а уже ответили))) вся проблема в коробке автомате, на паркинг режиме работает как ручник, колеса передние не крутятся, на Н, Д, 1, 2, 3 коленвал не блокируется.Сообщение от 63RUS
а уже ответили))) вся проблема в коробке автомате, на паркинг режиме работает как ручник, колеса передние не крутятся, на Н, Д, 1, 2, 3 коленвал не блокируется.Сообщение от 63RUS
Извиняюсь, что-то я этот момент пропустил! :-[Сообщение от Ivan55
добрый вечер!
сегодня наконецто вырвал время и всетаки сорвал болт на шкиве коленвала, откручивал при помощи стартера, все получилось с первой попытки! Ура!
Ремень ГРМ весь в задирах, шкив генератора с тыльной стороны имеет выработку в районе паза, а сам шлиц на зубчатом шкиве коленвала почти сработался... Посоветуйте метод съема зубчатого шкива с коленвала, шпонка запрессована нипадецки...
Здорово,мужики!!!
Потекла свежая немецкая помпа, которую поставил только в октябре. Течет из под резинки сегодня на сервисе сказали. Че делать? Реально эту резинку найти через exist например?
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА во сколько примерно в частном сервисе Подмосковья (не у офицалов) обойдется мне снятие помпы с заменой резинки???
СПАСИБО за ответы
Забиваешь в exist.ru код запчасти (уплотнительное кольцо) 900 761 27 или 945 805 09. Стоимость в районе 10 -13 рублей. Но советую поискать колечко в каком-нибудь магазине, так как доставка в existe будет длиться несколько дней. Хотя если не спешишь никуда........Сообщение от Узбековод☺
По сервису сказать ничего не могу. Попробуй здесь посмотреть http://www.nexia-club.ru/forum/board/57.htm
Спасибо дружище!Сообщение от 63RUS
Прокладку нашел в магазине в наличии. А поеду в тот сервис, где ставил помпу.
помпа GMB которая по заверениям магазина произведена в японии отработала 15 тык всего лишь! после снятия обнаружил что подшипник помпы рассыпался полностью, крыльчатка задевала о корпус помпы, звук был просто убийственный... на замену пришлось взять такуюже. на натяжном ролике отвалился флажок указателя натуги ремня, можно без него както сориентироваться? боюсь перетянуть ремень, чтобы подшипник на помпе опять не развалился. может кто сталкивался?
Без флажка никак!Ну если только спец,и то врятли.Там на миллиметры счет идет,и недотянешь тоже плохо.