поиск рулит.
1. теплоизоляция салона
2. термостат на 92 градуса
поиск рулит.
1. теплоизоляция салона
2. термостат на 92 градуса
спасибо, поищу
Уж 9-ку не надо сравнивать-пока печку не обклеешь-дубак. Я в своей при -30 ездил, нагревается-все в норме. В сильный мороз на дальняк не ездил.Вообще после - 30 дома надо сидеть....???Сообщение от aQua
тогда мне всю зиму дома сидеть что-ли надо получается, а зачем такая машина, чтоб ей любоваться?Сообщение от Эдуард K.
у вас надо северный вариант рассматривать и готовить машину к морозам. У нас в прошлом году было раз -28, в этом году 2 раза за 30Сообщение от _Лёша_
Ну с этой проблемой я столкнулся в первый раз зимой в 2007 году, когда встал на трассе и простоял полтора часа на 35 градусах (чуть дубу не дал). Попытаюсь описать, откуда он берется (как я понял). Конденсат замерзает в трубке ДАД и РДТ. Конденсат туда попадает двумя путями. Первый - из системы рециркуляции выхлопных газов, второй - из уличного воздуха, который засасывается во впускной коллектор, из него выпадает конденсат, т.к. в трубках образуется вакуум и из за разницы температур. Образуется он в основном во время поездок по трассе при низкой температуры окружающей среды. После того, как конденсат скопился и замерз, машинка начинает останавливаться. Но если даже доедешь до пункта назначения и поставишь на ночь, то с утра она либо не заведется, либо заведется, но будет гореть чек, троить, не будет тяги, черный дым из выхлопной трубы (богатая смесь (по причине конденсата в РДТ) может быть громкий визг бензонасоса. Побывал переделывать воздухозабор, чтобы воздух забирался с выпускного коллектора (подогретый), толку нет, результат - потеря мощности, испорченные воздухозаборник и термоизоляционная крышка выпускного коллектора. Второй варииант - перенос ДАД на двигатель - не рискнул, т.к. он боится тряски и рано или поздно выйдет из строя. Третий - заглушить ЕГР - говорят помогает, но говорят московские (погода у них другая) так, что про него ничего сказать не могу. И четвертый - спирт в эти трубки, этим пака и пользуюсь. Ну вот :-\ вроде пака все.Сообщение от gorUgra
gorUgra зачем над челом глумишься ему совет дельный нужен а не твой прикол ???
8-ми клапанные этим не страдают, вот был бы у тебя A15MF... 8)Сообщение от gorUgra
мне его совет не нужен, он попросил написать, что я знаю по этой теме я изложил 8)...Сообщение от PAHAN[18rus
я вообще это форум не понимаю неделями иногда ответ надо ждать лучше чат какой нить сделали ??? ???
Чат - это для потрепаться. Сколь-нибудь разумная беседа там невозможна, просто некогда думать. И информация - пшик и нету. Форум - можно нормально читать. И если кто-то когда-то об этом писал - можно найти связный тред. Если поискать, конечноСообщение от PAHAN[18rus
. Ну а насчёт немедленного ответа - используйте платных специалистов. Они вам обязаны в размерах оплаты, в отличие от.