Подогрев воздуха

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Ну, понеслась холиварина по кочкам... Греть, не греть, -30, +50... Греть - не нужно. Ехать сразу как завёлся - тоже не следует. Подошёл к машине, завёлся, обошёл вокруг, осмотрел колёса, номера, фонари, протёр стёкла, смахнул снег - тут уже и ехать можно. В сильный мороз - подождать, пока двигатель немного в себя придёт (это по его работе отлично слышно). Если стрелка температуры сдвинулась с нуля - уже точно можно ехать. Греть дальше - никакой пользы, кроме вреда.

    Работа на ХХ исправного двигателя ничем особенным ему не вредит, только расходует - вхолостую - ресурс. Относительно пройденных километров двигатель износится раньше. Относительно отработанных моточасов и сожжёного бензина - примерно одинаково.

  2. #2
    Dima 72
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от NexVik
    Про какой комфорт ты говоришь? Если ты дома в тепле, а машин греется, то я еще соглашусь... А если ты рядом с ней на этом морозе.. В любом случае авто прогревается быстрее на ходу, конечно, без фанатизьма давя на педаль газа. Для меня есть зимняя норма - минимум 3 мин, максимум 6 мин - это когда быстрее от снега очистить невозможно.
    У меня стоит автозапуск поэтому сижу чай пью а машинка в это время греется пришол сел в относительно теплую машину и поехал. Пробовал ездить сразу после запуска минут через 5 неайс а так дело каждого.

  3. #3
    Dima 72
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Ji а причем сдесь компрессия еслли просто интересно то 10 кгс/см2 в 3х а в 4-том 9.9 кгс/см2

  4. #4
    Ji
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Ji а причем сдесь компрессия еслли просто интересно то 10 кгс/см2 в 3х а в 4-том 9.9 кгс/см2
    благодарю, примитивный способ определения изношености двигла- походу жёстковато эксплуатируешь

  5. #5
    Dima 72
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Вобщем то да жестковато но с другой стороны для того и покупал машину чтобы эксплуатировать ;D а сколько прослужит увидим. Есть простая рекомендация когда двиг эксплуатируется в тяжолых условиях менять немного чаще масло и фильтра

  6. #6
    SibiRiuS
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от k-113

    Работа на ХХ исправного двигателя ничем особенным ему не вредит, только расходует - вхолостую - ресурс. Относительно пройденных километров двигатель износится раньше. Относительно отработанных моточасов и сожжёного бензина - примерно одинаково.
    В сервис книге так и написано что работа двиг.более 5 мин на ХХ смертельно для катализатора,т.е отдельно листок вклеен с этой надписью.Хотя сам не соблюдаю этот пост и машинка греется до полного прогрева куда дольше чем 5 мин,в мороз,т.к и КПП оттаивает и в салоне тепло,а я в это время пью дома теплый кофе. P.S-всё зависит от кол-во свободного времени.

  7. #7
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    В сервис книге так и написано что работа двиг.более 5 мин на ХХ смертельно для катализатора,т.е отдельно листок вклеен с этой надписью.
    Работаю в такси , машина на холостом работает часами(за рулем 12 часов в сутки) , моя правда первый год в таком режиме а многих уже по несколько лет и никаких признаков неисправного катализатора ни у кого нет.
    Цитата Сообщение от Ji
    благодарю, примитивный способ определения изношености двигла- походу жёстковато эксплуатируешь
    Способ не примитивный , а самый верный для определения изношенности ЦПГ . И с чего ты взвял что человек жестко экспплуатирует машину? Экстрасэнс? Если взять 10 разных компрессометров , то все покажут разное давление.
    Если компрессия во всех цилиндрах одинаковая то это на 99% говорит о хорошем состоянии двигателя (+- 0.1 погрешность).

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Работаю в такси , машина на холостом работает часами(за рулем 12 часов в сутки) , моя правда первый год в таком режиме а многих уже по несколько лет и никаких признаков неисправного катализатора ни у кого нет.
    Катализатор убивает недогоревшее в цилиндрах топливо. В первую очередь из-за неисправного датчика кислорода, который в свою очередь убивается слишком богатой топливной смесью, вследствие неисправности КСУД.

  9. #9
    Ji
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Вобщем то да жестковато .........
    в своё время нашёл много интересного здесь: http://www.reagent-3000.ru/articles/137/
    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    В сервис книге так и написано что работа двиг.более 5 мин на ХХ смертельно для катализатора,т.е отдельно листок вклеен с этой надписью.....
    В мануале, кроме того , пишут про " повреждение авто " , считаю ,что холостые для бензиновых ДВС более 5 мин не желательны, а для DOCH- опасны : двигун оборотистый....
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Работаю в такси , машина на холостом работает часами(за рулем 12 часов в сутки) , моя правда первый год в таком режиме а многих уже по несколько лет и никаких признаков неисправного катализатора ни у кого нет.
    эт до поры..........
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Способ не примитивный , а самый верный для определения изношенности ЦПГ .
    Примитивный - не значит не верный , а значит -простой... самый?ой ли ? Думаю вернее будет по рязряжению .....
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    И с чего ты взвял что человек жестко экспплуатирует машину? Экстрасэнс?
    Не-а :1.сорока на хвосте принесла..2.компрессия равномерная и низковата для первых 100 000.3. Холостых оч много 4.Хозяин сам призналсиии .. .
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Если взять 10 разных компрессометров , то все покажут разное давление.
    а если 20 ? да 20 мерятелей ?да у всех приборы поверены(?) и ручечки "золотые" - они такого намеряют- сам в капиталку попросишься :'(
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Если компрессия во всех цилиндрах одинаковая то это на 99% говорит о хорошем состоянии двигателя (+- 0.1 погрешность).
    Или о равномерном износе в следствии ( судя по абсалютн значениям) жестких условий эксплуатации?

  10. #10
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Ji
    Или о равномерном износе в следствии ( судя по абсалютн значениям) жестких условий эксплуатации?
    Равномерного износа не бывет, поверь , я мерил компрессию на разных движках очень много раз и равномерный износ говорит всегда только о хорошем состоянии.
    И жесткие условия вовсе не означают быструю смерть движка. у меня Ниве 14 лет движок ни разу не делал , хотя эксплуатирую её не просто жестко , а крайне жестко.

Похожие темы

  1. Подогрев сидений!
    от SARATOVEC в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 12:29
  2. Подогрев омывателя
    от Hapson в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 17:09
  3. Подогрев щеток
    от aQua в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 00:46
  4. Подогрев руля
    от iildarr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:04
  5. Подогрев двигателя
    от stes_off в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •