а у меня презерватив на всякий пожарный лежит!
а у меня презерватив на всякий пожарный лежит!
жена знает?Сообщение от kisson
а как же!Сообщение от m535i
Была такая тема, ищите поиском. Посмотреть можно тут http://k-113.dvrdns.org:81/auto/daew...x.html#logibagСообщение от m535i
http://www.avtohome.ru/forum/showthread.php?t=960
У кого с поиском проблемно:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3782.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/27622.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49480.htm
аааа....!!
хорошо!!!!
оч понравилось))))))
особенно про пилу в багажнике нексии, которая ездит по маршруту химки-макд-королев
ааа!!!
пс. мне кажется всеж это крайность...
канечно если путешествовать одному и х.з. куда - то лучше наверное какойнить пикап с грузовой площадкой..
Вам весело? Это хорошо.Сообщение от m535i
p.s. кроме МКАДа, в России есть миллионы километров других дорог. И не обязательно лезть в Урянхайский край, чтобы встретиться с реальностью, не облагороженной "жёлтыми ангелами" и прочими Р.А.Т. Ваш выбор - ваша ответственность. Иногда я помогаю - если окажусь в зоне видимости таких вот оптимистов. Но имя вам легион, да и меня зовут не Чип и не Дейл.
p.p.s. Пила помещается в коробочку 100*30*40 милиметров. 30-сантиметровое бревно пилит минут за десять. Чтобы освободить дорогу от упавшего дерева - требуется два пропила, а там можно и тросом дёрнуть.
уважаемый к-113, я вам одну вещь скажу - вы только не обижайтесь (с) МИМИНО
так вот - до того как попасть в пределы МКАДа, наша семья 6 лет прожила на камчатке, а нашей машиной был заз-968м)))
я как раз школу заканчивал, так что не надо мне рассказывать что и где у автомобиля может сломаться))) как его завести, когда масло загустело, что делать с обслуживаемым аккумулятором, как взабраться на авто на сопку высотой в пару тыщ от уровня моря))) с углом подъема больше 45 градусов))) как снять, разобрать, собрать и настроить ДВС одному))))
потом мы жили в псковской губернии и далеко не в городе и там тоже была машина 2106.. шоб ее конструкторам хорошо жилось)))) никогда не пробовали на ней выхлоп целиком поменять? одному? гимор еще тот)))
потом, уже после института у меня стали появляться свои авто и 21099, и БМВ 535 (80какогото г.в.) и хонда СР-В. и сейчас вот нексия )))) помню как на снегу на стоянке задние пружины менял в бэхи.. а тама стойка в сборе, не как на нексусе)))) один менял....
так шаа про бревна и полный багажник запчастей - пишите комунить другому - а мне С-М-Е-Ш-Н-О ))))))
пс. кстати часто из мск летаю в орел, как раз мимо тулы - по объездной... и летом и зимой ))))) в орле родители, и дети тама жили два года у них))))
и пока тьфутьфутьфу ничего не ломалось в пути (на всех моих авто), так как слежу за ними...
псс. а помочь всегда есть кому , так как у нас в семье принято - что если кто-то кудато едет на авто - его пасут... вот брат недавно с питера ехал на копье своем в орел через мск... от питера до мск и дальше до тулы - была зона моей ответственности (пришлось не пить и не уезжать никуда), от тулы до орла - батя его уже пас)))))
удачи на дорогах. и ремней хороших)))
а возить с собой ремень грма - это БРЕД)))))
Есть старый шоферской способ, на нижний болт головку с воротком, вороток аккуратно в землю и дернуть стартером. С верхним посложнее, надо упирать вороток через отверстие в блок, а другой рукой срывать.......Сообщение от k-113
ЗЫ: А на счет ГРМа в багажние... Еслиб эвакуатор на 100 км не стоил бы всю мою месячную з\п, я бы его тоже не возил...
ЗЫ:ЗЫ: А на счет комплектации,тут выложены сканы книжки,на одной из первых страниц рекомендуемй ЗИП. К стати, ремень рекомендуют возить не только потому,что его можно поменятьв поле, а еще потому, что вближайщем сервисе его может не казаться...
Только новички регулируют натяжение ремня ГРМ помпой! Этого делать нельзя, т.к. там есть резиновое колечко, которому приходит конец. Помпа должна быть в верхнем положении, т.е. в положении максимального натяжения. Далее ослабиваем ролик-натяжитель, вставив в его отверстия подходящее сверло или шестигранник. Одеваем ремень, выставляем по меткам, а затем вынимаем сверло. С этого момента правильное натяжение будет поддерживаться роликом. И еще раз повторю: после установки помпы в положение максимального натяжения, ее больше никогда трогать не нужно, разве, что для замены.
Может быть. Но я новичек, поэтому регулирую помпой.
Т.к всегда предлагаю поменять помпу через 60 км, и заменить тосол.
Кольцо после шевеления наверняка потечет, т.к. к этому сроку оно становится квадратным в сечении и деревянным на ощуп.
Ps помпа после 60 км обычно в норме и наверняка послужила бы еще столько же.