прикиньте, купил 96293075, а старый был оказывается 96159109
а на том более узкое посадочное место под шестигранник.
придется 96159109 заказывать(
прикиньте, купил 96293075, а старый был оказывается 96159109
а на том более узкое посадочное место под шестигранник.
придется 96159109 заказывать(
машинка 2006 года
в общем заменил, через месяц опять почернела(((
уже два раза менял, как заменил-педаль наживается одно удовольствие, как почернеет-уже тяжело со скрипом(
Сегодня качал сцепление, а пена прёт и прёт, уже явно несколько кругов всю систему прогнал, почти литр тормозухи пролил. При этом оба цилиндра сухие. Чё может быть?
Последний раз редактировалось vlad072; 27.01.2016 в 23:10.
Пена из штуцера прокачки? Лучше все что делалось с самого начала рассказать и как прокачивали..
1. Выкачал тормозуху, заменил ремкомплект главного ЦС.
2. Надел на штуцер трубку от капельницы.
3. Налил до краёв в бачёк, плавно несколько раз понажимал (помощник) сцепу при открытом штуцере, пока из трубки не потекла тормозуха, закрутил штуцер, трубку опустил в ёмкость с тормозухой
4. Долил опять до краёв, плавно несколько раз покачал, при нажатой "в пол" педали отпустил штуцер пока не стравится давление, закрутил штуцер, отпустил педаль.
п. 4 повторял раз 10.
Так и не добился пока потечёт чистая тормозуха, постоянно вспененная, местами с пузырями
зы. ремку гцс ставил как раз таки в попытке побороть нескончаемую пену при прокачке.
Последний раз редактировалось vlad072; 05.02.2016 в 21:51.
Ну по поводу пузырей может народ и прав - работает нормально и ладно. Я вообще в одно лицо это прокачиваю - надеваю трубку, приоткрываю штуцер и качаю пока там грамм сто не протечет. По поводу черной жижы имел такой опыт- ездил себе на ДОТ3 с чистой жижей, пока не заменил на ДОТ4 (дзержинский вроде, не левый) итог - через полгода разъело резинку уплотнительную на крышке, жижа стала черной, ну и останки уплотнителя стекли в бачок и осели там. Поменял крышку (на ней кстати написано "онли ДОТ3", но это возможно артефакт из 90-х), заменил на ДОТ3. Со временем жижа потемнела немного, но возможно это остатки старого разбавились, резинка на крышке в поряде.
У меня каждый раз при смене жидкости в приводе сцепления такая же фигня, забей болт, главное жижу поменял, всё работает и хорошо. Цвет от резинотехнических изделий. Кстати никогда не парился ни на какой машине с прокачкой, в сравнение с тормозной системой.