Троит на горячем двигателе

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Leviafan
    Автор темы

    Троит на горячем двигателе

    Сразу скажу - искал ответ через поиск, но ничего внятного не нашёл.

    Нексия 16 кл, 2005 г., пробег 75000

    Проблема такая. Заводится на холодный двигатель без проблем. Но стоит проехаться минут 20, и если погода жаркая, то движок начинает жутко троить, может заглохнуть и не завестись, пока не постоит полчасика... На педаль акселератора, если начинает глохнуть, почти не реагирует.
    Вопрос такой. Как-то раз перелил я масло. Возможности слить до нужной отметки какое-то время не было, поэтому дня три ездил так. После этого, как мне показалось, всё и начилось. В первый раз когда заглох, полез посмотреть свечи зажигания, и обнаружил, что они полностью, включая высоковольтные провода, залиты маслом (масло к этому времени было уже на нормальном уровне). Всё вытер, почистил, завёлся. Но проблема никуда не делась.
    Чего только уже не слышал... "поменяй датчик дроссельной заслонки!", "прочисти форсунки и инжектор", "замени свечи". Кто-нибудь, желательно из тех, кто сталкивался с этой проблемой, может объяснить в чём дело? Провожу много времени на работе, когда заканчиваю, сервисы уже все закрываются. Уже несколько недель не могу сделать диагностику. Может ли быть проблема в свечах? Масло, топливный, масляный и воздушный фильтр менял меньше 600 км назад. Терзают сомнения по поводу дросельной заслонки, т.к. на холодном двигателе проблем не ощущается.

    Очень прошу отвечать по существу. Заранее спасибо!

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Троит на горячем двигателе

    Очень прошу отвечать по существу.
    По существу очень трудно.
    Цитата Сообщение от Leviafan Посмотреть сообщение
    полез посмотреть свечи зажигания, и обнаружил, что они полностью залиты маслом
    Имеется ввиду снаружи или внутри?
    Цитата Сообщение от Leviafan Посмотреть сообщение
    Может ли быть проблема в свечах?
    Если были залиты снаружи, то они не при чём.
    Если стоит трамблёр, замените индукционную катушку.

  3. #3
    Julia2008
    Старожил

    Троит на горячем двигателе

    Свечи не столько возможно, как провода. Датчик ДЗ с неисправным реостатным полем (особенно в начале, участок закрытой ДЗ) не дает нормально работать двигателю на ХХ при ЛЮБОЙ температуре. Высокий уровень масла опасен для резиновых втулок (сальников), так же большой объем масла в картере при нагреве обеспечивает большое количество выделения пара от масла, который способен забить систему вентиляции картера, что тоже отражается на работе двигателя при высоких температурах на ХХ.

  4. #4
    Leviafan
    Автор темы

    Троит на горячем двигателе

    Большое спасибо за ответы. Свечи и высоковольтные провода давно хотел заменить, поэтому в любом случае не помешает. А что по поводу системы вентиляции? Самому это посмотреть реально, или лучше в сервис?

    P.S. Всё же это скорее дело в электрике? Инжектор и форсунки ни разу не чистил...

  5. #5
    sadist
    Участник

    Троит на горячем двигателе

    Опиши симптомы ещё раз.

  6. #6
    spiridonovav
    Участник

    Троит на горячем двигателе

    Я бы проверил наличие искры когда двигатель отказывается работать.
    Как себя ведет стрелка тахометра, не скачет?

  7. #7
    spiridonovav
    Участник

    Троит на горячем двигателе

    А что по поводу системы вентиляции? Самому это посмотреть реально, или лучше в сервис?

    P.S. Всё же это скорее дело в электрике? Инжектор и форсунки ни разу не чистил...
    Вентиляцию картера прочистить можно самому, это просто.
    Но скорее всего дело в зажигании.

  8. #8
    Leviafan
    Автор темы

    Троит на горячем двигателе

    Поменял высоковольтные провода и свечи, но проблема так и осталась... Теперь уже действительно не знаю, что делать. Тахометра, к сожалению, у меня нет. Но и без него хорошо ощущается, как обороты падают при холостой работе двигателя, особенно если постоять на месте мин. 10 на горячем двигателе. Сегодня бензонасос буду прочищать, хотя и без особой надежды, что это поможет...

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Троит на горячем двигателе

    проблема так и осталась...
    Так катушку индукционную пробовали менять?

  10. #10
    sadist
    Участник

    Троит на горячем двигателе

    Масло поподает в свечные колодца?

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 08:52
  2. стук в горячем двигателе.
    от elnecrosmas в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 13:47
  3. двигатель троит на ХХ и на 2000 оборотов трясеться. На 3000 и выше все нормально
    от Ягжов_Игорь в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 12:46
  4. провалы в работе на горячем двигателе
    от Прокоп в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 00:46
  5. Свист ремня кондея на горячем движке.
    от kochan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •