Гидрокомпенсатор не должен продавливаться.Сообщение от kad***
Гидрокомпенсатор не должен продавливаться.Сообщение от kad***
да ладно принцип работы гидротолкателя в нужный момент скопенсировать (смягчить удар клапана)Сообщение от serkol
kad без обид но ты опять несеш. Вопрос ставится по другому: когда менялся ремень ГРМ(сколько тыс назад). Если больше ну тыщ 40, то покупай любой НОВЫЙ ремень(не самый уж дешевый) и ездий тыс 50 спокойно.(все помним что рекомендованный пробег по замене ремня грм -60тыс км)Сообщение от kad***
Гидрокомпенсатор выбирает зазор м/у кулачком и рокером, ничего он не смягчает.Сообщение от kad***
Пипец люди вы советуете человеку как чинить мотор ,но даже не знаете как он работает!!!!!!!!!!
а для чего он выберает зазор блин - он гасит удар смягчается и работа клапанов становится тихойСообщение от serkol
ремень менялся около 100 000 - 130 000 км назад на ремне генератора уже есть трещины поперечные ! на грм не видел,но уже пора полюбому менять его ! тем боее раз буду снимать головку то и грм снимать буду
Сейчас посмотрел в екзисте , даже по 300 рублей ремней до сраки полно. Хош бош, хош феби , даже GoodYear есть.
ну написано может быть на них что угодно ! опыт есть у кого ремня за 300р ))))))
ты где живёшь? район всмыслеСообщение от morgusha
басманный район !
хреново, дача есть?Сообщение от morgusha