Лично я знаю, что Манол это бюджетное масло уступающее мировым брендам. Я его всегда лил в старые дизеля на бусах. Дёшево и сердито. Для двигателей устаревшей конструкции, к которым относится и Нексия, этого достаточно. В 84-м году, когда пошёл в серию Kadet E, сомневаюсь, что для него предназначались супер-пупер масла. Это была изначально дешёвая машина для небогатых народных масс. Конечно если заливать в Нексию современное сверхсупер-пупер масло, для двигателей созданных по космическим технологиям, и предназначенное для эксплуатации космических компонентов в двигателе, которых отродясь в кадетовском движке не было, то плохо не будет. Вопрос в другом, а надо ли?Есть ли какая нибудь внятная статистика о очень плохом влиянии масла Манол на двигатели. Супер современных ипонцев можно не брать, это всё из космоса. Насчёт плохих моющих свойств Манола я прокоментировать не могу, нет у меня таких данных. Я когда сливаю свой Манол, он у меня идёт весьма чёрный и дёгтеобразный. Вообще то такое же чёрное масло сливалось и с моей прошлой Ауди-80 с пробегом 150 000. Но я в Ауди лил брендовые масла, к примеру Мобил-1 и т.д. Сомневаюсь, что на Ауди был загажен движок. Мне её достал мой немецкий родственник, работавший тогда зам. директора автосервиса Ауди в Нюрнберге, через свой же сервис. Ауди эта у ни обслуживалась. При пробеге 85 000 ей было 10 лет. Я её 10 лет в Беларуси холил и лелеял. Двигатель работал как часы, компрессию мерял на фименном сервисе Ауди (отжалех трохи грошау) была как у нового автомобиля во всех цилиндрах. Масло сливалось всегда чёрное. Так значит можно всё ж таки утверждать, что Манол по моющим свойствам, как минимум, достаточен. А если говорить ответственно, то о том моет ли Манол или нет, можно говорить только после лабораторных исследованиях. А по поводу тех пацанов которые льют Манол в турбированые Субару :o :

Как бы это выразиться помягче? Они не правы
