Двигатель идентичен тому, что ставят на Ланосы))))) скажу по секрету - двигатель полное г..но))) предыдущий 8 кл. двигатель в разы лучше)
Грустно,получается и клапана может загнуть из за отсутствия на поршнях выемок под клапана,как описано в другой теме? У меня просто 9-ка была с двигуном 1,3 знаю что это такое. :o
Не переживай клапаны не гнет! да и движок там вполне нормальный, не слушай всякий бред!Грустно,получается и клапана может загнуть из за отсутствия на поршнях выемок под клапана,как описано в другой теме? У меня просто 9-ка была с двигуном 1,3 знаю что это такое. :o
Отличие только в том, что мотор доработан в соответствии с ЕВРО3-лямбда после ката появилась, исчез трамблер, появилась вторая катушка зажигания и датчики детонации и положения коленвала...вот вроде и все...
классно слышать слово "бред" от человека использующего 16 кл. двигатель, а не данный двигатель)))))Не переживай клапаны не гнет! да и движок там вполне нормальный, не слушай всякий бред!
Еще страннее слышать уничижительное мнение от владельца восьмиклапкиклассно слышать слово "бред" от человека использующего 16 кл. двигатель, а не данный двигатель)))))...не аргументируете, почему по Вашему восьмиклапанник ЕВРО3 является г...ном? (имею возможность ездить на машинах с 75 и 80 сильными моторами, а потому есть что сравнивать
)))
вот именно по этому и говорю, так как использую авто с данным двигателем)) И сравнивать мне поверьте есть с чем, в том числе и с предыдущим 8 кл. двигателем) разница между старым и новым двигателем ощутимая, к сожалению, в пользу старого) Предыдущему 8 кл. двигателю в плюс идет хотя бы отсутствие "провалов" на низших передачах и расход топлива явно не в 10-11 литров на сотню) Щас у меня пробег 34 тыс., на холостом ходу обороты "пляшут", ХХ вообще в районе 1000 об.( Вот уже два официальных дилера (их сервисы имеютс в виду) с проблемой справится не могут, т.к. по результатам диагностики двигатель работает как часы) Если интересно, посмотрите вот эту темку http://www.nexia-club.ru/forum/topic/63861.htm Там хоть и про 16 кл. двигатель, но проблемы идентичны проблемам с двигателем A15SMS. У нескольких друзей 8 кл. нексии со старым двиглом, нокто с такими проблемами не сталкивлся.Еще страннее слышать уничижительное мнение от владельца восьмиклапки...не аргументируете, почему по Вашему восьмиклапанник ЕВРО3 является г...ном? (имею возможность ездить на машинах с 75 и 80 сильными моторами, а потому есть что сравнивать
)))
Достаточно аргументов?)
З.Ы. Когда покупал авто, хотел машину со старым 8 кл. двигателем. Понял что купил с двиглом ЕВРО-3 только после того, как получил ПТС на руки (в АВТОМИРЕ сочли не нужным рассказывать клиенту такие не существенные подробности об автомобиле ;D) Я не то чтобы жалуюсь, просто знал бы заранее что этот 8 кл.двигатель ЕВРО-3 и имеет такие "особенности" работы, не задумываясь взял бы 16 кл.![]()
В моем случае полностью согласен только с тем, что мотор ЕВРО3 туповат (холостые где то 900, расход 9,5-10.5 в городе)...в остальном-сколько не пересаживался с машины на машину-разницы не увидел, разве только, что новый работает ощутимо тише и ровнее, чем мой)...может, Вам неудачный экземпляр попался?
Скорее всего.Просто нужен шарющий диагност....может, Вам неудачный экземпляр попался?