спасибо за совет конечно!!! но я уже пробовал все, но рассмотрю все возможные варианты
спасибо за совет конечно!!! но я уже пробовал все, но рассмотрю все возможные варианты
Для SER-G Savag.
Возьмите мультимер и проверьте подается ли напряжение на соленоид при установлении стартера на винты?
При условии - напряжение есть: проверить сопротивление между (+) контактором соленоида (идет в стартер) и массой автомобиля (должен быть - сопротивление обмотки статора - стремится к "0"). Если последний тест покажет "отрыв цепи" - возможно проблема в щетках стартера (такое бывает в старых стартерах). Удачи!!!
и это я делал!!! щетки новые, стартер проверен.
я пробовал стартер с рабочей машины снимал, эффект тот же
"и это я делал!!! " - извините, я не понимаю - Вы проверили подавание напряжения на соленоид и сопротивление статора по цепи: "(+) обмотка - масса автомобиля?
да и это делал! я сам по специальности электрик, по электрической части все работает, за это я даже не переживаю
Прошу извинить, еще вопрос: а слышен звук срабатывания соленоида, когда стартер стоит на месте с винтами?
да, только этот звук и идёт, когда ослабляю шпильки крепления стартера и звук соленоида и стартер работает, но двигатель не запускается, когда совсем выкручиваю шпильки держу стартёр руками двигатель запускается!
Невероятно, но возможны две причины: 1. проблема с маховиком: венец-шестерня (возможно не точный перевод) сошла с маховика на некоторое расстояние (очень редко, но бывает), 2. стартер от такой же Нексии? На разных двигателях они отличаются.
стартер от такой же нексии, V=1,5 75 л.с. 1,7 кВт с нексии корейского производства. венец это первое на что я посмотрел!!! он цел!!!