С утра прихожу в гараж, завожу, работает секунд 20 нормально, а затем начинает троить.
Примерно ещё через минуту прогрева начинает работать ровно. В дальнейшем в течении дня проблема не повторяется даже после полного остывания двигателя.
Обычно такое явление возникает когда температура опускается до -5 и ниже. В связи с потеплением проблема напоминает о себе всё реже и реже.
Но я боюсь, что следующей зимой ситуация может повториться.
Не загублю ли я что-нибудь в двигателе или в выпускной системе?
Это так только у меня или у многих?
Двигатель 16 клапанный, прошёл 23.000км. Эксплуатировали машину бережно, без резких разгонов или езды на низких оборотах (в основном от 1800 до 3000, иногда 4000), на трассе никогда больше 110км/ч не гоняли (в основном вообще не больше 90).
Свечи зажигания ещё ни разу не меняли. Думаю, что дело может быть в них. Так ли это? Стоит их поменять сейчас или отъездить как по регламенту до 30.000км?
И ещё... Машину обслуживаю сам. Смекаю, что для замены свечей требуется специальный свечник (не такой как на Жигулях, а меньше по размеру). Какая должна быть у него длинна?
Ещё думаю что лучше - оставить "родные" свечи почистив их и проверив зазоры или заменить на новые? Боюсь как бы заменив свечи не нарваться на подделку, ведь поддельных свечей в продаже немеряно. Думаю, что на заводе свечи должны были качественные поставить, а ресурс по регламенту делается с запасом.