Такое бывает. У меня на одной нексии сильно резинку ело, независимо от ТЖ, ДОТ4. На другой намного меньше. Работе не мешает, но раз в год прокачиваю и протираю бачок.
Такое бывает. У меня на одной нексии сильно резинку ело, независимо от ТЖ, ДОТ4. На другой намного меньше. Работе не мешает, но раз в год прокачиваю и протираю бачок.
Люди, подскажите, пжлст. В мае сего года я менял жидкость сцепления. Выкачал шприцем её из бачка, залил новой (Росдот ДОТ4) и прокачивал, пока не пошла чистая. В июне я менял главный цилиндр сцепления, соответственно, снова прокачивал систему с той же жидкостью. Вчера заглянул в бачок, а там черно! Заменил жидкость вновь. Сейчас глянул, она снова чернеет.
Теоретически, могло чуток разъесть манжеты на главном, хотя, блин, он новый [правда, какой-то болгарский, но, это не исключает, что он был произведён где-то под Чалтырем], но он не течёт, сухой совершенно. Сцепление работает как и работало. На что ещё посмотреть?
Последний раз редактировалось O1eggg; 07.08.2020 в 13:58.
он чернотой мажется прям. А потом вообще разваливается в бачок. Если не разлагается уплотнитель крышки, то это из шланга может подниматься. У меня сначала крышка черноту давала - поменял. Потом года 2-3 чернота появлялась и шланг лопнул. В промежутке была замена рабочего цилиндра - на черноту не сказалась.
крышку новую купи с уплотнителем. скорей всего дело в крышке
А зачем цилиндр менял? сцепление тугое было?