Первый раз слышу, что в трамблере появилась катушка индуктивности, конденсатор есть, может в SOHC Ксюшах особенные трамблеры? :-XПричина оказалась в ушатанной катушке индуктивности в трамблере.
Первый раз слышу, что в трамблере появилась катушка индуктивности, конденсатор есть, может в SOHC Ксюшах особенные трамблеры? :-XПричина оказалась в ушатанной катушке индуктивности в трамблере.
Есть катушка магнитоэлектрического датчика в распределителе. Из-за неё происходит основное количество неисправностей в зажигании.Первый раз слышу, что в трамблере появилась катушка индуктивности, конденсатор есть, может в SOHC Ксюшах особенные трамблеры? :-X
А я заметил на 16v когда холодный двигатель-то,что на низах он тянет как дизель,ну мощно.на верхах не знаю-не курчу холодный.после пару минут прогрева выезжаю на дорогу,тихо газ-прет ведь!.слышал кат на холодном не работает?так и не нашел ответа-если кат убрать,кроме трубы ниче не надо ставить/убирать.2005г 1.5 16v.чип
Катушка индуктивности есть, она же датчик Холла.Первый раз слышу, что в трамблере появилась катушка индуктивности, конденсатор есть, может в SOHC Ксюшах особенные трамблеры? :-X
Кат работает всегда. Если его убирать, то ставится проставка (тупо труба) на его место. Разницы в ходовых качествах я по крайней мере не заметил. Хотя по сути на мизер должен уменьшиться расход и увеличиться мощность. Но там такой мизер, что не почуствуешь.А я заметил на 16v когда холодный двигатель-то,что на низах он тянет как дизель,ну мощно.на верхах не знаю-не курчу холодный.после пару минут прогрева выезжаю на дорогу,тихо газ-прет ведь!.слышал кат на холодном не работает?так и не нашел ответа-если кат убрать,кроме трубы ниче не надо ставить/убирать.2005г 1.5 16v.чип
А за счет чего тогда бегунок вращается???Первый раз слышу, что в трамблере появилась катушка индуктивности, конденсатор есть, может в SOHC Ксюшах особенные трамблеры? :-X
Не знаю как в 8 кл. Ксюшах, (в16кл. нет трамблера как такового), а в не буржуйских машинах типа жигулей, москвичей и т.д. через шестиренчатую передачу через вал. а на нем бегунок и никаких датчиков Хола. А датчики уже на типа полу электронного зажигания. Н-да:-[ устаревают знания, ездюком становлюсь, а не водителем. С этой Ксюшей знаю только где лючок бензин заливать, капот только на ТО открываю и то не сам ;D
Всем доброго дня! подскажите пож. при утренней заводке на не прогретый двиг. при нажатии на педаль газа идет провал, потом рывок и машина едет, но когда машина прогреется вроде все норм, зажигание поздноватое. нексия 2000, 8кл, 195 тыс.пробег. Может быть из за зажигания такая фигня?
Если бы это была карбюраторная машина типа жигуль, москвич..... и им подобные, то однозначно сказал бы что это проблемы карбюратора, а точнее экономайзер (если правильно помню название). Он должен по своей сути при резком нажатии на педаль впрыскивать дополнительную порцию топлива ( напримерпри трогании авто), когда он не работает получаются провалы как у Вас. Если на 8 кл. карбюраторная, то Вам к карбюраторщику на приём :'(
это дырочка не для забора воздуха - это резонатор - чтоб сглаживать пульсации воздуха на разных оборотах.у меня вторая нексия, и обе работают одинаково, прогрелась - тупит, а кондер включаешь, так эт вообще..., я все таки считаю что воздухозаборник на прогретой берет горячий воздух и смесь получается менее горючей по качеству. У меня есть одна идейка, в подкрыловом пространстве есть еще один резонатор, а в нем дырочка для забора воздуха толщиной в спичку, думаю попробую вырезать большую и сделаю заглушку из тряпок в качестве фильтра. Однако все равно боюсь штатный фильтр придется чаще менять, т.к. там грязи... :-X