Масло с молибденом для Нексии

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Herr Mario
    Участник

    Масло с молибденом для Нексии

    Единственно, год при использовании синтетики связан с тем, что масло-синтетика окисляется на воздухе как раз за год. А полусинтетика- за полгода.
    Интересно, где это написано, что синтетика окисляется за год, а полусинтетика за полгода? Мне вот кажется, что синтетика синтетике рознь, так же как и полусинтетика полусинтетике..
    К тому же и на тех и на других канистрах пишут: срок годности 5 лет. И ни слово, про то, что это в закрытой канистре.. и что после заливки в двигло из-за окисления надо менять через год или полгода соответсвенно.
    Вобщем, мое мнение, что эти временнЫе ограничения - большой миф

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Масло с молибденом для Нексии

    я вообще в толк не возьму в чём причина такого расхода по городу
    Возможно льют форсунки - одна или несколько. На скорости по трассе возможно кол-во топлива, проходящего через форсунки нормализованно за счёт не слишком большого давления в рампе, ведь пробег существенный, если только не менялся насос. Это как вариант.
    Потом можно обнулить характеристики ЭБУ, сняв массу с АКБ на 10-15 мин. Может прежний владелец был любителем агрессивной езды. Хотя есть много противников мнения, что ЭБУ самообучаемое.
    И ещё:
    Цитата Сообщение от Нексюшник Посмотреть сообщение
    связываю впрямую именно с молибденом, существенно снижающем трение.
    Молибден не снижает силу трения. На этот счёт существуют другие добавки, в частности американская ER.
    Молибден уменьшает износ двигателя, втираясь так сказать в изношенные части деталей двигателя, уменьшая зазор в трущихся местах.
    Ведь износ это микроскопическое выкрашивание мелких частичек металла из места трения поверхности детали. А молибден заполняет эти мелкие раковинки, тем самым сохраняет гладкость трущихся поверхностей, уменьшая их дальнейший износ.

  3. #3
    Duvet
    Старожил

    Масло с молибденом для Нексии

    Интересно, где это написано, что синтетика окисляется за год, а полусинтетика за полгода? Мне вот кажется, что синтетика синтетике рознь, так же как и полусинтетика полусинтетике..
    К тому же и на тех и на других канистрах пишут: срок годности 5 лет. И ни слово, про то, что это в закрытой канистре.. и что после заливки в двигло из-за окисления надо менять через год или полгода соответсвенно.
    Вобщем, мое мнение, что эти временнЫе ограничения - большой миф
    Если придерживаться рекомендациям автопроизводителей\указано в сервискниге\, то масло, которое залито в двигатель должно быть земенено на новое не реже 1 раз в год, чаще - можно.
    А если в канистре, то срок \гарантированный\ хранения - 5 лет, больше - производители масел не отвечают за свою продукцию.
    Вот и решайте, машина ваша.

  4. #4
    Herr Mario
    Участник

    Масло с молибденом для Нексии

    Если придерживаться рекомендациям автопроизводителей\указано в сервискниге\, то масло, которое залито в двигатель должно быть земенено на новое не реже 1 раз в год, чаще - можно.
    О том и речь: не реже раза в год. Никаких привязок к год- синтетика, полгода-полусинтетика. Любое масло (даже минералка) не реже, чем раз в год. Никаких раз в полгода

  5. #5
    Duvet
    Старожил

    Масло с молибденом для Нексии

    О том и речь: не реже раза в год. Никаких привязок к год- синтетика, полгода-полусинтетика. Любое масло (даже минералка) не реже, чем раз в год. Никаких раз в полгода
    Да, это так.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Масло с молибденом для Нексии

    Состав современных масел очень сложный, имеет много различных присадок.
    Хотя в двигателе реализована система смазки закрытого типа, т.е. предусмотрена рециркуляция паров масла, атмосферный воздух вместе с содержащимися в нём водяными парами всё же вступает в контакт с маслом по причине нагрева - остывания движка, изменения атмосферного давления, и т.д.
    Так что происходит окисление масла, хотя в нём имеются противоокислительные присадки.
    В идеале же рекомендуют зимой заливать зимнее масло, соотв. летом - летнее.
    Значит масло нужно менять два раза в год. Конечно, от масла срок службы двигателя очень сильно зависит. Только с ценой на масло трудно согласиться.

  7. #7
    Duvet
    Старожил

    Масло с молибденом для Нексии

    В идеале же рекомендуют зимой заливать зимнее масло, соотв. летом - летнее.
    Можно поинтересоваться, где вы прочитали такую рекомендацию?
    Насколько я помню, так было написано только в инструкциях 70х годов и более ранних.

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Масло с молибденом для Нексии

    Разница зимних и летних температур в наших широтах как установилась примерно 70 тысяч лет назад - так и не меняется. Так что рекомендации использовать масло с разной холодной вязкостью - вполне справедливы и останутся таковыми до 2012 года (на который назначен очередной сдвиг ). Другое дело что современные масла позволяют круглогодичную эксплуатацию... А вообще, если вы наезжаете меньше 10 ткм в год - так ли нужна вам машина? У меня она всё больше стоит, на метро катаюсь, ибо пробки - а тридцатник всё равно набирается...

  9. #9
    Duvet
    Старожил

    Масло с молибденом для Нексии

    Разница зимних и летних температур в наших широтах как установилась примерно 70 тысяч лет назад - так и не меняется.
    Вот и хорошо, что установилась и почти не меняется - можно использовать круглогодично 5w40, а в более прохладном климате и0w40.
    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    А вообще, если вы наезжаете меньше 10 ткм в год - так ли нужна вам машина?
    Зачем так ставить вопрос? Всё относительно. Нужна человеку машина или нет - его дело. Вот, например, моя Нексия проехала с 1996 года всего 115 тыс.км. Правда, параллельно с ней, использовались и другие автомашины, которые наездили больше.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Масло с молибденом для Нексии

    Можно поинтересоваться, где вы прочитали такую рекомендацию?
    Насколько я помню, так было написано только в инструкциях 70х годов и более ранних.
    http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html
    http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2W.html
    Собственно я и написал - в идеале.
    Только вот до сих пор выпускают и летние, и зимние, и всесезонные масла.

Похожие темы

  1. Масло для МКПП
    от Dmitriy2012 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 17:03
  2. Масло для DOCH?
    от Серега56rus в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 05:57
  3. масло с молибденом
    от sv9toi 4eRt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 19:03
  4. Какое масло для коробки необходимо для замены!!!
    от Platinum в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 02:17
  5. Масло для тяжкой эксплуатации
    от Son of the Mask в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •