перегрев при оборотах двигателя

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    kretik
    Участник
    Исключая компоненты системы охлаждения, которые Вы заменили, можно предположить, что перегрев двигателя происходит в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, невключение электродвигателя вентилятора, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора.
    А двигатель реально греется или датчик показывает высокую температуру? Возможно, что датчик врет.


  2. #22
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    патрубки расположены таким образом что ОЖ внизу застаивается
    - ты когда-нибудь слышал, чтобы в батареях отопления "вода застаивалась" ? Не пори ерунды.

  3. #23
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от kretik Посмотреть сообщение
    Исключая компоненты системы охлаждения, которые Вы заменили, можно предположить, что перегрев двигателя происходит в результате следующих причин: недостаточное количество ОЖ, невключение электродвигателя вентилятора, отложение большого количества накипи, сильное загрязнение наружной поверхности радиатора.
    А двигатель реально греется или датчик показывает высокую температуру? Возможно, что датчик врет.
    вентиляторы крутят,работают обе скорости.уровень всегда в норме,слежу. двигатель реально греется,доходило до кипения и выброса ож через пробку бачка..насчет накипи не знаю,на шлангах вроде нет ее особо но все равно собираюсь чистить систему когда радиатор менять буду.



    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - ты когда-нибудь слышал, чтобы в батареях отопления "вода застаивалась" ? Не пори ерунды.
    при чем тут батареи.. в верхней части радиатора он горячий как утюг а снизу можно рукой держаться, какой можно вывод сделать? вывод напрашивается один - нет нормальной циркуляции ,антифриз проходит через верхнюю часть радиатора а в нижней "стоит",не циркулирует. что тут непонятно и где тут ерунда?
    Последний раз редактировалось setun777; 04.07.2013 в 03:41.

  4. #24
    ATZ
    Старожил
    Ну а если у тебя этот китайский радиатор змеевикового типа - один длинный плоский канал, изгибающийся вдоль всего радиатора ? Ты хотя бы внутрь бачка заглядывал - он что, весь ОЖ заполняется ? Я вот видел радиаторы у которых эти бачки - просто внешний защитно-декоративный кожух, не заполненный ОЖ и на четверть ...

  5. #25
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Ну а если у тебя этот китайский радиатор змеевикового типа - один длинный плоский канал, изгибающийся вдоль всего радиатора ? Ты хотя бы внутрь бачка заглядывал - он что, весь ОЖ заполняется ? Я вот видел радиаторы у которых эти бачки - просто внешний защитно-декоративный кожух, не заполненный ОЖ и на четверть ...


    - - - Добавлено - - -

    у них устройство одинаковое,что у китайского что у оригинала. нет там никакого змеевика.

  6. #26
    ATZ
    Старожил
    Ну и прекрасно ( если только это чертеж именно твоего, а не вообще ) - проблема с выходным патрубком решилась - его больше некуда было всунуть из-за трубки охлаждения масла АКПП ...
    И если он у тебя с кучей параллельных каналов и при этом снизу холодный - значит нижние трубки сильно засраны, нужно тщательно промывать всю систему и попытаться промыть его самого ...

    Результат промывки можно посмотреть поставив радиатор входным бачком вверх - как быстро вода без давления стекает вниз - до и после. Если ничего не изменится - на выброс ( предварительно раскурочив для интереса )
    И еще нужно посмотреть на просвет размер воздушных щелей, и если есть другой вариант с более широкими - взять его.
    Последний раз редактировалось ATZ; 04.07.2013 в 19:40.

  7. #27
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Я вот видел радиаторы у которых эти бачки - просто внешний защитно-декоративный кожух, не заполненный ОЖ и на четверть ...
    где видел? на какой машине?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Ну и прекрасно ( если только это чертеж именно твоего, а не вообще )

    .
    читал на многих форумах про устройство радиаторов.везде одно и то же устройство.змеевиков нет никаких.

  8. #28
    ATZ
    Старожил
    Какой-то импорт для отечественных тачек основной и много таких для печек

    - - - Добавлено - - -

    там было что-то связано с повышенной надежностью - змеевик всегда в производстве герметичнее и вибрационно надежнее, но требует сильной помпы.
    Сейчас уже научились делать и змеевиков все меньше

    - - - Добавлено - - -

    или что-то спортивное ? ...

  9. #29
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Какой-то импорт для отечественных тачек основной и много таких для печек

    - - - Добавлено - - -

    там было что-то связано с повышенной надежностью - змеевик всегда в производстве герметичнее и вибрационно надежнее, но требует сильной помпы.
    Сейчас уже научились делать и змеевиков все меньше

    - - - Добавлено - - -

    или что-то спортивное ? ...
    сомнения у меня на этот счет..и каких же он размеров был этот радиатор? толщина патрубков какая(входящего и выходящего), и если сам змеевик в толщину будет тоньше то там циркуляция будет нарушена. змеевик может в маслянном радиаторе присутствовать но никак не в основном.

    - - - Добавлено - - -

    такой вы видели))

  10. #30
    ATZ
    Старожил
    Общая идея да, но ведь его можно сделать и не с круглыми, а с плоскими трубками, и комбинированным - несколько параллельных змеевиков ...
    Кстати, радиатор кондиционера - наверняка змеевик, там слишком важна герметичность

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от komandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 16:33
  2. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  3. СПОНТАННЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
    от Pavlusha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •