Приемистость на непрогретом двигле

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    pashoknv
    Автор темы

    Приемистость на непрогретом двигле

    Такой вот вопрос у меня к знатокам, сегодня заметил такое обстоятельство, что на непрогретой Нюхе после 3000 тыщ оборотов она охотно откликается на нажатие педали газа, на 2 и на 3-й передаче, а вот когда прогреется до 800 на х.х. такой радости уже не испытываешь, давишь-давишь, а она как на мазуте, набирает конечно, но резвость улетучивается. Кто-нибудь вкурсе где собака порылась?

  2. #2
    Shkvoren
    Участник

    Приемистость на непрогретом двигле

    Всё дело в том ,что на непро-ом двигателе смесь более богатая чем на прогретом

  3. #3
    FDI
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    отсюда и вопрос ;D как сделать ее более богатой всегда :

  4. #4
    Shkvoren
    Участник

    Приемистость на непрогретом двигле

    отсюда и вопрос ;D как сделать ее более богатой всегда :
    регулировка СО-СН

  5. #5
    pashoknv
    Автор темы

    Приемистость на непрогретом двигле

    Вот благодарю за ответ, пойду отверткой покручу.

  6. #6
    alligator1
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    Вот благодарю за ответ, пойду отверткой покручу.
    Покрути. Только потом не пиши: "Большой расход! В чем дело?"

  7. #7
    Valery_S
    Участник

    Приемистость на непрогретом двигле

    Что-то не замечал, что на прогретом двиг-ле резвость Ксюши хуже чем на холодном 8)

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    Там не только смесь, там еще и УОЗ на прогретой меньше.

  9. #9
    pashoknv
    Автор темы

    Приемистость на непрогретом двигле

    Так мне УОЗ недавно на сервисе выставляли. Выставили точно, так как на сервис загонял из-за бешенного расхода 20-25 л. на сотню. Причина оказалась в ушатанной катушке индуктивности в трамблере. Поменяли катушку, выставили УОЗ, ВВП поменяли и стало мне счастье: 9-11 л. Три раза замерял.

  10. #10
    FDI
    Старожил

    Приемистость на непрогретом двигле

    у меня вторая нексия, и обе работают одинаково, прогрелась - тупит, а кондер включаешь, так эт вообще..., я все таки считаю что воздухозаборник на прогретой берет горячий воздух и смесь получается менее горючей по качеству. У меня есть одна идейка, в подкрыловом пространстве есть еще один резонатор, а в нем дырочка для забора воздуха толщиной в спичку, думаю попробую вырезать большую и сделаю заглушку из тряпок в качестве фильтра. Однако все равно боюсь штатный фильтр придется чаще менять, т.к. там грязи... :-X

Похожие темы

  1. масло на двигле
    от MaCHeTe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 20:48
  2. Стук в непрогретом двигателе
    от izmylove в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 10:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 11:23
  4. косяки на непрогретом двигателе.
    от Serafim в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 08:47
  5. Детонация на прогретом двигле 16кл.
    от vasmar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •