Уже недели 2, когда торможу и останавливаюсь, в салоне пахнет палёным сцеплением. Может у кого было? Это значит, скоро полетит?
Уже недели 2, когда торможу и останавливаюсь, в салоне пахнет палёным сцеплением. Может у кого было? Это значит, скоро полетит?
Возможно и тормозные колодки. Посмотри , может где цилиндры закисли, пружины стяжные, колодки от дисков/барабанов не отходят.
Это уже писали выше, снять шланги системы вентиляции картера, маслоотделитель, промыть, прочистить, посмотреть состояние штуцеров на которых сидели шланги... одним словом - перебрать и помыть систему вентиляции картера.А как можно сапун почистить?
Это, уж, черезчур. Если сальники пропускают из-за повышенного давления в картере, после устранения причины сальники-то зачем менять?В этом случае: 90% - прокладки и сальники.
никаких запахов не было.
просто пошли странные звуки когда выжимной и сцепа были на грани.
Очень странно! Обычно паленым сцеплением пахнет непосредственно, когда его жжешь... А ты, когда тормозишь, его выжимаешь?
А точно пахнет сциплением?
У меня вот при остановке пахнет маслом! Запах появляется только после езды при остановке. При езде запах сдувается и не ощущается. А как остановишься - воняет. Видать где-то течет и попадает на трубу выхлопную - отсюда запах ПАЛЕНОСТИ.
Думаю, течет либо прокладка поддона, либо передний слальник коленвала, либо прокладка масл насоса - руки пока не дошли установить место утечки.. Но течет именно после езды.
Да, надо посмотреть, может гореть масло из прокладок или антикор.
Чаще воняет при езде загородом по прямой, после остановки.
Масло с движка не смываю специально, после редкого мытья он - как с завода.
Такая же проблемТакая же проблема,останавливаю машину, выхожу,воняет поленым,посмотрел уровень масла в двигателе,а там меньше минимального,хотя пару недель назад полную замену масла делал.Уровень был в норме.Пришлось долить.У меня вот при остановке пахнет маслом! Запах появляется только после езды при остановке. При езде запах сдувается и не ощущается. А как остановишься - воняет. Видать где-то течет и попадает на трубу выхлопную - отсюда запах ПАЛЕНОСТИ.
Думаю, течет либо прокладка поддона, либо передний слальник коленвала, либо прокладка масл насоса - руки пока не дошли установить место утечки.. Но течет именно после езды.
Видимо при езде масло разбрызгивает,луж масляных после стоянки не наблюдаю.
Машина 99 г.в пробег 155 тыс.км 8кл, прокатал на ней целый год со 130 тыс.км без поломок и тут началось...дорого ли обойдется ремонт с данной проблемой или проще будет продать пока не поздно ??
Заранее спасибо.
Нет, я сначала выключаю передачу, не трогая сцепление, потом торможу.Очень странно! Обычно паленым сцеплением пахнет непосредственно, когда его жжешь... А ты, когда тормозишь, его выжимаешь?