густое оно очень, лучше лить 5в40, 10в40Парни а я залил себе синтетику 5W50 ето хорошо или нет!????
густое оно очень, лучше лить 5в40, 10в40Парни а я залил себе синтетику 5W50 ето хорошо или нет!????
Сними клаппанную крышку(только сначала купи к ней прокладку), и проверь сам износ распредвала. Восновном стираются 2 крайних правых кулачка на распредвале из-за масленного голодания.Всем День добрый.
Имею Нексию 2002 г. выпуска, пробег 60000км.
С новья машина ходит на Castrol Magnatec 5-40/10-40 (по рекомендации сервиса) в зависимости от сезона, ТО делал 2 раза в год со сменной масла(без промывки двигателя,опятьже по рекомендации сервиса) и фильтров.
На последнем ТО сервис вынес вердикт (по характерному звуку) что дескать Вам пора менять распредвал и рокера иза их износа(вскрытие не проводили), т.к.Castrol Magnatecявляется отличным маслом но закоксовывает маслянные каналы и как следствие результат. (сейчас сервис рекомендует Castrol TXT.)
ВОПРОС: Действительно это может произойти из за масла Magnatec, дествительно ли надо проводить замену распредвала (Или сервис разводит) может достаточно двигатель промыть какой-нибудь химией(т.к. машина не потеряла в динамике, а аппетит не увеличился)и если менять то дайте пожалуйста рекомендации по подбору распредвала(некоторые советуют поставитьOPEL) или поделитесь своим опытом.
PS: Хотелось бы добавить что к данному сервису отношусь лояльно и нареканий к нему за 4 года обслуживания нет и от знакомых тоже не слышал.
На 99% они правы. В нексии 8 клапанов есть маленькая не доработка постели распредвала. Происходит там следующее. Если снять постель распредвала то посередине с обратной стороны есть маленькое отверстие(маслянный канал). Вот он со временем постепенно закоксовывается и наступает маслянное голодание в 4 цилиндре, вследствии чего выпускной кулачек и рокер срабатываются. Определить это можно элементарно открыть клапанную и посмотреть на распредвал.Всем День добрый.
Имею Нексию 2002 г. выпуска, пробег 60000км.
С новья машина ходит на Castrol Magnatec 5-40/10-40 (по рекомендации сервиса) в зависимости от сезона, ТО делал 2 раза в год со сменной масла(без промывки двигателя,опятьже по рекомендации сервиса) и фильтров.
На последнем ТО сервис вынес вердикт (по характерному звуку) что дескать Вам пора менять распредвал и рокера иза их износа(вскрытие не проводили), т.к.Castrol Magnatecявляется отличным маслом но закоксовывает маслянные каналы и как следствие результат. (сейчас сервис рекомендует Castrol TXT.)
ВОПРОС: Действительно это может произойти из за масла Magnatec, дествительно ли надо проводить замену распредвала (Или сервис разводит) может достаточно двигатель промыть какой-нибудь химией(т.к. машина не потеряла в динамике, а аппетит не увеличился)и если менять то дайте пожалуйста рекомендации по подбору распредвала(некоторые советуют поставитьOPEL) или поделитесь своим опытом.
PS: Хотелось бы добавить что к данному сервису отношусь лояльно и нареканий к нему за 4 года обслуживания нет и от знакомых тоже не слышал.
Можно прочистить сняв постель распредвала. Лучьше просверлить сверлом 2-2.5 мм.Это для каких отверстий? В ГБЦ илив самом распредвалу?Можно ли его прочистить сняв распредвал без демонтажа ГБЦ?
Это для каких отверстий? В ГБЦ илив самом распредвалу?
Это в распредвале. по одному отверстию на каждый кулачек.
В ПОСЕЛИ РАПРЕДВАЛА.Это для каких отверстий? В ГБЦ илив самом распредвалу?
Это в распредвале. по одному отверстию на каждый кулачек.
Хочу поменять маслосъемные колпачки, подскажите получится ли поменять их самому, как это сделать.
или какой нибудь сервис и скока это будет стоить.
Спасиб.
тебе суда:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/292.htm
или суда:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2305.htm
народ,купил 2 года назад машину стук в двигателе звонкий и слабое давление на холостом ходу Только газую,датчик давления гаснет Стучат скорее всего гидрики Я проехал уже так 3000 сильно не газуя Просто вместо капремонта за те же деньги можно нормальный движок взять Или капремонт не грозит? Короче убивать дальше или лечить?