всем спасибо ,помпу поменял,жалко подшипник у нее в идеале еще не шуршит не свистит люфта вообще нет,ну да ладно не вечно же ей антифриз по двиглу гонять
всем спасибо ,помпу поменял,жалко подшипник у нее в идеале еще не шуршит не свистит люфта вообще нет,ну да ладно не вечно же ей антифриз по двиглу гонять
Вот в этом то весь и смысл. Что надо точно посадить ремень. Мне при замене термостата не правильно его поставили. Сначала не завелась,далее переставили. Но идёт какая то вибрация. Поеду снова переставлять.Сообщение от Серый
Никакого рокетсайнса в "точной посадке ремня" нет. Нужно выставить валы по меткам и обеспечить правильное положение стрелки на натяжном ролике. Если в сервисе это не сделали - бегом из такого сервиса, там обезъяны работают. А менять помпу лучше всего с каждым вторым ремнём. Для SOHC это оптимально 160-180ткм. Проверено - до 200 она вполне доживает, с незначительным люфтом и следовыми потёками антифриза.
ох...не так давно, около года назад менял помпу по причине течи и скрипяще-шуршащих звуков... так новая помпа не прошла и 15 тысяч, сначала появились звуки какогото странного биения, грешил на генератор. вот на прошлой неделе в дороге стал слышен уже нормальный шум вместе с биением, хорошо что не далеко уехал, развернулся и домой! короче когда на стоянку заежал все проходящие люди оглядывались на меня изза звука похожего на работу с болгаркой, скрежет просто страшный! короче заглушил, подождал пока остынет, попробовал завести, завелась тихо но через мгновения опять страшный скрежет и антифриз просто хлынул и вытек я думаю весь, ощущение что помпа там ваще развалилась или ее вывернуло. както это странно...перетянули ремень чтоли в прошлый раз, или помпа фуфло, ставил японскую вроде GМВ фирма была.
как шкив насоса ГУРа открутить что на трех болтах? пробовал не снимая ремень, проскальзывает шкив. два могу открутить, а третий никак(
ох... ну и не удобно же тут в моторе все расположено! шкиф ГУРа открутил с помощью приспособы, болты помпы прикипели ваще на смерть, когда последний срывал, въехал лбом в верх движка...было и смешно и не очень смешная шышка на лбу. вылез минус коробки автомата - нельзя заблокировать коленвал от проворачивания, что влечет неудобство закручивания-откручивания шкива коленвала. в мануале написано о возможности блокировки коленвала с неснятым ремнем тайминга только в случае замены самого ремня после откручивания, типа деформация и тд. ремень пришлось брать по любому, так как старый задевал за крышку внешнюю и пустил бахраму. боюсь чета там сломать, штифты на шкивах распредвалов какието мелкие, попробовал закрутить болт шкива коленвала, так там ролик играет и все двигаеца немного, кажется что поршень может клапана потрогать... думаю должен быть еще один вариант.
ох...короче способ отворачивания болта шкива коленвала через блокировку шкивов распредвалов и ремня для блокировки шкива коленвала самый отстойный, если болт закрутили уж очень посторавшись...шестерня коленвала проскакивает на ремне тем самым сбиваются метки и умирает ремень! посоветовали после сборки намазать этот болт спец клеем для болтов, вот у меня он там по ходу и приклеен намертво...ИМХО, что не стоит мазать там вообще ничем, так как вращение коленвала соответствует направлению затяжки самого болта, типа оба по часовой стрелке крутятся тем самым исключая самоотворачивание. спасиба немцам за такой нюанс, а вот французы типа рено или ситроен много не думали, у знакомого был меган, меняли шкив, закрутили болт без клея в результате бошку и поршня поменяли и авто продали срочно.
полялякал с эсперовцами у кого автомат, была у них тоже такая проблема с откручиванием оного болтика. они опредилились на двух самых проверенных способах отвинчивания:
1 - блокировка маховика через вентиляцию в коробке
2 - сильный физически человек держит болт, второй поворачивает коленвал с помощью стартера, только сказали аккуратно, чтобы сильный человек вместе с коленвалом не прокрутился)))
будем пробовать.
опасно все же держать руками)) лучше удлиннить вороток трубой подходящей и упереть в пол например..
Я откручивал так: помощник включил пятую передачу и нажал на педаль тормоза, а я в это время с помощью длинного рычага (метровая труба) открутил этот самый болт.Сообщение от dimanya
я у себя также откручивал! верный способ, но человек говорит у него вроде автомат коробка )))))
аккумулятор сел. фокус на сегодня не удался ???.Сообщение от Ivan55