Щелчки в коробке передач при выжиму сцепления

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Slaveni
    Старожил

    Щелчки в коробке передач при выжиму сцепления

    лучше оставить сервисмэнам? Я это к тому что говорят надо чтото там отцентровывать.
    Если сами никогда этим не занимались, лучше отдать мастерам. Центровать надо диск просто оправкой под первичный вал. Иначе он не войдёт в диск. А вообще, диск находится не в коробке, а между двигателем и коробкой, но, чтобы до него добраться, надо отодвигать коробку на приличное расстояние.


  2. #12
    Andruha
    Участник

    Щелчки в коробке передач при выжиму сцепления

    Центровать надо диск просто оправкой под первичный вал. Иначе он не войдёт в диск
    а можно поподробнее...
    я купил новый диск сцепления и что надо с ним еще делать, что за оправка?

  3. #13
    Slaveni
    Старожил

    Щелчки в коробке передач при выжиму сцепления

    Оправка по размеру конца первичного вала со шлицами. Можно просто найти старый первичный вал. Прежде чем затягивать корзину, вставляют оправку в шлицы ведомого диска до маховика, и затягивают болты.

  4. #14
    neki
    Новичок

    Щелчки в коробке передач при выжиму сцепления

    Согласен,центровка диска нужна лишь для установки коробки передач. Иначе вал коробки пройдя диск сцепления не сядет в своё посадочное место. Но если коробка встала на место при сборке, то диск (как вы говорите) отцентрирован, т.к. диск сидящий на щлицах вала коробки передач, который в свою очередь зашел в "двигатель" по другому сидеть не может ни как. Так что щелчки в сцеплении не могут возникнуть от "неотцентрированного " диска сцепления.

  5. #15
    Gpavel
    Новичок

    Щелчки в коробке передач при выжиму сцепления

    А у меня друга фишка была. При движении на скорости когда сбрасываешь газ при включенной передаче слышен был сильный удар, и точно такой-же когда сбросил газ и дальше добавляешь. С месяца 2 меня доставал, а ездил я только по городу. Два дня назад проехал по трассе км 200, гнал хорошо 140-150 держал постоянно, и удары пропали, остались тольrо когда на месте стоишь при заведенном двигателе (педаль отпустил-нажал резко). Внимание вопрос - ЧТО ЗА ХРЕНЬ?

  6. #16
    ImPulse
    Старожил

    Щелчки в коробке передач при выжиму сцепления

    Други-клубни! По этой проблеме для 16 кл. все давным давно сказано (поищите на форуме).
    Стучит-дребезжит выжимной подшипник, причем совершенно без разницы - новый он, или б/у. Фишка кроется в конструктивной особенности - внутренний диаметр выжимного, которым он ходит по втулке первичного, просто чуть больше, чем диаметр втулки. Отсюда приличный люфт самого выжимного (его даже чуть перекашивает). Избавиться от этого практически не возможно - это из личной практики. Я, не без помощи питерских клубней, менял этот подшипник в прошлый четверг - скидывается коробас, и т.д. и т.п.
    В общей сложности, сейчас у меня стоит уже третий выжимной - первый поменял, пытаясь избавиться от стука-дребезга, второй - из-за недостатков конструкции подшипника.
    Ну и совет тем, кто все-таки решиться туда лезть (еще раз повторюсь - особого смысла нет, т.к. ВСЕ подшипники будут дребезжать в той или иной степени, да и на ход это особо не влияет) - при покупке смотрите, чтобы внутренняя поверхность выжимного не имела рисок от токарной обработки, т.е. подшипник должен быть штамповкой, качество конечно хуже, но по личному опыту скажу - при установке очень хоршего подшипника с рисками от токарки, через два месяца столкнулся с проблемой - при выжиме сцепления появился скрип, причем чем дальше - тем хуже. Вскрытие показало - это риски елозят по кромке втулки - оттуда и звук.
    Удачи!


  7. #17
    dim88
    Участник

    Щелчки в коробке передач при выжиму сцепления

    А у меня друга фишка была. При движении на скорости когда сбрасываешь газ при включенной передаче слышен был сильный удар, и точно такой-же когда сбросил газ и дальше добавляешь. С месяца 2 меня доставал, а ездил я только по городу. Два дня назад проехал по трассе км 200, гнал хорошо 140-150 держал постоянно, и удары пропали, остались тольrо когда на месте стоишь при заведенном двигателе (педаль отпустил-нажал резко). Внимание вопрос - ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
    а когда задним двигаешься есть стуки при выжиме?

  8. #18
    Andruha
    Участник

    Щелчки в коробке передач при выжиму сцепления

    Други-клубни! По этой проблеме для 16 кл. все давным давно сказано (поищите на форуме).
    Стучит-дребезжит выжимной подшипник, причем совершенно без разницы - новый он, или б/у. Фишка кроется в конструктивной особенности - внутренний диаметр выжимного, которым он ходит по втулке первичного, просто чуть больше, чем диаметр втулки. Отсюда приличный люфт самого выжимного (его даже чуть перекашивает). Избавиться от этого практически не возможно - это из личной практики. Я, не без помощи питерских клубней, менял этот подшипник в прошлый четверг - скидывается коробас, и т.д. и т.п.
    В общей сложности, сейчас у меня стоит уже третий выжимной - первый поменял, пытаясь избавиться от стука-дребезга, второй - из-за недостатков конструкции подшипника.
    Ну и совет тем, кто все-таки решиться туда лезть (еще раз повторюсь - особого смысла нет, т.к. ВСЕ подшипники будут дребезжать в той или иной степени, да и на ход это особо не влияет) - при покупке смотрите, чтобы внутренняя поверхность выжимного не имела рисок от токарной обработки, т.е. подшипник должен быть штамповкой, качество конечно хуже, но по личному опыту скажу - при установке очень хоршего подшипника с рисками от токарки, через два месяца столкнулся с проблемой - при выжиме сцепления появился скрип, причем чем дальше - тем хуже. Вскрытие показало - это риски елозят по кромке втулки - оттуда и звук.
    Удачи!

    А если какой-нибудь подшипник выжимной поставить от ОПЕЛЯ, ну КАДЕТТА или еще какого, может подойдет и диаметр будет подходящий????
    Вель в кадете вроде коробка эдентичная.

  9. #19
    Minsk
    Старожил

    Щелчки в коробке передач при выжиму сцепления

    Надо будет свою послушать внимательно, а то ни каких щелчков не наблюдал.

  10. #20
    slim071
    Старожил

    Щелчки в коробке передач при выжиму сцепления

    Други-клубни! По этой проблеме для 16 кл. все давным давно сказано (поищите на форуме).
    Стучит-дребезжит выжимной подшипник, причем совершенно без разницы - новый он, или б/у. Фишка кроется в конструктивной особенности - внутренний диаметр выжимного, которым он ходит по втулке первичного, просто чуть больше, чем диаметр втулки. Отсюда приличный люфт самого выжимного (его даже чуть перекашивает). Избавиться от этого практически не возможно - это из личной практики. Я, не без помощи питерских клубней, менял этот подшипник в прошлый четверг - скидывается коробас, и т.д. и т.п.
    В общей сложности, сейчас у меня стоит уже третий выжимной - первый поменял, пытаясь избавиться от стука-дребезга, второй - из-за недостатков конструкции подшипника.
    Ну и совет тем, кто все-таки решиться туда лезть (еще раз повторюсь - особого смысла нет, т.к. ВСЕ подшипники будут дребезжать в той или иной степени, да и на ход это особо не влияет) - при покупке смотрите, чтобы внутренняя поверхность выжимного не имела рисок от токарной обработки, т.е. подшипник должен быть штамповкой, качество конечно хуже, но по личному опыту скажу - при установке очень хоршего подшипника с рисками от токарки, через два месяца столкнулся с проблемой - при выжиме сцепления появился скрип, причем чем дальше - тем хуже. Вскрытие показало - это риски елозят по кромке втулки - оттуда и звук.
    Удачи!


    А у меня такая же проблема. При начале движения когда отпускаешь сцепление и газуешь - слышен дребезг (метал по металу). Потом при движении все дребезг пропадает. Все передачи включаются отлично. Такой же дребезг бывает, когда случайно включаешь повышенную передачу на недостаточной скорости. Что это может быть - выжимной? ??? Или что еще? Мож кто-нибудь сталкивался с подобным? Или так и должно быть?

Похожие темы

  1. Скрежет в коробке передач
    от RUDEST в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 08:52
  2. треск в коробке передач
    от codino в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 22:39
  3. Скрип в коробке передач
    от Феникс в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 23:57
  4. Щёлкание в коробке при выжиме сцепления.
    от alexzone в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 21:21
  5. Стук в коробке при выжиме сцепления.
    от B0B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •