10w40 было в девятке, правда маннол, при -20 и более загустевало до состояния студня.....
10w40 было в девятке, правда маннол, при -20 и более загустевало до состояния студня.....
ужас какой =)10w40 было в девятке, правда маннол, при -20 и более загустевало до состояния студня.....
Почему ужас ? Нормальное явление для полусинтетики. Не забываем, что спереди стоит 10.ужас какой =)
Я так понимаю, что к зиме желательно перейти на 5w40 и так на нём и остаться?! Надо ли при переходе с 10w на 5w промывать двигатель?
Не знаю как маннол, но у меня в канистре оставалось масло Shell 10W40 п/с зимой понадобилось мне немного отлить его, для нужд других, на градуснике было -27. да согласен оно загустело, но однако вытекло нормально из канистры и никакого студня не было там.10w40 было в девятке, правда маннол, при -20 и более загустевало до состояния студня.....
я не промывал. 70 тыщ откатал на Кастрол п/с 10-40. Вот уже 5 тыщ откатал на синтетике Шелловской 5-40. Отец себе такое же заливает в рабочий ТАЗ, зимой малсо показало себя достойно.Я так понимаю, что к зиме желательно перейти на 5w40 и так на нём и остаться?! Надо ли при переходе с 10w на 5w промывать двигатель?
у метя тоже Эссо 5/40 синтетика и тоже масло полностью все сохраняется до след. замены ничего не хавает.....Сообщение от Vic278
а по поводу добавок с дисульфидом молибдена......сам применяю от ликви моли ойл аддитив и очень доволен.........
не понимаю тех орлов кто хает тот или иной продукт лишь потому что "в моторном масле все скомпоновано" и он это прочитал где то но сам не пользовался но ДУМАЕТ что применение присадок это плохо.....
нужны факты.......а именно:
применял и стало лучше
или применял и стало хуже а пустой треп 90% здесь присутствующих это как был треп так и останется.
заводил на эссо синтетика 5/40 зимой в -28 и машина заводилась хорошо
не с пол оборота но почти сразу.
и причем я на эссо проехал до этого 7 т.к. по городу с частыми пробками.
после заливки ойл аддитив машина стала гораздо тише работать и мягче заводиться и в -30.