У меня ватная педаль сцепления стала после морозов. Для переключения передачи надо нажимать 2-3 раза. Надо прокачивать, да и саму жидкость менять пора, коричневая стала за 2 года.
Интересно, как мороз мог вызвать завоздушивание системы?
У меня ватная педаль сцепления стала после морозов. Для переключения передачи надо нажимать 2-3 раза. Надо прокачивать, да и саму жидкость менять пора, коричневая стала за 2 года.
Интересно, как мороз мог вызвать завоздушивание системы?
Мороз мог заморозить воду, которая неизбежно появляется в тормозной жидкости, если её долго не менять.Сообщение от Dr. Art
- тогда после потепления она обратно бы растаяла. Наверное из-за мороза уплотнители задубели, и при возвращении поршня воздух просочился. Не знаете сколько в сервисе стОит тормозную жидкость в сцеплении прокачать и поменять?Сообщение от Андрей
это стоит флакон тормозухи и помошника(начиная от 12 лет что б на педаль нажимал по команде)Сообщение от Dr. Art
Холодно нынче на морозе с железом возиться![]()
Жидкость в сцеплении меняется проще простого и без всякого помошника.
Вставляем подходящего размера шланг на выпускной штуцер, другой конец в бутылочку. Открываем штуцер и жидкость сама стекает. Не забываем доливать пока не будет выходить чистая жидкость. При первом снижении уровня жидкости внутреннюю поверхность бачка от налета протереть чистой тряпочкой. Всё.
пока стечёт он на морозе в сосульку превратиться))) А так да способ извесный))
- Ух ты как просто!Сообщение от Mister
А где найти фотки, где этот штуцер и цилиндр расположен? Я так понимаю, где-то рядом с коробкой передач? До него сверху дотянуться? Защиту снимать не придется снизу?
Как ни странно он прям на коробке расположен.Капот открыл и прям перед носом.))))Лезть снизу никуда не надо.Сообщение от Dr. Art
Не захотел я но морозе возюкаться, заехал вечером в гараж "к дяде Васе", и мне за 200р ее прокачали-поменяли. Теперь сцепление нажимается мягко, передачи переключаются легко. Только вот подтеки нашли у главного цилиндра
. Буду пока ездить, и следить за уровнем и легкостью переключения. Еще уровень антифриза упал, долил с литр. Снизу подтеков не было, зато на бачке были, как будто крышку неплотно закрутил
.
И все проблемы после езды в -35, не буду больше в такие морозы ездить...