не смог завестись при -30

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    k-113
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    8-ми клапанные этим не страдают, вот был бы у тебя A15MF... 8)
    Датчик вообще-то тот же. У DOHC просто форма шланга более уязвимая - резкий перегиб, в котором и замерзает конденсат. А странности с тягой и у SOHC случаются, если по хорошему морозу на высших передачах пилить. Надо утеплять подкапотное в таких случаях. Хотя бы картонкой.


  2. #42
    _Лёша_
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Да у меня SOHC, причем не стандартный
    чего в нем нестандартного? чип якобы прибавляющий пару кобыл? или куча ненужной пластмассы? :-\

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Если бы ты понял первопричину, то и не было бы воплей о "ацкой машине" в -30.
    дак просвети нас отсталых, а то свистеть без аргументов все горазды ???

    Цитата Сообщение от gorUgra
    И отцепись от EGR и регулятора, это арии другой оперы
    Нет, из этой же самой оперы. В выхлопе много воды и он повторно поступает во впускной коллектор.
    По поводу регулятора очень просто проверить, возьми у друга DOHC (без всяких переделок) и едь по трассе, когда остановится, загляни в регулятор давления и увидишь там сосульку...

    Цитата Сообщение от gorUgra
    PSS Вообще-то решение проблемы нашли еще инженеры ВАЗа еще в конце 60х.
    Ну это ты загнул, в 60х годах ваз мечтал еще только о копейке карбовой ;D
    ЗЫ: читал твой "крик души" http://www.nexia-club.ru/forum/topic/94840.htm?150 , да и просто ваши ветки, ну и самомнеие у вас ребята :, просто свинство :o..

  3. #43
    HSM
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от _Лёша_
    Ну с этой проблемой я столкнулся в первый раз зимой в 2007 году, когда встал на трассе и простоял полтора часа на 35 градусах (чуть дубу не дал). Попытаюсь описать, откуда он берется (как я понял). Конденсат замерзает в трубке ДАД и РДТ. Конденсат туда попадает двумя путями. Первый - из системы рециркуляции выхлопных газов, второй - из уличного воздуха, который засасывается во впускной коллектор, из него выпадает конденсат, т.к. в трубках образуется вакуум и из за разницы температур. Образуется он в основном во время поездок по трассе при низкой температуры окружающей среды. После того, как конденсат скопился и замерз, машинка начинает останавливаться. Но если даже доедешь до пункта назначения и поставишь на ночь, то с утра она либо не заведется, либо заведется, но будет гореть чек, троить, не будет тяги, черный дым из выхлопной трубы (богатая смесь (по причине конденсата в РДТ) может быть громкий визг бензонасоса. Побывал переделывать воздухозабор, чтобы воздух забирался с выпускного коллектора (подогретый), толку нет, результат - потеря мощности, испорченные воздухозаборник и термоизоляционная крышка выпускного коллектора. Второй варииант - перенос ДАД на двигатель - не рискнул, т.к. он боится тряски и рано или поздно выйдет из строя. Третий - заглушить ЕГР - говорят помогает, но говорят московские (погода у них другая) так, что про него ничего сказать не могу. И четвертый - спирт в эти трубки, этим пака и пользуюсь. Ну вот :-\ вроде пака все.
    В темах про ДАД уже отписывался и фото приводил. Воздухозабор с автоматикой регулировки температуры впускного воздуха от 2108 карбовой. Температура на впуске около 15-20 градусов, т.е. летний воздух. Никаких ощутимых потерь мощности. Вибростойкость ДАДА достаточная, на двигателе ему ничего не делается. Да и на кузове вибраций при движении по кочкам и "стиральной доске" вряд ли меньше. EGR тоже заглушен. У нас не крайний север, но иногда прохладно бывает. В первую зиму пару раз ДАД замерзал. После переделок больше не было. Хотя в недавние морозы за -33 зашкаливало. http://photofile.ru/users/hsm/135014702/ . Ну и добрее нужно быть, мужики!

  4. #44
    edik-k
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Тоже столкнулся с замерзанием конденсата.Ехал зимой на Оке и заглох.Не помню почему-посмотрел карбюратор. Снял фильтр а там кусок льда, убрал его и все отлично завелось.Дело было на трассе,стало немного неуютно, хорошо такая простая проблема была

  5. #45
    _Лёша_
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Эх молодо-зелено... Вот на ней-то самой и есть это решение ;D
    И когда в 85г попал на своей 02 в такую-же ситуацию в мороз больше -35 на зимнике не доезжая Демьянки
    я быстро стал соображать что такое зимний подвод воздуха к карбюратору .
    я эту фишку делал уже год назад и давно ее снял, т.к. это НЕ ПОМОГАЕТ!!! еще раз процитирую себя на 8 постов выше
    Цитата Сообщение от _Лёша_
    Побывал переделывать воздухозабор, чтобы воздух забирался с выпускного коллектора (подогретый), толку нет, результат - потеря мощности, испорченные воздухозаборник и термоизоляционная крышка выпускного коллектора.
    с этой системой я благополучно встал в -25 на 100-км своего пути... После этого я все вернул на свои места.
    Цитата Сообщение от gorUgra
    А историю юноша надо изучать, если не знаете. ;D Когда у нас ВАЗ приступил к выпуску 01?
    А когда начал ее проектирование из 124 фиата?
    ВАЗ (ОАО Автоваз) - завод был заложен в 1967 году. Спустя 4 года была запущена первая очередь, рассчитанная на выпуск более 200 тысяч автомобилей в год. За основу при производстве был взят итальянский Fiat-124 – советским аналогом его стала «копейка» - ВАЗ-2101. Ну дык всетаки речь идет о 1971г?

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Так у кого из нас самомнение гипертрофировано-то?
    ну наверное у человека, который так отзывается о представителях нашего клуба http://www.nexia-club.ru/forum/topic/94840.htm?150 ...

    Цитата Сообщение от gorUgra
    На тебя тогда по-моему господь только готовил проектную документацию ;D
    а это вообще о чем и к чему? :-\, ты лучше чего-нибудь дельное предложи, про забор воздуха мы уже слышали... Мое ИМХО нужно делать сразу: глушить ЕГР, пробовать перенести ДАД на двигатель, а вот на счет воздухозабора я х.з., очень уж мне динамика машины с ним не понравилась...



  6. #46
    _Лёша_
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от HSM
    В темах про ДАД уже отписывался и фото приводил. Воздухозабор с автоматикой регулировки температуры впускного воздуха от 2108 карбовой. Температура на впуске около 15-20 градусов, т.е. летний воздух. Никаких ощутимых потерь мощности. Вибростойкость ДАДА достаточная, на двигателе ему ничего не делается. Да и на кузове вибраций при движении по кочкам и "стиральной доске" вряд ли меньше. EGR тоже заглушен. У нас не крайний север, но иногда прохладно бывает. В первую зиму пару раз ДАД замерзал. После переделок больше не было. Хотя в недавние морозы за -33 зашкаливало. http://photofile.ru/users/hsm/135014702/ . Ну и добрее нужно быть, мужики!
    Спасибо, за пощь в прошлом году, но воздухозабор один не помогает, наверное наддо глушить ЕГР и переностить ДАД, как ты сделал... Да блин все руки не дойдут... Проводку кстати на дад наращивал?

  7. #47
    HSM
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Проводку на ДАД слегка нарастил! Пропаял, сверху обмотал изолентой и уложил в дополнительный кусок гофры. Что бы не мучаться с перепайкой клемников, впаял удлинняющие провода в середину отвода на ДАД.

  8. #48
    _Лёша_
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Цитата Сообщение от HSM
    Проводку на ДАД слегка нарастил! Пропаял, сверху обмотал изолентой и уложил в дополнительный кусок гофры.
    вот в этом деле больше всего напрягает меня наращивание проводки, потом могут глюки начаться (есть контакт, нет контакт) ;D

  9. #49
    HSM
    Старожил

    не смог завестись при -30

    Просто взять качественные автопровода(у меня от старой проводки какой-то Бехи). Врезать в середку(там всего три провода), хорошо пропаять. Сам разъем на ДАД не курочить. Контакт абсолютно надежный.

  10. #50
    BenZon
    Участник

    не смог завестись при -30

    Одну зиму промучался с троением, чиханием, дерганием-по советам на форуме заглушил ЕГР и в эту зиму без проблем. Ездил по трассе в -30-ничего!

Похожие темы

  1. Не смог завестись, разряжен аккумулятор, в чем может быть дело?
    от kuparos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:42
  2. Повысились обороты, заглох и не смог завестись! HELP!
    от sandokan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 18:02
  3. НЕ МОГУ ЗАВЕСТИСЬ 3 ДЕНЬ
    от водитель в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 17:59
  4. НЕ МОГУ ЗАВЕСТИСЬ
    от GEWAEL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 15:08
  5. Не смог снять аккум
    от Y-XY в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •