из-за кулисы быть не может.передачи включаются без усилия. Можно двумя пальцами переключать.
из-за кулисы быть не может.передачи включаются без усилия. Можно двумя пальцами переключать.
Вы передвигаете рычаг в положение пятой, а не включаете её, остальное - игра слов.
Попросите кого-нибудь включить третью, и пятую, а сами следите за углом поворота штока под капотом, там видно очень хорошо.
Впрочем, дело Ваше, Вам ездить.
У механизма переключения есть не только продольный ход, но и осевой. Вот к этому я и веду.
ну,машинка такая у меня всего лишь полгода. Еще сложного ни чего не было.А за совет спасибо. 10 лет на классике 2107.там для ремонта молоток и зубило.
и если это из-за вертолёта,он на пластмассовых шарнирах. можно ли их заменить или менять его полностью.и как должна включаться 5-я, с небольшой нагрузкой или плавно как остальные.
Шарниры ещё одновременно и фиксаторы. Имхо, лучше поменять всё в сборе, узел не настолько дорогой, но достаточно конструктивно сложный из-за целой системы тяг. Выходит из строя потому, что разбивается осевая втулка кулисы, и шарниры тяг - на заводе в них исторически не кладут смазки. Пятая должна включаться ровно и мягко. Будете менять - не забудьте всё смазать. Если зимы суровые, то смазку попластичнее, если посредственные - можно ограничиться литолом. Для начала можно попробовать и перебрать, если есть условия и время, на восьмиклапанке узел более доступен. Заменить всегда успеется.
Подскажите, где глянуть график зависимости крутящего момента и мощности от оборотов? A15MF.
Нексия 2010г.в. N150 восьмиклапанник пробег 18860км. Всегда двигаюсь так: первая чтобы тронулась, вторая до 25км./час. по тахометру не более 1,5тыс. третья с 25км/час. до 40км./час по тахометру 1,5тыс. четвертая с 40км./час, затем если просто накатом, то пятая, без нажатия на педаль акселератора, а так если нажимать педаль дроссельной заслонки, то свыше 60км/час. по тахометру 2тыс. расход летом 7,5л/100км. зимой 8-9л/100км. заливаю 30л. хватает на 350-400км. пути. Да еще интуитивно переключаю по звуку мотора, педаль акселератора жму слегонца.
Таким режимом ты насилуешь и засираешь двигатель.
Всем доброго утра! Считаю, что лучше всего для двигателя тогда, когда скорость СООТВЕТСТВУЕТ передаче, и обороты (при длительной езде) держатся от 2500 до 3500, в этом пределе. В этом случае двигатель работает в оптимальном режиме. А насчёт скорости и передачи - чтобы обороты были в среднем 2500-3500, переключаю передачи по такой схеме: 1 - (0-25) км\ч, 2 - (45-50), 3 - (65-70), 4 - 90, и затем движение на 5 передаче при скорости 100-105 км\ч, на автомагистрали - 110-115 км\ч. При такой эксплуатации даже слышно по звуку, что двигатель работает отлично, без перегрузок. Пробег мой составляет 37 000 км, расход: 1) трасса - 6,5л; 2) город - 9-10л. Топливо - ТОЛЬКО Лукойл ЭКТО-92.
Думаю, что езда в таком режиме вызывает и будет вызывать повышенный износ двигателя (и коробки тоже, из-за очень частых переключений), он у вас работает с ощутимой нагрузкой, скорость не соответствует передаче.. Для него лучше всего работать в районе 2500-3500, НЕ МЕНЬШЕ. Попробуйте поездить так и сравнить даже по звуку. Сразу услышите разницу.Сообщение от тал
с такими переключениями тебе нужно 10и ступенчатую коробку передач)))Сообщение от тал