"шпильки это последнее дело" - а может ПЕРВОЕ?
"шпильки это последнее дело" - а может ПЕРВОЕ?
нет, всё таки последнее, такая конструкция что не даст погнуть шпильки
Зря Вы так.
Я давно делала попытку поменять стартер на Опеле сама. В начале там стоял стартер от Делко-Реми, а я хотела устанавливать от Бош. Эти стартеры закрепляются 3 точки закрепления. Последнюю (сзади стартера к болку) я не установила, а винты закрутила как смогла. Потом наши механики очень долго смеялись, ну а потом ругались, когда отец указал им переделать. (Крепление винтовое погнуто).
мне кажется их может срезать но погнуть .... да даже погнуть там крышка стартера дюралевая - хрупкий металл, нагрузки он не выносит, быстрей бы крышку сломало чем шпильки погнуло!
Это конечно не факт но я все же глянул бы вы говорите что стартер не работает когда закручен может просто шпильки слишком длинные и когда вы их затягиваете они упираются в махавик и тормозят его
Разгадка этого ребуса откроется тогда, когда вы ответите на вопрос - почему сломало переднюю крышку прежнего стартера
Вариантов там немного![]()
Электрика там вряд-ли причем, а электроника и вовсе не присутствует ни в этом изделии ни в управлении им. ;D
да и мультимер, мягко говоря, не совсем тот прибор, который нужен при проверке и ремонте стартера (слишком уж большие токи)![]()
У меня на уазике бендикс или не цеплял или наоборот упирался,не крутил маховик,звук был лязганья-ну когда бендикс ударяется это можно понять.может оно?не знаю как на 8кл нексии,а на уазике кожух двигать надо было
Перечитал тему - принимается,что с электрикой всё в порядке, остаётся геометрия. Фантастика не фантастика, но перекос при затягивании, как следствие клинит ротор... Что-нибудь из этого.