перегрев при оборотах двигателя

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ksk
    Участник

    перегрев при оборотах двигателя

    Привет коллеги, у меня та же проблема. При включении кондея (если за бортом 35-40 градусов) начинает греться, не сразу, но когда начала, то чем выше обороты, тем сильнее греется, машина 2008 года, N150 с гуром и кондеем. Если нашли решение проблемы, то поделитесь плиз. Никаких других мыслей, как установка еще одного вентилятора на радиатор не приходят в голову.

  2. #2
    Айрат
    Старожил

    перегрев при оборотах двигателя

    Привет коллеги, у меня та же проблема. При включении кондея (если за бортом 35-40 градусов) начинает греться, не сразу, но когда начала, то чем выше обороты, тем сильнее греется, машина 2008 года, N150 с гуром и кондеем. Если нашли решение проблемы, то поделитесь плиз. Никаких других мыслей, как установка еще одного вентилятора на радиатор не приходят в голову.
    У меня такая же фигня после замены радиатора. Т.к. по городу не было оригинальных радиаторов, пришлось купить китайский для 8кл. Теперь кондей приходится вырубать когда температура доходит до 110. Причина как раз в этом. Если радиатор родной, то надо смотреть на второй вентилятор, включается ли он при включении кондея? Ну и конечно попробовать помыть радиатор от насекомых и прочей фигни.

  3. #3
    ksk
    Участник

    перегрев при оборотах двигателя

    Все чисто (стоят сетки и вверху и внизу), все работает- оба "карлсона" крутятся. Мафынка то практически новая (читай выше) .
    Буду думать над дополнительным охлаждением радиатора (мож туды еще один вент вставлю со стороны двигла, управляемый вручную с салона). А там х его з... Посмотрим вобщем.

  4. #4
    Dr. Art
    Старожил

    перегрев при оборотах двигателя

    Может термостат не полностью открывается? Померь температуру на входе и на выходе радиатора при перегреве.

  5. #5
    ksk
    Участник

    перегрев при оборотах двигателя

    Может термостат не полностью открывается? Померь температуру на входе и на выходе радиатора при перегреве.
    Та попробую, тока дождусь "нереальной жары" и заставлю уйти стрелку с позиции... тока, млин, в городе это тяжело сделать (всмысле стать и полазить пощупать)....

  6. #6
    Fahrenheit
    Старожил

    перегрев при оборотах двигателя

    Все чисто (стоят сетки и вверху и внизу), все работает- оба "карлсона" крутятся. Мафынка то практически новая (читай выше) .
    Буду думать над дополнительным охлаждением радиатора (мож туды еще один вент вставлю со стороны двигла, управляемый вручную с салона). А там х его з... Посмотрим вобщем.
    не надо ставить доп вентилятор, СО нексии и так очень хороша и расчитана на сильную жару, в данном случае явно какая-то серьезная неисправность, ищите ее!

  7. #7
    Dalv
    Участник

    перегрев при оборотах двигателя

    2:ser4811
    даже при снятом аккумуляторе? не вводи народ в заблуждение. или предохранители и управляющие реле, так, для понтов воткнули?

    2:ksk
    если в пробке или просто если машина стоит, то при такой наружней температуре - неудивительно что с включённым кондеем, мотор быстра перегревается. Вообще, вентиляторы хоть и тихо работают (нето что на ТАЗах) но услышать можно. Но если не работают. в первую очередь проверяй предохранители, реле.
    А то понапишут страсти: термостат, радиатор...перелопатит народ пол машины а причина плёвая оказывалась..

  8. #8
    Dr. Art
    Старожил

    перегрев при оборотах двигателя

    Dalv , и у ser4811 и у ksk вентиляторы крутятся. Значит дело НИКАК не в электрике у них обоих.
    или помпа плохо качает, или термостат не открывается, или с радиатора тепло не сдувается, или трубки и каналы изнутри засрались и тепло плохо передают. Надо выяснить кто из них, а потом отчего он так, и исправить.

  9. #9
    ksk
    Участник

    перегрев при оборотах двигателя

    Если кого-то еще волнует эта проблема (хотя много тосола, газа, бензина и масла с тех пор "утекло" ), то я нашел решение, причем оно несколько нестандартное . А именно... Один мой знакомый на восьмиклапанной кореянке тоже мучался с этой проблемой весьма долго (хотя 8кл самый "холодный" двиг из нексиановских ! ). Пошел он по сложному пути: Подобрал какой-то радиатор кондея с похожим расположением штуцеров, у аргонщика "выварил" наши штуцера, переделал крепление и вуаля самая высокая температура у него была 94, и то по причине медленной езды на низких передачах, пробки млин... Но главная фишка этого радиатора была в размере "сот" они почти в 2 раза больше по размеру чем у оригинала. Я задумался... Такой же радиатор я найти не смог и начал искать более простые пути. Нашел. В экзисте по фото из каталога заменителей я нашел http://www.exist.ua/Parts/Default.as...flag=385926772 это, долго думал и ... -купил. Когда попал ко мне в руки я сразу его посмотрел на просвет и офигел- он был почти прозрачный (как через жалюзи смотриш), а через оригинал видно только пятнышки света. Воодушевленный я попер в гараж 40 минут с перекурами и он на месте, на следующий день я у знакомого заправил кондей с доливкой масла (стакан масла ровно). Включил кондей и чуть не прозрел, он на холостых холодил так, как раньше при езде. Понравилось. Начал эксперементировать и изучать поведение машины после переделки.
    Когда включились вентиляторы на радиаторах я прозрел еще раз- никогда не думал, что маленький вентилятор (то что спереди) может так дуть- поток был от него на мотор сумашедший + ко всему он стоял на новом радиаторе практически вплотную (по сравнению с оригиналом).
    Теперь моя температурная картина гдето такая:
    за бортом 30-35
    Без кондея
    На ходу карлсоны включаются крайне редко.
    На месте после включения выключаются гдето в 2 раза быстрее чем ранее.
    с кондеем
    температура при нормальном режиме движения не более 3тык и скорости не более 100 максимум 92-редко 94, и только ногу с газульки снимаешь, то падает очень резво.
    на месте не более 92.

    если за бортом 20-25 то без кондея при равномерной езде температура по бортовику 86.

    Зимой наверное буду мерзнуть-придется "укутываться".

    Цена вопроса с заправкой обошлась гдето в 165 убитых енотов. Сначала было стремно- а вдруг не выйдет?
    Сейчас не жалею и вам того же желаю.

  10. #10
    setun777
    Участник
    короче говоря греется у меня машина только на больших оборотах.езжу в жару по городу по пробкам с кондеем все нормально, только стоит выехать на трассу ,нажать на педаль если обороты больше 3 тысяч какое то время то машина начинает греться.сначало поменял помпу,потом термостат,крышку бачка, толку ноль. вообще еще весной часто обнаруживал под машиной лужицу,только потом понял что это через пробку расширительного бачка вышибало антифриз когда я глушил авто, видимо вследствии того что ож не охлаждалась должным образом. раньше когда стоял старый радиатор перегревов не было,а потом как поменял(поставил termal)начались проблемы,но не сразу а с потеплением. наверно радиатор гавно?

    - - - Добавлено - - -

    радиаторы кстати оба чистые снаружи,внутри не знаю..но замечал такую особенность ,когда двигатель авто находится в рабочей температуре ,то до верхней части радиатора не дотронешься,обожжешься(горячий как утюг),а в самом низу радиатор менее горячий,то есть по крайней мере можно держаться и не обжечься. вот я и думаю может он забился внутри, или патрубки расположены таким образом что ОЖ внизу застаивается,там ведь входящий патрубок сверху а исходящий посередине..

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от komandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 16:33
  2. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  3. СПОНТАННЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
    от Pavlusha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •