тема такая была. Еще описывалось, куда можно перенести дополнительные сопротивления двигателя "печки" - они ведь тоже тепло выделяют.Сообщение от andrew82
тема такая была. Еще описывалось, куда можно перенести дополнительные сопротивления двигателя "печки" - они ведь тоже тепло выделяют.Сообщение от andrew82
Пора тему активизировать потаму что салон перегреваеться и иза самого радиатора опителя даже с работуещей заслонкой и от выхлопной ситемы.
У меня кондей я им пользуюсь и термо изолированная крыша делал зимой и надеялся что летом не будет так нагреваться после поездки с кондеем. Но выяснилось что летом даже замороженный кондеем салон (аж что я с соплями выхожу) даже в теньке нагреваеться за 20 минут стоянки выше темперетуры окр. воздуха.
И тепло идет от центральной понели и между сиденьями.
Глушак хотел обмотать азбестовой лентой ,без катализатора, а в районе катлиз. между щитком и кузовом проложить пенофол. Но не уверен за пенофол и ленту так и не нашел а ткань 1000р блин .
Начал с меньшего пережал струциной обратку отопителя (думал кран то есть :o) не помогло, завтра переставлю, пережму приток. Но заметил что распорка капота сегодня прегрелась не взяться хоть и дождь был, а на датчик температуры не смотрел.
Установка кранов дело глобальное. Но я уверен что это не повличет к закипанию.
Сопротивления двигателя отопителя достаточно вставить на изнанку, наружу и прикрыть металом.
Еще есть задумка изменить полярность вентилятора радиатора охолождения, дабы изменить направления воздушного потока не под капот, а от машины. Летом в пробках актуально. Но тут вопрос надо решить что бы он и обратно тоже раотал при скорости движения авто выше например 30км\ч, да и воппрос включаеться ли он при скорости авто выше 30 км\ч , а в илектрике я не шарю я механик.
Зимой было холодно я релюху его вытащил, день проездил по москве так темература и не поднялась.
ДВС - при работе греется, и от этого никуда не деться. Можно усилить теплоизоляцию пола, но 100% она всё равно не будет. При заткнутом контуре отопителя - тоже греется, ну вот уже и непосредственно на опыте доказано - не меняется при этом ничего. Теплоизолировать глушитель может оказаться череповато, начнут гореть резинки, на которых он висит (т.к. ушки нагреются гораздо выше нынешней температуры) да и самому ему не факт что получшает от этого. Есть смысл заизолировать дополнительно тоннель пола, сверху пенофолом, снизу - проложив минераловату между экраном и днищем. Но не факт, что от этого не начнёт перегреваться экран и не факт, что зимой минвата не станет "ржавым компрессом" для днища. Менять направление дутья вентилятора - верный способ закипеть.
смена направления потока воздуха от вентилятора, мне кажется будет только хуже, так как от раскаленного выпускного коллектора будет нехило подогреваться радиатор.
вы не забывайте что кожух вентилятора находится в моторном отсеке! а там температура под 90град доходит в пробке, и сам кожух раскаляется и нагревает поступающий в машину воздух, радиатор печки при работающих заслонках не влияет на температуру, а снизу у вас нагреваетс я еще и от выхлопа - кладите шумо-теплоизоляцию
Извините но Вы все как то сквозь строчки читаете.
Я ж написал что салон заморожен после поездки, естественно я езжу с замкнутой рецеркуляциейпиемущественно. Кожух охолождаеться.
Но за 20-30 мин стоянки в теньке салон парит 80 градусами.
Fahrenheit
Вентилятор ож в стороне от колектора, врятли перегрееться. ,а если его еще и обмотать азбестовой лентой, вместе со стыками резинок что б не горели. то поможет k-113?
Вобщем я и так понимаю что надо все теплоизолировать по макимуму.
И кожух вентилятора, и весь колектор обматывать азб. летной и с наружи теплоизолировать пол (Вопрос чем?, катализаор то нельзя обматывать) и внутри, там где под ручкой ЭТО ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО
Но радиатор отопителя с исправной заслонкой, нагревает весь пластик под торпедой даже на время стоянки.
Я конечно еще не пробоовал пережать полностью его шланги, но понятно что это поможет, на половину осталное тепло от колектора
Соственно вопрос короткий:
Чем теплоизолировать днище под щитком над котолизатором. (между щитком и днищем,под машиной) Пенофол расплавиться? Мин вата начнет корозию. ЧЕМ????
Перекрытие краном жидкости в печку- решение, нормальное для Автомобиля года 1966,но не для более-менее современных авто.Да,после стоянки застоявшийся в воздуховодах воздух станет горячим-но даже без кондея продуется за пару минут. есть желание кромсать машину- дерзайте. Правильно и коротко выше написал Андрей. Когда-то я летом на классике сделал подобное- кран потек. Дело было летом- пошел дождь- еле доехал- стекла стали потеть- а сушить нечем. Если так нечем руки занять- купите кубики и бейсбольную биту, стройте замки, а затем сносите.
Не заметил существенной разницы в температуре салона машины, стоящей с ночи и приехавшей полчаса назад. Радиатор печки не так уж велик (и очень быстро остывает на стоянке, когда нет циркуляции ОЖ через него). Тоннель пола греется точно не от него, на шохе он тоже горячий, хотя там как раз кран на печку стоит и летом она холодная. Кожух вентилятора и так уже теплоизолирован. Можно наклеить на него ещё слой пенофола, если руки чешутся, но это мало что изменит. Днище теплоизолировано полуторасантиметровым слоем пенки плюс ковролин поверх него. Всё же летом основной источник разогрева салона - внешнее тепло, а не отсутствующий краник печки. Если хочется потрахаться - придумайте систему стояночной вентиляции. Кулер на солнечных панелях, продувающий забортный воздух, например. Или шторки солнцезащитные. Впрочем, как я уже сказал, если очень хочется засунуть кран в контур печки - можно и засунуть.
k-113 мне начинает казаться что у вас воздушная пробка в отопителе.
Как бы мне её сделать.
Или с машиночто не так как у меня.. или у вас
Конечно я хочу поставить краны, но блин я думал мне нормально подскажут.
С сантехникой я справлюсь а вот с илектрикой нет.
А может у меня кондеевский радиатор в салоне нагреваеться за время стоянки?
Если бы у меня была пробка в отопителе - мне бы зимой было холодно. А этого не наблюдается. Вообще скучная машина - сказано ехать - едет, сказано греть - греет, сказано не греть - не греет...Сообщение от Vasileus
![]()
Краны поставить несложно, непонятно только, зачем.