купил сегодня радиатор,QML -корейский,еду домой и вдруг из под капота пар повалил, смотрю стрелка резко вверх поползла,быстро, и уже за красную зону зашла,я останавливаюсь,машину не глушу,слышу она троить уже начинает от перегрева,ну заглушил ,что делать то еще,смотрю из под движка антифриз льется,а у меня в багажнике антифриза литра 3-4 в канистре, бачек естесственно пустой,вобщем залил антифриз ,еще раз завел,смотрю вентиляторы не крутятся,что так, что с кондеем. все равно не глушу, вроде температура спала чуть чуть,но весь залитый антифриз сразу на асфальт вылился. начал смотреть,оказалось,только я купил новый радиатор как старый "взорвался",верней под входящим патрубком обнаружил большую трещину, у меня там металическая трубка проходит от радиатора кондея,и она почти в притык к радиатору и к тому месту где трещина, может из за нее он треснул, а может из за того что вентиляторы вовремя не включались. вобщем поменял радиатор на свежекупленый,нашел почему вентиляторы не включались,предохранитель с которого ток на вентиляторы идет почему то очень греется и оплавливается,и видно от этого всего пропал контакт. короче говоря все поставил,с вентиляторами разобрался а тасола нету, неподалеку кафе было,взял простой воды у них и залил в систему. завтра хочу купить очиститель, очищу систему а тогда уже антифриз залью.. вопрос такой, не вредно заливать в систему воду?, завтра правда хочу уже слить ее.
- - - Добавлено - - -
и еще такой вопрос, почему греется предохранитель вентиляторов? там даже блок предохранителей оплавился от этого,наверно буду отдельно этот предохранитель делать.





