Дырочка чтобы вода сливалась
Дырочка чтобы вода сливалась
Valery_S я не понял причем здесь карбюратор? стоял бы у меня карбюратор я бы именно к вам и обратился, так как вы знаток в этих делах! Я просил помощь по существу заданного мною вопроса, а не базар не о чем!
Каюсь,:-[ молчу:-X
извиняюсь, не знал, но я все таки вырезал там дыру и закрыл плотной тканью, и у меня теперь она стала для забора воздуха, тяга стала заметно лучше, однако гул посторонний конечно появился при "газ поглубже", но гул приятныйэто дырочка не для забора воздуха - это резонатор - чтоб сглаживать пульсации воздуха на разных оборотах.
что вам всем так чтатная система забора воздуха не нравится? очень хитрая и продуманная система и в доработках не нуждаетсяизвиняюсь, не знал, но я все таки вырезал там дыру и закрыл плотной тканью, и у меня теперь она стала для забора воздуха, тяга стала заметно лучше, однако гул посторонний конечно появился при "газ поглубже", но гул приятный
Этодруг с другом не связано. На холодном движке более богатая смесь образуется для того, чтобы было более стойкое воспламенение, потому, что в холодном состоянии не весь бензин сгорает, часть его стекает по стенкам цилиндров. А при рабочей температуре требуется меньше бензина в соотношении воздух - бензин. ЭБУ приготавливает самую оптимальную и экономичную смесь при различной температуре и нагрузке двигателя. Конечно, в целях уменьшения вредных выбросов, смесь расчитывается чуть беднее, чем надо двигателю.на непрогретой Нюхе после 3000 тыщ оборотов она охотно откликается на нажатие педали газа, на 2 и на 3-й передаче, а вот когда прогреется до 80 на х.х. такой радости уже не испытываешь
Ещё присутствует тот факт, что у нагретого двигателя увеличиваются зазоры цилиндр - поршень, поэтому компрессия чуть уменьшается. И ещё - Вы когда-нибудь замечали, что ночью или в туман двигатель работает лучше? Это из-за паров воды. Они как катализатор ускоряют процесс окисления (сгорания) смеси. Даже велись опыты по добавлению воды в топливную смесь. А в горячий двигателе попадает меньше паров воды из воздуха. Все эти три фактора приводят к вашему ощущению. Если двигатель полностью имправен, хорошая компрессия, бензин, давление в рампе - этого практически не ощущается.
Это неправильно. Как раз чем больше температура воздуха, тем лучше сгорает топливо.я все таки считаю что воздухозаборник на прогретой берет горячий воздух и смесь получается менее горючей по качеству.
Разве долго отрегулировать сначала зажигание? В любом случае его надо правильно выставить. В Вашем случае надо померить давление топлива в рампе. При нажатии на педаль газа требуется более обогащённая смесь (на холодную ещё больше). Это происходит потому, что при нажатии газа открывается дроссельная заслонка, воздух в многократно большем кол-ве поступает в цилиндры. Для того, чтобы сохранилось соотношение воздух-бензин примерно 15 к 1, для оптимального воспламенения, ЭБУ увеличивает длительность импульсов открытия форсунок. Давление в рампе( если оно недостаточное или в упор) в конце импульса открытия, можетне хватать для впрыска через форсунки.при заводке на не прогретый двиг. при нажатии на педаль газа идет провал, потом рывок и машина едет, но когда машина прогреется вроде все норм, зажигание поздноватое. Может быть из за зажигания такая фигня?
Что-то на Ксюшах не слышал, чтобы карбюраторы стояли. И потом не экономайзер, а насос-ускоритель - это разные вещи.а точнее экономайзер (если правильно помню название). Он должен по своей сути при резком нажатии на педаль впрыскивать дополнительную порцию топлива ( напримерпри трогании авто), когда он не работает получаются провалы как у Вас. Если на 8 кл. карбюраторная, то Вам к карбюраторщику на приём
не знаю точно для чего на впускной коллектор подводится антифриз - но варианта 2 - первый как раз для того чтоб прогреть всасываемый воздух , и вариант 2 - просто охладить впускной коллектор.