Я уже писал прошлым летом.Даже читать не стал помню. Тогда я пережал трубки, толку не было.
Этим летом естесвенно таже проблема.
Сегодня проблема частично решилась, по крайей мере я не потел с закрытыми окнами ночью, и меня не продуло. Вентиляцию даже в ноги не пускал,а только по бокам.
Борода и между сидньями были прохладней .
Для этого:
В. 1. Советую всем для начала отгнуть немного термо экран от днища, между выпускным трактрм и кузовом, и в его передней части,в самом начале выгнуть так что бы под него и дном поподал возд. поток.
Когда я все это увидел экран в верней точке плотно прилегал к дну,да и по бокам бумажку не просуниш, а я хотел засунуть пенофол 2,5-3мм.
Вобшем огибая его от дна, оттуда щедро высыпалось с килограм песка и грязи что перыкрывала просвет.
Может быть еслиб её там не было был бы сквозняк.. Я еще потер все что интересовало метал. щеткой,на предмет ржы и естественно сам экран. И о Б..я! он же алюминивый и в чистом виде матовый , зеркалит и отражает (ик) тепло.
Надо будет на мойке и пену и керх выхватить, и промыть. Но без отгибания толку мало,даже просто керхом туда струя не попадет. И в пробках веровно дно нагрееться.
Также есть несколько решений:
В 2. термоизолироать дно с наружи. Снять экран и проложить между ним и дном, например: стекловатой,каменной ватой, пенофолом - хз мож расплавиться. Так же можно покрыть дно высокотемпературной мастикой для каминов,печей, сам дешевый вариант, но хз её качество, может и отвалиься, не велика потеря 50 р за кг. а можно и совместить мастику и мин. вату. и прижать экраном.
В 3. Подготовит вып тракт мет. щеткой, пройтись преоб. ржы ZN, покрасить выс.темп краской и самое главное обмотать чем то типа этого http://www.msr.ru/search/?q=%D1%82%D...BD%D1%82%D0%B0 Термолента для выпускных коллекторов.
Самая дешевая в мск.. Можно и азбестовой тканью и шнуром, но боюсь все равно стоит покрыть мастикой или выс. темп. краской. Все таки вода туда попадает. + у этого варианта: - и ШумоТермоизоляция и дольше прослужит катализатор да и вся та местность. Прибавка мощьности гипотеза.
В 4. Термоизолировать внутри салона. Начиная с ручки ккп и под всем пластиком включая ручник , никакой изоляции днища нет!
Также каминной мастикой или мин. ватой. Но под самим механизмом ручки до металла дна всего 1 см. в том месте мин вата спресуеться и будет проводить тепло. Например пенофол с зерк. 1 см в том квадратике был теплым, и нагревал машенку ручки, вобщем не спасал. Хотя может если обклеить и дно и пластик внутри термо изл. то эфект будет. слабый + Не надо лезть под авто,возможно поможет.
И добавлю не по теме авто четвертое лето, катализатор с низу в доп экране, и на стыках начало гнить. По чистил и преоброзователем ZN всё побелело. Если использоать В.3 то проживет без замены еще годика два а мож и три в консерации то.
Сам еще не решил какой вариант выберу. Может есть и другие варианты?