Slaveni а где этот шланг отсоединять?
И кстати, по моему у меня запах бензина при открытом окне появился, но моет запахи и сторнние, т.к. чувствую их не всегда
Slaveni а где этот шланг отсоединять?
И кстати, по моему у меня запах бензина при открытом окне появился, но моет запахи и сторнние, т.к. чувствую их не всегда
Где удобнее - или на входе в топливную рампу, или в дискообразном расшитрителе до резинового шланга. Смотрите ближе к топливной рампе.Сообщение от kort
У меня однажды тоже появился запах бензина. Оказалось, трубка, которая идёт под большую гайку в штуцер к топливной рампе лопнула. Можно этот узел сделать намного проще, чем заводской (интересно, кстати, почему его усложнили) Вывернуть гайку штуцера, и выточить новую, только не с отверстием, а с соском под обыкновенный топливный шланг. Получается намного проще и надёжнее.
Кстати а откуда эти цифры про 15сек и 0.23 литра? Способ менее трудоёмкий чем с манометром возиться))Сообщение от Slaveni
Мне подарили книгу DAEWOO NEXIA Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Издательство " Криспин Инк". Москва. 2002г.Сообщение от morlab
Думаю, теперь в интернете нетрудно, пользуясь поиском, найти любую информацию.
Надо в своей книженции глянуть.Почему то в памяти не отложилось.Спасибо за науку))Сообщение от Slaveni
такая же песня. когда стрелка до последней шкалы опускается, появляются не большие дергания, когда например педаль вообще не трогаешь и на первой катишься, и на холостых как то не ровно. как думаете бензонасос? и еще вопрос сколько стоит его поменять?
Сами посудите, на ХХ расход бензина минимальный. При разгоне и при максимальном крутящем моменте или под нагрузкой - соответственно расход увеличивается.Сообщение от DoctorWax
Если разгон, скорость нормальные, значит насос создаёт достаточное давление.
С другой стороны Вы связываете дёргания двигателя кол-вом бензина в баке.
Если насос уже "кончается" при минимальном кол-ве бензина он будет давать недостаточное давление. В первую очередь это скажется на динамике разгона и макс. скорости.
Когда у меня насос стал накрываться, обороты ХХ были нормальные, а ехать на первой передаче кое-как ещё можно было, на второй - еле-еле, никакого разгона, не говоря,уж, о третьей передаче.
Потом, прежде чем менять насос, проверьте сеточку, может забита, и фильтр.
Да и померить давление в рампе сначала не лишне, а потом уже думать, что делать.
дергается только когда газ не трогаешь. начинаешь разгоняться все нормально да и уменьшения мощности нет
Тогда надо промыть дроссельный узел, каналы ХХ.Сообщение от DoctorWax
как?ну еще ссылаюсь на старые свечи, масло, фильтра. и не чищенный инжектор