Приемистость на непрогретом двигле

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    Valery_S
    Участник

    Приемистость на непрогретом двигле

    Причина оказалась в ушатанной катушке индуктивности в трамблере.
    Первый раз слышу, что в трамблере появилась катушка индуктивности, конденсатор есть, может в SOHC Ксюшах особенные трамблеры? :-X


  2. #12
    Андрей
    Забанен

    Приемистость на непрогретом двигле

    Первый раз слышу, что в трамблере появилась катушка индуктивности, конденсатор есть, может в SOHC Ксюшах особенные трамблеры? :-X
    Есть катушка магнитоэлектрического датчика в распределителе. Из-за неё происходит основное количество неисправностей в зажигании.

  3. #13
    emil931990
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    А я заметил на 16v когда холодный двигатель-то,что на низах он тянет как дизель,ну мощно.на верхах не знаю-не курчу холодный.после пару минут прогрева выезжаю на дорогу,тихо газ-прет ведь!.слышал кат на холодном не работает?так и не нашел ответа-если кат убрать,кроме трубы ниче не надо ставить/убирать.2005г 1.5 16v.чип

  4. #14
    Champ
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    Первый раз слышу, что в трамблере появилась катушка индуктивности, конденсатор есть, может в SOHC Ксюшах особенные трамблеры? :-X
    Катушка индуктивности есть, она же датчик Холла.

  5. #15
    Айрат
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    А я заметил на 16v когда холодный двигатель-то,что на низах он тянет как дизель,ну мощно.на верхах не знаю-не курчу холодный.после пару минут прогрева выезжаю на дорогу,тихо газ-прет ведь!.слышал кат на холодном не работает?так и не нашел ответа-если кат убрать,кроме трубы ниче не надо ставить/убирать.2005г 1.5 16v.чип
    Кат работает всегда. Если его убирать, то ставится проставка (тупо труба) на его место. Разницы в ходовых качествах я по крайней мере не заметил. Хотя по сути на мизер должен уменьшиться расход и увеличиться мощность. Но там такой мизер, что не почуствуешь.

  6. #16
    pashoknv
    Автор темы

    Приемистость на непрогретом двигле

    Первый раз слышу, что в трамблере появилась катушка индуктивности, конденсатор есть, может в SOHC Ксюшах особенные трамблеры? :-X
    А за счет чего тогда бегунок вращается???

  7. #17
    Valery_S
    Участник

    Приемистость на непрогретом двигле

    Не знаю как в 8 кл. Ксюшах, (в16кл. нет трамблера как такового), а в не буржуйских машинах типа жигулей, москвичей и т.д. через шестиренчатую передачу через вал. а на нем бегунок и никаких датчиков Хола. А датчики уже на типа полу электронного зажигания. Н-да:-[ устаревают знания, ездюком становлюсь, а не водителем. С этой Ксюшей знаю только где лючок бензин заливать, капот только на ТО открываю и то не сам ;D

  8. #18
    min08
    Участник

    Приемистость на непрогретом двигле

    Всем доброго дня! подскажите пож. при утренней заводке на не прогретый двиг. при нажатии на педаль газа идет провал, потом рывок и машина едет, но когда машина прогреется вроде все норм, зажигание поздноватое. нексия 2000, 8кл, 195 тыс.пробег. Может быть из за зажигания такая фигня?

  9. #19
    Valery_S
    Участник

    Приемистость на непрогретом двигле

    Если бы это была карбюраторная машина типа жигуль, москвич..... и им подобные, то однозначно сказал бы что это проблемы карбюратора, а точнее экономайзер (если правильно помню название). Он должен по своей сути при резком нажатии на педаль впрыскивать дополнительную порцию топлива ( напримерпри трогании авто), когда он не работает получаются провалы как у Вас. Если на 8 кл. карбюраторная, то Вам к карбюраторщику на приём :'(

  10. #20
    SvyatoY
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    у меня вторая нексия, и обе работают одинаково, прогрелась - тупит, а кондер включаешь, так эт вообще..., я все таки считаю что воздухозаборник на прогретой берет горячий воздух и смесь получается менее горючей по качеству. У меня есть одна идейка, в подкрыловом пространстве есть еще один резонатор, а в нем дырочка для забора воздуха толщиной в спичку, думаю попробую вырезать большую и сделаю заглушку из тряпок в качестве фильтра. Однако все равно боюсь штатный фильтр придется чаще менять, т.к. там грязи... :-X
    это дырочка не для забора воздуха - это резонатор - чтоб сглаживать пульсации воздуха на разных оборотах.

Похожие темы

  1. масло на двигле
    от MaCHeTe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 20:48
  2. Стук в непрогретом двигателе
    от izmylove в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 10:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 11:23
  4. косяки на непрогретом двигателе.
    от Serafim в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 08:47
  5. Детонация на прогретом двигле 16кл.
    от vasmar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •