Порванный ремень выглядит хорошо
Но ведь может ролик заклинить или ещё что
То есть про ролик не забывайте у него тоже пробег
сегодня машина приезжала. 1,6 мотор. пробег 163000. он первый раз менял ремень ГРМ. машина 2012 года
ролики визжат (смазки нет)
помпа люфтит и текёт
болтик открутился (кто в курсе, тот поймет)
ан нет. ничего не случилось. приехал своим ходом.
вот это повезло.
Ага,нашёл тему подходящую-господа,побег 31000км,2011гв,подойдёт время замены ремня,думаю в 50000км поменять,а вот что делать с помпой?Менять или не трогать?Боязно что-то,начитался форумов,что они клинят на 70000-80000км.
У меня помпа с завода, после замены ремня на 50 тыс. км почти сразу появился вой на холодную, всё разобрал - у помпы люфт и шуршание при вращении. При замене ремня такого не было. Заменил помпу на Daewoo (не GM), теперь всё тихо.
В связи с этим -
лучше поменять. Там делов на дополнительные 20 минут, зато душа будет спокойна.
+1 за поменять. Оригинальную помпу поменял при первой замене ремня ГРМ был люфт(50 т. км.).
Всё понял,прислушаюсь к вашим советам! Спасибо!
Я поменял ремень на своей 70 тыс,сам менял сменил ролик.помпу,антифриз,и ремень генератора,в сервисе накосячили бы что нибудь,у друга перетянули ремень.
у меня тоже g15mf ремень новый купил и кинул в багажник, так как вероятность обрыва что нового что старого примерно равна то новый катается пока старый не сдохнет, машина у меня 40 тык сколько до того ремень прошел - хз, трещин отслоений нет, ну и не мешай машине работать, по годам поменяй охлаждающую жидкость и тормозуху (не забудь сменить жидкость в сцеплении) и катайся![]()