Приемистость на непрогретом двигле

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    foxdenis
    Участник

    Приемистость на непрогретом двигле

    Дырочка чтобы вода сливалась


  2. #22
    min08
    Участник

    Приемистость на непрогретом двигле

    Valery_S я не понял причем здесь карбюратор? стоял бы у меня карбюратор я бы именно к вам и обратился, так как вы знаток в этих делах! Я просил помощь по существу заданного мною вопроса, а не базар не о чем!

  3. #23
    Valery_S
    Участник

    Приемистость на непрогретом двигле

    Каюсь,:-[ молчу:-X

  4. #24
    FDI
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    это дырочка не для забора воздуха - это резонатор - чтоб сглаживать пульсации воздуха на разных оборотах.
    извиняюсь, не знал, но я все таки вырезал там дыру и закрыл плотной тканью, и у меня теперь она стала для забора воздуха, тяга стала заметно лучше, однако гул посторонний конечно появился при "газ поглубже", но гул приятный

  5. #25
    Fahrenheit
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    извиняюсь, не знал, но я все таки вырезал там дыру и закрыл плотной тканью, и у меня теперь она стала для забора воздуха, тяга стала заметно лучше, однако гул посторонний конечно появился при "газ поглубже", но гул приятный
    что вам всем так чтатная система забора воздуха не нравится? очень хитрая и продуманная система и в доработках не нуждается

  6. #26
    Slaveni
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    на непрогретой Нюхе после 3000 тыщ оборотов она охотно откликается на нажатие педали газа, на 2 и на 3-й передаче, а вот когда прогреется до 80 на х.х. такой радости уже не испытываешь
    Цитата Сообщение от Shkvoren Посмотреть сообщение
    Всё дело в том ,что на непро-ом двигателе смесь более богатая чем на прогретом
    Этодруг с другом не связано. На холодном движке более богатая смесь образуется для того, чтобы было более стойкое воспламенение, потому, что в холодном состоянии не весь бензин сгорает, часть его стекает по стенкам цилиндров. А при рабочей температуре требуется меньше бензина в соотношении воздух - бензин. ЭБУ приготавливает самую оптимальную и экономичную смесь при различной температуре и нагрузке двигателя. Конечно, в целях уменьшения вредных выбросов, смесь расчитывается чуть беднее, чем надо двигателю.
    Ещё присутствует тот факт, что у нагретого двигателя увеличиваются зазоры цилиндр - поршень, поэтому компрессия чуть уменьшается. И ещё - Вы когда-нибудь замечали, что ночью или в туман двигатель работает лучше? Это из-за паров воды. Они как катализатор ускоряют процесс окисления (сгорания) смеси. Даже велись опыты по добавлению воды в топливную смесь. А в горячий двигателе попадает меньше паров воды из воздуха. Все эти три фактора приводят к вашему ощущению. Если двигатель полностью имправен, хорошая компрессия, бензин, давление в рампе - этого практически не ощущается.

  7. #27
    Slaveni
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    я все таки считаю что воздухозаборник на прогретой берет горячий воздух и смесь получается менее горючей по качеству.
    Это неправильно. Как раз чем больше температура воздуха, тем лучше сгорает топливо.

  8. #28
    Slaveni
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    при заводке на не прогретый двиг. при нажатии на педаль газа идет провал, потом рывок и машина едет, но когда машина прогреется вроде все норм, зажигание поздноватое. Может быть из за зажигания такая фигня?
    Разве долго отрегулировать сначала зажигание? В любом случае его надо правильно выставить. В Вашем случае надо померить давление топлива в рампе. При нажатии на педаль газа требуется более обогащённая смесь (на холодную ещё больше). Это происходит потому, что при нажатии газа открывается дроссельная заслонка, воздух в многократно большем кол-ве поступает в цилиндры. Для того, чтобы сохранилось соотношение воздух-бензин примерно 15 к 1, для оптимального воспламенения, ЭБУ увеличивает длительность импульсов открытия форсунок. Давление в рампе( если оно недостаточное или в упор) в конце импульса открытия, можетне хватать для впрыска через форсунки.

  9. #29
    Slaveni
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    а точнее экономайзер (если правильно помню название). Он должен по своей сути при резком нажатии на педаль впрыскивать дополнительную порцию топлива ( напримерпри трогании авто), когда он не работает получаются провалы как у Вас. Если на 8 кл. карбюраторная, то Вам к карбюраторщику на приём
    Что-то на Ксюшах не слышал, чтобы карбюраторы стояли. И потом не экономайзер, а насос-ускоритель - это разные вещи.

  10. #30
    SvyatoY
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    не знаю точно для чего на впускной коллектор подводится антифриз - но варианта 2 - первый как раз для того чтоб прогреть всасываемый воздух , и вариант 2 - просто охладить впускной коллектор.

Похожие темы

  1. масло на двигле
    от MaCHeTe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 20:48
  2. Стук в непрогретом двигателе
    от izmylove в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 10:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 11:23
  4. косяки на непрогретом двигателе.
    от Serafim в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 08:47
  5. Детонация на прогретом двигле 16кл.
    от vasmar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •