Подогрев воздуха

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ji
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Равномерного износа не бывет, поверь , я мерил компрессию на разных движках очень много раз и равномерный износ говорит всегда только о хорошем состоянии.
    Не верю! т.к. Сэр, Вы опровергаете сами себя: таки видели Вы равномерный износ ! И здесь я тоже его вижу. А вот хорошим состояние двигла с компрессией 10 на первых 100 000 - не назову. Лучше когда 10.5 быват при 300 000 .
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    И жесткие условия вовсе не означают быструю смерть движка. у меня Ниве 14 лет движок ни разу не делал , хотя эксплуатирую её не просто жестко , а крайне жестко.
    +1 при соответствующем ТО. Прааааааааашу подробнее про 14 лет жёсткости

  2. #2
    Dima 72
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Если говорить о комресии после 300000 км пробега спорить не буду у меня она 10 кгс/см2 была и при пробеге 45т.км такаяже и при 90 т.км пробега может она и с новья была такая на новой не мерял.Тема вроде начиналась о подогрев воздуха а мы уже об износе двигателя компрессии и т.д. :-\

  3. #3
    stree_g
    Старожил

    Подогрев воздуха

    на A15MF компрессия будет чуть выше 10. Это обусловлено низкой степенью сжатия. И зависит от метода замеров

  4. #4
    Ji
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Если говорить о комресии после 300000 км пробега спорить не буду у меня она 10 кгс/см2 была и при пробеге 45т.км такаяже и при 90 т.км пробега может она и с новья была такая на новой не мерял.Тема вроде начиналась о подогрев воздуха а мы уже об износе двигателя компрессии и т.д. :-\
    Цифири ценные и многое поясняют. Согласен - тему упустили ,вертаемся.......
    Цитата Сообщение от stree_g
    на A15MF компрессия будет чуть выше 10. Это обусловлено низкой степенью сжатия. И зависит от метода замеров
    интересно на новой скока?

  5. #5
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Ji
    Прааааааааашу подробнее про 14 лет жёсткости
    90% по бездорожью (снег, грязь ( кароче куда на легковой не сунешся) , машина загружена по полной + прицеп.

    Вот компрессия на бмв http://www.bmw-parts.ru/rem.dvs.1.htm

  6. #6
    HSM
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Ji
    ....... интересно на новой скока?
    У меня после обкатки и первой замены масла(2000км) компрессия была 14,0. И до 60 тык такая же(езжу мало, но каждый день в любую погоду). Масло 5W50 и зимой неплохо, и в жару давление держит. Хотя расход топлива слегка повышает в рабочем режиме. У приятеля перед продажей на G15MF при 170 тык компрессия была чуть более 11.

  7. #7
    Yura-atom
    Участник

    Подогрев воздуха

    ...однако зря я про прогрев спросил.... :-D
    Товарищи - весна! Автом-кий смеситель воздуха не буду снимать до следущей весны , посмотрим, помериим, последим. А там уже 4х4 надо выбирать :-)
    Я когда собирал эту конструкцию для подогрева думал что умнее всех и сохраню почти летний расход или хотябы на 1 л. больше .... Но надежда есть !!! Ибо я грел по 15 минут и много-много буксовал по снегу !!! Хотя зачем мне такая "экономичная" езда......

  8. #8
    Ji
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Dima 72
    ........у меня она 10 кгс/см2 была и при пробеге 45т.км такаяже и при 90 т.км пробега может она и с новья была такая ..........
    Цитата Сообщение от stree_g
    на A15MF компрессия будет чуть выше 10. ........
    Компрессия в зависимости от пробега меня интересует давно , вот здесь много инф http://www.nexia-club.ru/forum/topic...1728#msg701728
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    90% по бездорожью (снег, грязь ( кароче куда на легковой не сунешся) , машина загружена по полной + прицеп.
    Эт рази жёсткость - эт родная стихия для "Нивы"

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    В сервис книге так и написано что работа двиг.более 5 мин на ХХ смертельно для катализатора,т.е отдельно листок вклеен с этой надписью.
    Некоторые религии одобряют ложь, если она "во спасение". Вот это - как раз пример такого экологичного вранья. У евро-2 было напсиано более обтекаемо "может привести к перегреву и выходу из строя системы выхлопа". Иллюзии проходят после пары часов в пробке в разогретом до полного офигения асфальтобетонном корыте ТТК - двиг устаёт кондей крутить, стрелка лезет выше второй метки, однако из-под пуза дымом горящей мастики не тянет. И кат продолжает работать - запах выхлопа с ним, старым, и без него, снятым заодно с остальной трубой, проржавевшей - таки отличается резко. Ночёвка в полях под первым снегом в ожидании трактора - как-то уже и не впечатляет с этой точки зрения - снаружи не +50, а на полста градусов холоднее, да с ветерком... И тоже, естественно, без проблем - движок тихо молотит, печка сушит промокшие организьмы, видящие сны типа "трактор едет-едет сквозь снежную равнину"...

  10. #10
    stree_g
    Старожил

    Подогрев воздуха

    лирика прямо!

Похожие темы

  1. Подогрев сидений!
    от SARATOVEC в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 12:29
  2. Подогрев омывателя
    от Hapson в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 17:09
  3. Подогрев щеток
    от aQua в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 00:46
  4. Подогрев руля
    от iildarr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:04
  5. Подогрев двигателя
    от stes_off в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •