Долго заводится в прохладную погоду

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 32 из 32
  1. #31
    Slaveni
    Старожил

    Долго заводится в прохладную погоду

    Проблема вылезла после того, как в СЦ после диагностики поменяли индукционную катушку (датчик Холла)
    Вот вычитал - Утром приходится крутить 5-7 сек.
    Короче, у меня проблема решалась просто - заменой бегунка и крышки. В этом ли дело можно проверить посмотрев на бегунок. Он бывает двух видов - американского и корейского производства. Тот, который американского - поганый, он из какого-то мягкого сплава и на нем образуется выработка (которая, в свою очередь, уродует уголек крышки). Если ситуация такова, то приводит это к тому, что сначала надо долго крутить, а потом вообще перестает заводиться. Поменял эти две детали и все пошло как по маслу. В магазинах продаются оба вида бегунков. Правильный тот, у которого контакт как-бы из двух частей и та которая соприкасается с угольком - ~стальная. Цена около 175 руб. Крышка около 250 руб.
    Если утром влажно (роса) и не заводится, а днем/вечером, когда сухо, заводится, то, скорее всего, имеется утечка высоковольтного напряжения. Проверяй трамблер и ВВ провода.
    Во многих случаях плохого пуска двигателя на Нексиях и Эсперах причина не в неисправностях индукционной катушки или электронного модуля, которые обычно и меняют в сервисах, а в том разъеме, который соединяет индукционную катушку внутри трамблера с электронным модулем (индукционным датчиком) - это такая плоская черная штуковина у основания трамблера к которому подключается внешняя проводка. Дело в том, что провода в этом не пропаяны а просто обжаты, да еще не очень сильно. При нашей внешней среде они быстренько окисляются, контакт становиться хуже - и узел отказывает!Если повезло и изначально провода были обжаты качественно, - то будет барахлить изредка, а если была слабина - будешь мудохаться через день и всерьез (как я в свое время). Отсюда мораль, - отсоединяешь разъем индукционной катушки от электронного модуля, качественно пропаиваешь в том месте, где его корпус соединяется с проводом от катушки. Паять удобно с боку разъема, там, где видны зажимающие провод усики, (трудно объяснить на пальцах), короче чем лучше пропаяешь разъем - тем лучше будет работать. И, как правило, больше таких проблем не будет.



  2. #32
    Forever Young
    Автор темы

    Долго заводится в прохладную погоду

    Да, я тоже это читал. Но я даже не нашел места где можно пропаять контакты, бегунок у меня итальянский поставлен - по виду качественный.
    С утра был плохой пуск - но компьютер показал, что все в норме, и искра и все датчики. Сейчас будут проверять УОЗ. Если не поможет, то поеду в другой город на качественный сервис.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Плохо заводится в сырую погоду Дэу-нексия DONS 16 клап 2010 г.в
    от Segun1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 11:40
  2. Двигатель троит в сырую погоду
    от Herr Mario в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 14:17
  3. Долго заводится 8кл. нексия
    от dimko в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 23:13
  4. Выключается магнитола в сырую погоду
    от Herr Mario в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 21:42
  5. плохо заводится в пасмурную погоду
    от Romanp в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •