Привет коллеги, у меня та же проблема. При включении кондея (если за бортом 35-40 градусов) начинает греться, не сразу, но когда начала, то чем выше обороты, тем сильнее греется, машина 2008 года, N150 с гуром и кондеем. Если нашли решение проблемы, то поделитесь плиз. Никаких других мыслей, как установка еще одного вентилятора на радиатор не приходят в голову.





.
. А именно... Один мой знакомый на восьмиклапанной кореянке тоже мучался с этой проблемой весьма долго (хотя 8кл самый "холодный" двиг из нексиановских ! ). Пошел он по сложному пути: Подобрал какой-то радиатор кондея с похожим расположением штуцеров, у аргонщика "выварил" наши штуцера, переделал крепление и вуаля самая высокая температура у него была 94, и то по причине медленной езды на низких передачах, пробки млин... Но главная фишка этого радиатора была в размере "сот" они почти в 2 раза больше по размеру чем у оригинала. Я задумался... Такой же радиатор я найти не смог и начал искать более простые пути. Нашел. В экзисте по фото из каталога заменителей я нашел 