
Сообщение от
_Лёша_
Ну с этой проблемой я столкнулся в первый раз зимой в 2007 году, когда встал на трассе и простоял полтора часа на 35 градусах (чуть дубу не дал). Попытаюсь описать, откуда он берется (как я понял). Конденсат замерзает в трубке ДАД и РДТ. Конденсат туда попадает двумя путями. Первый - из системы рециркуляции выхлопных газов, второй - из уличного воздуха, который засасывается во впускной коллектор, из него выпадает конденсат, т.к. в трубках образуется вакуум и из за разницы температур. Образуется он в основном во время поездок по трассе при низкой температуры окружающей среды. После того, как конденсат скопился и замерз, машинка начинает останавливаться. Но если даже доедешь до пункта назначения и поставишь на ночь, то с утра она либо не заведется, либо заведется, но будет гореть чек, троить, не будет тяги, черный дым из выхлопной трубы (богатая смесь (по причине конденсата в РДТ) может быть громкий визг бензонасоса. Побывал переделывать воздухозабор, чтобы воздух забирался с выпускного коллектора (подогретый), толку нет, результат - потеря мощности, испорченные воздухозаборник и термоизоляционная крышка выпускного коллектора. Второй варииант - перенос ДАД на двигатель - не рискнул, т.к. он боится тряски и рано или поздно выйдет из строя. Третий - заглушить ЕГР - говорят помогает, но говорят московские (погода у них другая) так, что про него ничего сказать не могу. И четвертый - спирт в эти трубки, этим пака и пользуюсь. Ну вот :-\ вроде пака все.