
Сообщение от
ImPulse & Neko
Други-клубни! По этой проблеме для 16 кл. все давным давно сказано (поищите на форуме).
Стучит-дребезжит выжимной подшипник, причем совершенно без разницы - новый он, или б/у. Фишка кроется в конструктивной особенности - внутренний диаметр выжимного, которым он ходит по втулке первичного, просто чуть больше, чем диаметр втулки. Отсюда приличный люфт самого выжимного (его даже чуть перекашивает). Избавиться от этого практически не возможно - это из личной практики. Я, не без помощи питерских клубней, менял этот подшипник в прошлый четверг - скидывается коробас, и т.д. и т.п.
В общей сложности, сейчас у меня стоит уже третий выжимной - первый поменял, пытаясь избавиться от стука-дребезга, второй - из-за недостатков конструкции подшипника.
Ну и совет тем, кто все-таки решиться туда лезть (еще раз повторюсь - особого смысла нет, т.к. ВСЕ подшипники будут дребезжать в той или иной степени, да и на ход это особо не влияет) - при покупке смотрите, чтобы внутренняя поверхность выжимного не имела рисок от токарной обработки, т.е. подшипник должен быть штамповкой, качество конечно хуже, но по личному опыту скажу - при установке очень хоршего подшипника с рисками от токарки, через два месяца столкнулся с проблемой - при выжиме сцепления появился скрип, причем чем дальше - тем хуже. Вскрытие показало - это риски елозят по кромке втулки - оттуда и звук.
Удачи!