Ну, понеслась холиварина по кочкам... Греть, не греть, -30, +50... Греть - не нужно. Ехать сразу как завёлся - тоже не следует. Подошёл к машине, завёлся, обошёл вокруг, осмотрел колёса, номера, фонари, протёр стёкла, смахнул снег - тут уже и ехать можно. В сильный мороз - подождать, пока двигатель немного в себя придёт (это по его работе отлично слышно). Если стрелка температуры сдвинулась с нуля - уже точно можно ехать. Греть дальше - никакой пользы, кроме вреда.
Работа на ХХ исправного двигателя ничем особенным ему не вредит, только расходует - вхолостую - ресурс. Относительно пройденных километров двигатель износится раньше. Относительно отработанных моточасов и сожжёного бензина - примерно одинаково.