Like Tree2сказали спасибо

ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

Страница 11 из 39 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 387

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    EV
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    frep: Подскажи пожалуйста, чем отличия DONC или SONC?
    Купил машину 1997г. написано GLE, а кондиционера нет, и не знаю какой движок?
    Я на иномарках в жизни не ездил, а только на ВАЗах 08, 093, 110, 1102.
    Куплю книженцию начитаюсь и конечно буду разбираться, но добрый человек - дай совет.

  2. #2
    frep
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    В SOHC один распредвал и 8 клапанов, в DOHC 2 распредвала и 16 клапанов. 1997год - однозначно SOHC, других тогда еще не делали.
    GLE может поставляться и без кондиционера.
    http://www.uzdaewoo.ru/salon/nexia/

  3. #3
    EV
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    В SOHC один распредвал и 8 клапанов, в DOHC 2 распредвала и 16 клапанов. 1997год - однозначно SOHC, других тогда еще не делали.
    GLE может поставляться и без кондиционера.
    http://www.uzdaewoo.ru/salon/nexia/
    Ооо... спасибо великому ГУРУ

  4. #4
    frep
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Пожалуйста. Сам за руль сел тока 2 месяца назад, а тут уже такими словами называють... Приятно ек ковырек.

  5. #5
    Евгений_С
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    у меня срезало зубья на коленвале, а ремень прошел всего 25 тык

  6. #6
    k-113
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Купил нексию 1997 год, коплектация GLE, что за движок там стоит? как определить сколько в нем клапанов?
    Открыть капот. Достаточно беглого взгляда - у SOHC верх двигателя узкий, меньше 100мм шириной, а у DOHC - гораздо шире,так что свободного места между радиатором и двиглом почти нет.

  7. #7
    Air79
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    В SOHC один распредвал и 8 клапанов, в DOHC 2 распредвала и 16 клапанов. 1997год - однозначно SOHC, других тогда еще не делали.
    GLE может поставляться и без кондиционера.
    http://www.uzdaewoo.ru/salon/nexia/

    неправда твоя на корейских Ксю были уже дохц дрыгатели.

  8. #8
    EV
    Участник

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Кстати! был на СТО, там мне сказали, что у двигателя SOHC (один распредвал и 8 клапанов) при обрыве ремня тоже клапана гнет ????!

  9. #9
    k-113
    Старожил

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    frep: Подскажи пожалуйста, чем отличия DONC или SONC?
    Купил машину 1997г. написано GLE, а кондиционера нет, и не знаю какой движок?
    Я на иномарках в жизни не ездил, а только на ВАЗах 08, 093, 110, 1102.
    Куплю книженцию начитаюсь и конечно буду разбираться, но добрый человек - дай совет.
    _D_ouble или _S_ingle -вальная головка цилиндров. Двойное количество клапанов требует два распредвала, соответственно DOHC головка шире и тяжелее. А комплектация нексий содержит четыре независимых части - двигатель DOHC/SOHC, кузов GL/GLE (на GLE электростёкла, приборка с тахометром, колпаки на колёсах и выхлопной и немного другая отделка), а также наличие ГУРа и кондея. В конкретном экземпляре могут быть любые сочетания. У меня например SOHC, GL, кондей есть, гура нет. Ещё DOHC комплектуются 14" колёсами, а SOHC 13", но колёса взаимозаменяемы. DOHC двигатели помощнее, особенно на верхах, но я это заметил только однажды - довелось как-то погоняться по МКАДу с dohc - он от меня медленно, но верно уезжал при полном (у меня) нажатии. Но в итоге от Волгоградки до Варшавки уехал он метров на полтораста (дело было часов в восемь, относительно свободно, но всё равно не гоночный трек а реальная дорога), так что я не переживаю А в обычной езде не сказывается.

  10. #10
    Petsa
    Новичок

    ГРМ: клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал, рокеры

    Всем День добрый.
    Имею Нексию 2002 г. выпуска, пробег 60000км.
    С новья машина ходит на Castrol Magnatec 5-40/10-40 (по рекомендации сервиса) в зависимости от сезона, ТО делал 2 раза в год со сменной масла(без промывки двигателя,опятьже по рекомендации сервиса) и фильтров.
    На последнем ТО сервис вынес вердикт (по характерному звуку) что дескать Вам пора менять распредвал и рокера иза их износа(вскрытие не проводили), т.к.Castrol Magnatecявляется отличным маслом но закоксовывает маслянные каналы и как следствие результат. (сейчас сервис рекомендует Castrol TXT.)
    ВОПРОС: Действительно это может произойти из за масла Magnatec, дествительно ли надо проводить замену распредвала (Или сервис разводит) может достаточно двигатель промыть какой-нибудь химией(т.к. машина не потеряла в динамике, а аппетит не увеличился)и если менять то дайте пожалуйста рекомендации по подбору распредвала(некоторые советуют поставитьOPEL) или поделитесь своим опытом.

    PS: Хотелось бы добавить что к данному сервису отношусь лояльно и нареканий к нему за 4 года обслуживания нет и от знакомых тоже не слышал.

Похожие темы

  1. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
    от sher в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 588
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 16:45
  2. на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
    от rimtar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 15:58
  3. Срочно КЛАПАНА ГРМ
    от Алексейка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 06:58
  4. Распредвал и гидрокомпенсаторы!!!
    от Максим_Без в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 12:07
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •