ну замена стоит 2500 и сам ремень будет стоить от 3500
37сказали спасибо
ну замена стоит 2500 и сам ремень будет стоить от 3500
Доброго всем времени суток! Вопрос по теме. На днях в ремнем возникла проблема. Ксюха 8 кл. Машину заглушил, а завести уже не смог, вообще. После исследования определил, что с ремня зубцы срезало., т.е. ремень даже не порвался. Пробег 64 000 км., предыдущий хозяин возможно не менял вообще еще, куплена была с 49 000 км. пробегом. Ремень запасной в багажнике лежал благо, но проблема в том что сломался далеко за городом. Сервисов в округе на 70 км. нет. Пришлось менять самому, провозился 7 часов. т.к. даже книжки с собой по нексии не оказалось, методом тыка пришлось выставлять. Завелась, доехали до дома, но двигатель работает не очень ровно. Завтра еду в сервис ДЭУ. Как думаете, возможно ли что все таки был удар на двигатель, голова, клапана, и т.д. при моем описании ситуации поломки? Или все таки я просто ремень не совсем верно установил? Просто интересно ваше мнение, тех кто сталкивался с чем-либо подобным. А то в сервисе опасаюсь могут и лишнего наговорить? Заранее благодарен за ответы.
Что-то дорого. Ремень стоит 1600 оригинальный для 16 кл. Только вы про ролики почему то не пишите. Оба ролика сопоставимы по цене с самим ремнём. Я считаю, что всё же если менять ремень, то и ролики менять вместе с ремешком генератора-гидрача.ну замена стоит 2500 и сам ремень будет стоить от 3500
Если 8 кл., то не волнуйтесь.Доброго всем времени суток! Вопрос по теме. На днях в ремнем возникла проблема. Ксюха 8 кл. Машину заглушил, а завести уже не смог, вообще. После исследования определил, что с ремня зубцы срезало., т.е. ремень даже не порвался. Пробег 64 000 км., предыдущий хозяин возможно не менял вообще еще, куплена была с 49 000 км. пробегом. Ремень запасной в багажнике лежал благо, но проблема в том что сломался далеко за городом. Сервисов в округе на 70 км. нет. Пришлось менять самому, провозился 7 часов. т.к. даже книжки с собой по нексии не оказалось, методом тыка пришлось выставлять. Завелась, доехали до дома, но двигатель работает не очень ровно. Завтра еду в сервис ДЭУ. Как думаете, возможно ли что все таки был удар на двигатель, голова, клапана, и т.д. при моем описании ситуации поломки? Или все таки я просто ремень не совсем верно установил? Просто интересно ваше мнение, тех кто сталкивался с чем-либо подобным. А то в сервисе опасаюсь могут и лишнего наговорить? Заранее благодарен за ответы.
Мог пробег быть скученный?
Пусть проверят правильность установки.
А ролик с помпой меняли, если пробег-? Заодно можно и ОЖ поменять на хорошую.
Регламент замены 60 тыс, советуют менять на 50 тыс, я так и сделаю
Не менял. Спасибо за ответ. Если получится, после поездки в сервис отпишусь по результату.Пусть проверят правильность установки.
А ролик с помпой меняли, если пробег-? Заодно можно и ОЖ поменять на хорошую.
у меня в сервисном листе... после гарантии остался.. написано, что ремень ГРМ нуно менять каждые 30000 км...
воть поменял...
в процессе замены заметил что на части кожуха, кот прикреплен к двиглу... есть бороздки... и как раз по форме изгибов ремня...
поставил новый ремень... и обнаружил что он трет по кожуху... пытался его отодвинуть... но ремень возращался на свое место... пришлось оставить его тереть и дальше... нормально ли ето?
Регламент замены ремня ГРМ - 60 ткм или сколько-то лет (не знаю, у меня пробег кроет с головой). У меня порвался на 129 ткм, последствий никаких, кроме пути на тросе к мастерам (в поле отвернуть болт на коленвале не смог). Замена несложная, но нужно дофига всего откручивать и болт не отвернуть маленьким ключом, метровый рычаг нужен. На 16 клапанной тянуть сверх регламента не советую - там обрыв так просто не проходит.
кстати... а как по качеству ремни грм немецкой фирмы Gets??? надежнее иль нет оригинала?
стоял gates - после 90тыщ заменил. Когда сняли - сразу было видно трещинки, т.е. скоро мог лопнуть. Поставили continental - говорят тоже хорошие ремни