпой тянуть.В принципе в первую очередь надо посмотреть натяжник,там ведь когда ремень правильно натянут там покажут метки на натяжном ролике.Но чтоб его увидеть надо снимать крышки,вообщем конструкция мотора тупая,если надо куда-то залезть то" пол двигателя" надо разобрать!!!!

  6. #16
    VASKA_257
    Старожил

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от m535i
    интересное примечание.
    у мя 99 г.в. авто - думаю не загнет...

    ну а насчет " в поле новый ремень полетел" - тут на все случае не напасешься соломки подстелить...
    я инструмены принципиально не вожу - слежу за техсостоянием авто, а если что в поле сломается - то енто судьба.
    а как на жигулях таскать с собой инструменты и запчасти - никакого желания.)))
    Тогда и запаску вынь

  7. #17
    m535i
    Участник

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    Тогда и запаску вынь
    не передергивайте))))
    возить с собой надо только то, что положили на заводе производителе)))


    пс. кстати когда у меня были БМВ у них в крышке багажника был специальный отсек - там был набор ключей, зап. лампочки, свечной ключ, отвертки....)) но это были старые бмв)))) тогда немцы еще думали что их машины ломаются))))

  8. #18
    Wad73
    Участник

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от VASKA_257
    Тогда и запаску вынь
    А я и выкинул. Купил набор для шнурования (120 руб). Зашнуровать колесо, а в 50% случаев (переднее) его даже не нужно снимать, быстрее чем поставить запаску. Сейчас у меня правое переднее зашнуровано 1 раз, переднее левое уже 2 раза. Проблем нет. Во всех случаях колесо не снималось.

  9. #19
    k-113
    Старожил

    Натяжение ГРМ 8-клап

    У меня был всего один прокол, который можно зашнуровать (менты гвоздь вставили, когда я от покупки жезла отбоярился) и четыре случая пробоя, который зашнуровать нельзя. Ну и случай убиения колеса в хлам - один раз. Так что запаска - необходимая вещь на российских дорогах. Набор инструментов у меня тоже есть, пригождается редко и не всегда для себя, но если б его не было - было бы иногда очень неприятно. Да, ремень ГРМ поменять "в поле", особенно одному - тяжело. У меня не получилось - не смог отвернуть болты на шкивах. Но в принципе - возможно. И гораздо более возможно найти сервис, где гайки крутить могут, но вот запчастей на нексию - не имеют. Так что лежит ремень - и пусть лежит.

  10. #20
    m535i
    Участник

    Натяжение ГРМ 8-клап

    Цитата Сообщение от k-113
    У меня был всего один прокол, который можно зашнуровать (менты гвоздь вставили, когда я от покупки жезла отбоярился) и четыре случая пробоя, который зашнуровать нельзя. Ну и случай убиения колеса в хлам - один раз. Так что запаска - необходимая вещь на российских дорогах. Набор инструментов у меня тоже есть, пригождается редко и не всегда для себя, но если б его не было - было бы иногда очень неприятно. Да, ремень ГРМ поменять "в поле", особенно одному - тяжело. У меня не получилось - не смог отвернуть болты на шкивах. Но в принципе - возможно. И гораздо более возможно найти сервис, где гайки крутить могут, но вот запчастей на нексию - не имеют. Так что лежит ремень - и пусть лежит.
    подскажите, пожалуйста, а что у вас еще лежит - я б список составил...

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Натяжение ремня ГРМ
    от робин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 23:00
  3. Ремень ГРМ натяжение и всё что с ним связано
    от Маликов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 17:17
  4. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21
  5. Оборвало грм на 8 клап нексии - не беда! =)
    от Nikita в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •