Да неустраиваем трагедию,просто дискутируем.Сообщение от RU
Да неустраиваем трагедию,просто дискутируем.Сообщение от RU
да нет, просто люди расстроились узнав что гнет, я вот тоже расстроился, у меня нексия была конторская с 8 кл. движком старым, и я по опыту эксплуатации данного авто приобрел Ланос, вроде все тоже, а оказалось что движки немного отличаются, вот это и расстроило
да расслабьтесь вы все))) чем меньше об этом будете думать, тем меньше вероятность того что порвет раньше времени ;D Меняйте все вовремя, а ремни чуть раньше срока, и все будет ОК. Тем более что на каждом ТО ремни проверяют![]()
Собственно, узнав, что есть вероятность загиба клапанов на 8-клапанных A15SMS я расстроился не меньше вашего, поскольку выбрал 8-клапанный двигатель почитав тут в форуме будто он более надежный, не гнет клапаны и более экономичный по сравнению с 16-клапанами...
Но вот писалось это оказывается про старые двигатели G15MF...А то, что в новых нексиях новые двигатели я тогда не знал.
A15SMS оказался вялым в разгоне, прожорливым, да еще и клапаны как выяснилось может загнуть![]()
а вот это да, я когда за второй конторской нексией приехал в салон даже и не заглядывал под капот, а потом выяснилось что там мотор ЕВРО-3, блин самый вялый из трех нексивских-ланосовских что мне попадалисьСообщение от RU
Да я тоже расстроился по этому поводу, так как естественно 8 ми клапанник и брал исходя из экономичности и надежности - а оказалось все по другому.
Загадкой остается только то, что на Ланосе у меня 86 л.с., а на Ксюхе 80 л.с., правда Ланос ЕВРО-2, как на ЕВРо-3 я не знаю?
Прежде чем купить 8кл,я тоже обзванивал знакомых и все убеждали меня взять 8кл,по приезду в салон спросил у узбека про загиб он отрицательно покачал головой,но будем надеятся что эта проблема нас обойдет стороной,тьфу-тьфу-тьфу. :-\
У соседа ланос 2009года евро-3 по паспорту 86л.сСообщение от Sharon
Вот интересно куда узбеки 6 л.с.спрятали? ;D