не смог завестись при -30

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56
  1. #31
    _Лёша_
    Старожил

    не смог завестись при -30

    поиск рулит.
    1. теплоизоляция салона
    2. термостат на 92 градуса


  2. #32
    aQua
    Участник

    не смог завестись при -30

    спасибо, поищу

  3. #33
    edik-k
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от aQua
    Из печки дует теплый воздух , включал на 2-3 скорости, но не горячий, радиатор закрыт, когда включаешь рецеркуляцию-кайф, сразу тепло и хорошо, но ппц стекла начинают потеть, короче я разочеровался, у меня была 9-ка так холодно небыло.
    Уж 9-ку не надо сравнивать-пока печку не обклеешь-дубак. Я в своей при -30 ездил, нагревается-все в норме. В сильный мороз на дальняк не ездил.Вообще после - 30 дома надо сидеть....???

  4. #34
    _Лёша_
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    Уж 9-ку не надо сравнивать-пока печку не обклеешь-дубак. Я в своей при -30 ездил, нагревается-все в норме. В сильный мороз на дальняк не ездил.Вообще после - 30 дома надо сидеть....???
    тогда мне всю зиму дома сидеть что-ли надо получается, а зачем такая машина, чтоб ей любоваться?

  5. #35
    edik-k
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    тогда мне всю зиму дома сидеть что-ли надо получается, а зачем такая машина, чтоб ей любоваться?
    у вас надо северный вариант рассматривать и готовить машину к морозам. У нас в прошлом году было раз -28, в этом году 2 раза за 30

  6. #36
    _Лёша_
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от gorUgra
    А про МАР и регулятор давления расскажи нам что знаешь? Поделись
    Ну с этой проблемой я столкнулся в первый раз зимой в 2007 году, когда встал на трассе и простоял полтора часа на 35 градусах (чуть дубу не дал). Попытаюсь описать, откуда он берется (как я понял). Конденсат замерзает в трубке ДАД и РДТ. Конденсат туда попадает двумя путями. Первый - из системы рециркуляции выхлопных газов, второй - из уличного воздуха, который засасывается во впускной коллектор, из него выпадает конденсат, т.к. в трубках образуется вакуум и из за разницы температур. Образуется он в основном во время поездок по трассе при низкой температуры окружающей среды. После того, как конденсат скопился и замерз, машинка начинает останавливаться. Но если даже доедешь до пункта назначения и поставишь на ночь, то с утра она либо не заведется, либо заведется, но будет гореть чек, троить, не будет тяги, черный дым из выхлопной трубы (богатая смесь (по причине конденсата в РДТ) может быть громкий визг бензонасоса. Побывал переделывать воздухозабор, чтобы воздух забирался с выпускного коллектора (подогретый), толку нет, результат - потеря мощности, испорченные воздухозаборник и термоизоляционная крышка выпускного коллектора. Второй варииант - перенос ДАД на двигатель - не рискнул, т.к. он боится тряски и рано или поздно выйдет из строя. Третий - заглушить ЕГР - говорят помогает, но говорят московские (погода у них другая) так, что про него ничего сказать не могу. И четвертый - спирт в эти трубки, этим пака и пользуюсь. Ну вот :-\ вроде пака все.

  7. #37
    PAHAN[18rus]
    Новичок

    не смог завестись при -30

    gorUgra зачем над челом глумишься ему совет дельный нужен а не твой прикол ???

  8. #38
    _Лёша_
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Дааа. Спасибо просвятил ;D
    Вероятно по этому ты на 300 км два раза замерзал
    А я вот темный, и на 1000 (тысяче) км при -40 останавливаюсь
    токо кофе принять и слить из себя каку-нибудь гадость ;D и дале в путь.
    На 800 км пути до Тюмени у мну уходит 7, 7-20 с учетом вышеизложенного.
    А на весь путь 10,11 часов. Так потихоньку и еду усю дорогу, слухая музычку
    негромкую да покуривая в открытое окошко,пока жена рядом посапывает ;D
    И ни МАРушка ни РДТшка осебе ни гу-гу, знают наверно проказники, что накажу их
    8-ми клапанные этим не страдают, вот был бы у тебя A15MF... 8)

    Цитата Сообщение от PAHAN[18rus
    ]
    gorUgra зачем над челом глумишься ему совет дельный нужен а не твой прикол ???
    мне его совет не нужен, он попросил написать, что я знаю по этой теме я изложил 8)...

  9. #39
    PAHAN[18rus]
    Новичок

    не смог завестись при -30

    я вообще это форум не понимаю неделями иногда ответ надо ждать лучше чат какой нить сделали ??? ???

  10. #40
    k-113
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от PAHAN[18rus
    ]
    я вообще это форум не понимаю неделями иногда ответ надо ждать лучше чат какой нить сделали ??? ???
    Чат - это для потрепаться. Сколь-нибудь разумная беседа там невозможна, просто некогда думать. И информация - пшик и нету. Форум - можно нормально читать. И если кто-то когда-то об этом писал - можно найти связный тред. Если поискать, конечно . Ну а насчёт немедленного ответа - используйте платных специалистов. Они вам обязаны в размерах оплаты, в отличие от.

Похожие темы

  1. Не смог завестись, разряжен аккумулятор, в чем может быть дело?
    от kuparos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:42
  2. Повысились обороты, заглох и не смог завестись! HELP!
    от sandokan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 18:02
  3. НЕ МОГУ ЗАВЕСТИСЬ 3 ДЕНЬ
    от водитель в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 17:59
  4. НЕ МОГУ ЗАВЕСТИСЬ
    от GEWAEL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 15:08
  5. Не смог снять аккум
    от Y-XY в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •