Итог: утром крутил стартер секунд 5, завелась и не заглохла. Улучшение уже есть. Сегодня поменяю катушку.
Есть желание сменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Может он дает неверные показания в холодную погоду?
Итог: утром крутил стартер секунд 5, завелась и не заглохла. Улучшение уже есть. Сегодня поменяю катушку.
Есть желание сменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Может он дает неверные показания в холодную погоду?
Нет, надо заменить уплотнительное кольцо.Может быть, только есть мнение, что этот датчик только для указателя температуры. Точно не знаю. Попробуйте просто снять с него фишку - изменится ли работа двигателя?Кстати под трамблером были серьезные поттоки масла, которые стекали прямо на датчик температуры охлаждающей жидкости, а сняв трамблер увидел в месте крепления довольно-таки много масла. Это нормально?
Нет, для указателя температуры берутся показатели с термостата, который в радиаторе, а с этого датчита показатели поступают на ЭБУ. Но это опять же по информации на форумах.
Сегодня поменяю датчик, и все-таки катушку в трамблере, кольцо уплотнительное не могу найти, попробую промазать место соединения герметиком.
В радиаторе не термостат, а датчик температуры контактного типа для включения вентилятора, только не знаю, какой скорости - первой или второй. А термостат стоит в головке блока и служит для более быстрого прогрева холодного двигателя, т.е. в холодном двигателе ОЖ циркулирует по малому кругу, по мере прогрева, термостат приоткрывается, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор системы охлаждения.Нет, для указателя температуры берутся показатели с термостата, который в радиаторе
Ну да, неверно выразился. Я хотел сказать, что показания температуры на панель приборов выводятся с датчика в радиаторе, а не с того, который под трамблером.
Опять неправильно. Ещё раз - в радиаторе датчик температуры контактного типа для включения вентилятора охлаждения. Когда температура ОЖ достигает 92-98 град., в зависимости от того, на какую температуру расчитан датчик, контакты в нём замыкаются, и срабатывает вентилятор. А для указателя температуры нужен датчик с изменяющимся отрицательным сопротивлением.Ну да, неверно выразился. Я хотел сказать, что показания температуры на панель приборов выводятся с датчика в радиаторе, а не с того, который под трамблером.
Спорить с Вами не буду :-)
Но вот вырезка из книги:
"ДТЖ установлен в системе охлаждения двигателя. В ДТЖ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а пои высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТЖ постоянным опорным напряжением чepeз последователь но включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТЖ велико, когда двигатель холодный, и уменьшается по мере прогрева двигателя. По напряжению сигнала ДТЖ ЭБУ определяет температуру двигателя, которая учитывается при управлении многими системами и узлами двигателя. При отказе цепи ДТЖ ЭБУ устанавливает код неисправности 14 и записывает его в память. Для устранения отказа необходимо провести диатонику и отремонти ровать проводку или заменить датчик"
А вот переписка с Автобан-Моторс:
"Вопрос:Здравствуйте,у меня Daewoo Nexia 96 г. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости под трамблером. Все без изменений. Двигатель G15MF. По руководству он находиться именно там. Что делать?
Ответ:Повторяем, что датчик температуры с которого идет сигнал на панель приборов находится во впускном коллекторе, рядом с генератором, а с датчика под трамблером сигнал поступает на ЭБУ!!!!!!!"
Так что не правы мы оба :-)
Всё правильно - это как раз датчик температуры, который даёт показания для ЭБУ. Вот я точно и не знаю, под трамблёром он или нет. Я всегда думал, что под трамблёром, а кто-то здесь написал, что для прибора в торпеде. Ещё один датчик температуры стоит на головке слева, где генератор. Проверить не могу, потому, что снял голову двигателя. А проверить очень просто - снять фишку при включенном зажигании и посмотреть на прибор.
Вчера поменял ДТОЖ, катушку в трамблере, поставил трамблер на герметик.
С утра снова 5 секунд крутил стартером.
Помогите, что еще можно поковырять?
Тогда давление в топливной системе за ночь падает. Как включается насос при включении зажигания? Как давление меряли?