Можно поставить БК-22.Кстати, что на ксюху можно поставить, чтобы обороты показывал?
Можно поставить БК-22.Кстати, что на ксюху можно поставить, чтобы обороты показывал?
Можно отдельно, можно в комплекте с ещё чем нибудь - главное чтоб функции свои выполнялА где эти 4000 оборотов смотреть, если нет тахометра. Кстати, что на ксюху можно поставить, чтобы обороты показывал?
А сикоко они стоят БК22 или отдельно тахометр
Оччччень даже правильно!Может и я не правильно езжу?
И они же в руководстве к машине пишут, что надо обкатывать. И 2000 на это отводят. И в гарантийном сервисе на это смотрят.А узбеки сказали что этот двигатель обкатывать не надо
Ты же не инжектор греешь!Вовсе не обязательно греть машину, инжектор не рекомендуется прогревать больше минуты, за исключением сильных морозов. Я больше 30 сек не грею...
Износ трущихся поверхностей (вся кривошипно-шатунная группа) холодного двигателя больше, чем прогретого. Это уже давно доказано и нуждается в обсуждении. А ты при большом трении еще и нагрузку двигателю даешь. За счет большого трения холодный двигатель на ходу быстрее прогреется чем на холостых на месте, но износишь ты его намного больше!
Разогрев двигателя за счёт трения поршней в цилиндрах-это,конечно,круто.
Да и инженера,которые этот движок проектировали и инструкции всякие к нему сочиняли,ничего в этом деле не понимают.
А если серьёзно,то если дошли до подобных материй,вопрос-а при длительном прогреве на холостом ходу подобного износа нет?Ведь двигатель работает в этом режиме до прогрева именно в непрогретом(холодном) состоянии.И только потом, минут через 20,а у некоторых и 30,температура подымается до более-менее нормального уровня.
Андрей !
1. Во-первых не за счет трения поршней в цилиндрах, а за счет более интенсивной подачи топлива в цилиндры при начале движения. На непрогретом двигателе хуже смазываются шейки коленвала, поэтому больше всего страдают они, а потом уже кольца и цилиндры.
2. В какой инструкции инжинерами написано, что двигатель прогревать не надо?
3. При постепенном прогреве - постепенно уменьшается трение за счет улучшения смазки, а преждевременная нагрузка при большом трении и вызывает преждевременный износ.
4. Контрольный вопрос: Почему "не тянет" холодная машина?
Цитирую:
Руководство по эксплуатации автомобиля Нексия.
Стр.20:п.4-"Прогрейте двигатель.После запуска дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 сек.Движение ,особенно в холодную погоду,следует начинать на невысокой скорости,дав пргреться агрегатам трансмиссии."
На этой же странице:
"Предупреждение.Продолжительная работа двигателя на холостом ходу(5 минут и более) может привести к перегреву деталей системы выпуска отработавших газов и повреждению автомобиля."
И ещё:Руководство по ремонту Daewoo Nexia.Эксплуатация и техническое обслуживание.
Стр.14:"Пуск двигателя.Предупреждения.
Двигатель не требует прогрева на стоящем автомобиле.После пуска дайте ему поработать на холостом ходу не более 30 сек. и начинайте движение.Двигатель прогревается при движении на низших передачах.Во время прогрева не допускайте вращения коленчатого вала с высокой частотой."
На счёт того ,что не тянет-не знаю,у меня прёт ,как танк в любую горку,практически не замечая.Кстати, из-за долгих прогревов на свечках образуется нагар,а это совсем уж ни к чему.Сам с этим ещё на классических Жигулях сталкивался.А если учесть никакое качество нашего бензина,то машина может и не тянуть,и в холода не заводиться, и троить, и холостые обороты могут без причины плавать,и бензин будет жрать немеряно.
С уважением.
Именно так.Не менее!Цитирую:
Руководство по эксплуатации автомобиля Нексия.
не менее 30 сек.
Конечно, не надо "рвать" с места!
Если я грею двигатель зимой более 5 мин., то переодически на 10-15 сек. увеличиваю обороты.
Нагар на "классике" образуется из-за переобогащения смеси, а у нас, если ЭБУ работает правильно, то качество смеси меняется практически ежесекундно и нагара вообще быть не должно.
Исходя из этого, меня вряд ли кто убедит, что 30 сек достаточно для прогрева двигателя. Тем более, что очень четко представляю себе как взаимодействуют поршни, кольца и цилиндры и многое другое.