Лямбда-зонд - это датчик кислорода. Устанавливается в зоне выпускных газов, анализирует состав выхлопных газов. Подключается к ЭБУ для корректировки СО, СН на предмет более качественного сгорания топл. смеси.Сообщение от Animalslekar
Лямбда-зонд - это датчик кислорода. Устанавливается в зоне выпускных газов, анализирует состав выхлопных газов. Подключается к ЭБУ для корректировки СО, СН на предмет более качественного сгорания топл. смеси.Сообщение от Animalslekar
Тоже самое один в один)))Сообщение от Bass007
привет всем коллегам по несчастью.у меня проблема машина дергается сразу после заводки даже если я её прогревал.при езде 50-60км/ч.подскожите что делать
А быстрее едет и тоже дёргается? Первым делом меряйте давление топлива в рампе. Если низное, проверяйте сетку насоса, сам насос, фильтр, регулятор давления.Сообщение от русл
Привет всем. У меня проблема дергается при переключении передач и при трогании, провал проще сказать, в пробке если долго стоять при трогании вобще скачет как олень. но придавиш газу все вроде нормально . Приезде накатом таже фигня. Менял свечи ,ББ, топливной фильтр, форсунки. Ездил на диагнос. там показывает что все нормально .говорят прошивку надо менять. Помогите кто знает что делать?
Попробуйте заменить датчик положения дросс. заслонки.Сообщение от faritosik
В вашем случае замена прошивки не поможет. Конечно на родной прошивке машина подёргивается, но не так, чтобы это было критично. Надо искать причину. Про датчик положения заслонки, согласен. Надо по крайней мере проверить его. Посмотреть высоковольтные провода. Такжё дёргания могут быть связаны с нихким давлением в топливной магистрале. Надо померять его.Сообщение от faritosik
Ездил в сервис, жаловался. Чудесный инженер по гарантии посадил меня на новый автомобиль из салона, там такие же проблемы, дергается, свистит двигатель. Объясняет тем, что это такая тупая прошивка заводская. Говорит. хочешь- чипируй её, мы типа все равно не узнаем, а от этой проблемы можно только так избавиться . Долго не думая залез в инет, посмотрел кто в городе занимается чип-тюнингом по Нюхам, съездил, проконсультировался: гады говорят то ж самое. Вот теперь в думах нахожусь, действительно это тек или они проталкивают свою чиповку?Сообщение от Slaveni
Еще один вопрос. При разгоне, особенно если достаточно быстро, отмечаются провалы с рывками на второй передаче в интервале от 2500 до 3500 оборотов, что за фигня? и вообще целесообразнее какой режим раскрутки двигателя при езде по трассе и максимальное его раскручивание? При разгоне в городе не позволяю крутить более 3500, на трассе при обгоне максимум 4000 оборотов.
Здрасьте. Машина тоже новая? какой пробег и когда начались эти проблемы?Сообщение от aQua
Вряд ли. Ведь человек писал -Сообщение от Romualdo
Сообщение от faritosik