Начальный угол опережения зажигания для разных моделей двигателя различный. Для Nexia - 10 град. прри оборотах ХХ. Можно установить по стробоскопу. При увеличении оборотов угол меняется в сторону увеличения за счёт центробежного регулятора. И ещё изменение УОЗ производит ЭБУ в зависчимости от оборотов и нагрузки двигателя.Сообщение от Jurijj-36
Даже для двигателей одной модели оптимальный УОЗ раличается.
Лучше всего поэкспериментировать, сделать засечки, и проверяя работу двигателя на различных режимах, добиться приёмистой работы двигателя с минимальной детонацией при разгоне.Это слишком ранний УОЗ. Попробуйте в несколько приёмов уменьшать угол. Если после регулировки динамика ухудшится, надо искать другие причины звона - или большой нагар в камере сгорания (бензин воспламеняется от раскалённых частичек нагара раньше времени), или фишка на другой бензин установлена, или свечи стоят слишком "горячие" (т.е. наконечник электрода раскаляется до красна, и бензин воспламеняется не от искры). Ещё может быть обеднённая топливная смесь. А может ремень ГРМ неправильно установлен.Сообщение от Jurijj-36





