Пахнет палёным сцеплением при остановке

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Champ
    Старожил

    Пахнет палёным сцеплением при остановке

    Нет, я сначала выключаю передачу, не трогая сцепление, потом торможу.
    Надо бы выключать передачу со сцеплением


  2. #12
    Fahrenheit
    Старожил

    Пахнет палёным сцеплением при остановке

    Нет, я сначала выключаю передачу, не трогая сцепление, потом торможу.
    пожалейте коробку, выжимайте сцепление! хотя передача при движении накатом обычно легко выключается, но лучше не эксперементировать =)

  3. #13
    Nadia1985
    Автор темы

    Пахнет палёным сцеплением при остановке

    пожалейте коробку, выжимайте сцепление! хотя передача при движении накатом обычно легко выключается, но лучше не эксперементировать =)
    Да, легко выключается без сцепления, когда обороты меньше 2000 падают. Я и не знала, что так делать нельзя...

  4. #14
    6PoH
    Участник

    Пахнет палёным сцеплением при остановке

    Переключениями без выжима сцепления Вы вполне могли разбить ведущий и ведомый диск сцепления (т.н диск и корзину сцепления), поэтому я бы для начала посмотрел их.

  5. #15
    Slaveni
    Старожил

    Пахнет палёным сцеплением при остановке

    Переключениями без выжима сцепления Вы вполне могли разбить ведущий и ведомый диск сцепления
    При выключении без выжима, сцепление ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ! Достаётся коробке.

  6. #16
    6PoH
    Участник

    Пахнет палёным сцеплением при остановке

    При выключении без выжима, сцепление ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ! Достаётся коробке.
    При нажатой педали сцепления ведомый вал выходит из ведущего, а так эти те же самые валы, что и в коробке, только большей площади. Соответственно нагрузка на них приходится никак не меньше, чем на зубчатые валы в коробке

  7. #17
    Nadia1985
    Автор темы

    Пахнет палёным сцеплением при остановке

    Переключениями без выжима сцепления Вы вполне могли разбить ведущий и ведомый диск сцепления (т.н диск и корзину сцепления), поэтому я бы для начала посмотрел их.
    Как это "разбить"? Значит, скоро сцепление накроется? Но пока передачи нормально втыкаются...

  8. #18
    Ацетон
    Участник

    Пахнет палёным сцеплением при остановке

    Как это "разбить"? Значит, скоро сцепление накроется? Но пока передачи нормально втыкаются...
    Да ничего Вы там таким образом разбить не могли! Не переживайте! Я коробок всяких разных в своей жизни штук 40-50 перебрал и знаю, что по конструкции ничего ей не делается, если даже при небольшой нагрузке от торможения двигателем выключить передачу.
    При выключении передачи без сцепления ни на что нагрузки особой не идёт.
    При включении передачи - да, там синхронизатор работает и портится, если сцепление недожато. И то при определённом опыте можно переключаться без сцепления! (выравнивая обороты первичного и вторичного валов в коробке, но это как аварийный вариант, чтобы добраться до дома при отказавшем сцеплении). При включении передач сцепление надо обязательно выжимать до упора (а ещё лучше применять двойной выжим с перегазовкой, но это уже по желанию можно освоить).

    Пахнет скорее всего палёным маслом! Когда машина едет на хорошей скорости, то нагрузка на двигатель существенно возрастает и выхлопная труба сильно раскаляется.
    Возможно, что в движении на неё попадает масло (на пример откуда-то с двигателя капает или с коробки), которое на скорости может разлетаться куда угодно (у меня на Москвиче подтекающее масло с коробки заносило потоком воздуха на резонатор находящийся от неё в полуметре!). Дальше масло начинает обгорать, но пока машина движется, вы не чувствуете запаха (он уносится потоков воздуха за машину), но когда остановитесь, то гарь от масла обгорающего на трубе стремится вверх и попадает через печку в салон.

    В общем надо машину загнать на яму, эстакаду или подъёмник и посмотреть, не течёт ли откуда-нибудь масло.

    А п поводу тормозных колодок (возможности их подклинивания) я в принципе тоже согласен. Проверить их проще простого. Выезжаем за город, останавливаемся и ждём пока тормозные диски и барабаны остынут. Затем разгоняемся и едем километра 3-4 стараясь не тормозить. Затем гасим скорость передачами и в самом конце для полной остановки плавненько останавливаем машину тормозами. Выходим из машины и щупаем ступицы колёс (можно и сами диски, если подлезете конечно) они должны быть холодными или слегка тёплыми. Если горячие, то значит тормоза подклинивают.

  9. #19
    Ацетон
    Участник

    Пахнет палёным сцеплением при остановке

    При нажатой педали сцепления ведомый вал выходит из ведущего, а так эти те же самые валы, что и в коробке, только большей площади. Соответственно нагрузка на них приходится никак не меньше, чем на зубчатые валы в коробке
    Что за бредятину вы написали?При выжиме сцепления ничто никуда не выходит. Просто ведущий диск сцепления (корзина+маховик) отжимаются от ведомого диска, тем самым разъединяя двигатель и коробку передач. Давая первичному валу (вместе с ведомым диском) свободу раскрутится или замедлиться до нужной ему скорости с помощью синхронизаторов в коробке передач (а точнее говоря синхронизатора той передачи которую требуется включить).

  10. #20
    6PoH
    Участник

    Пахнет палёным сцеплением при остановке

    Выходит = отжимается, то есть ведущий вал отделяется от ведомого. А поскольку все равно сцепление участвует в передаче вращения, то же участвует в работе. В момент переключения передачи без вывода ведущего вала из ведомого без его вывода в связи с резко изменившейся частотой вращения как чувствительная механическая часть испытывает повышенные нагрузки.

Похожие темы

  1. Выключение фар при остановке двигателя
    от grshadrin в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 21:35
  2. пахнет паленым
    от SPAWN91 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 21:57
  3. Странный стук при остановке.
    от Владимир В. в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 21:30
  4. Плавают обороты при остановке после разгона
    от Gar81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 17:59
  5. Странный звук при остановке
    от ImPulse в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 02:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •