Иногда "троит" после холодного запуска

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ацетон
    Автор темы

    Иногда "троит" после холодного запуска

    С утра прихожу в гараж, завожу, работает секунд 20 нормально, а затем начинает троить.
    Примерно ещё через минуту прогрева начинает работать ровно. В дальнейшем в течении дня проблема не повторяется даже после полного остывания двигателя.

    Обычно такое явление возникает когда температура опускается до -5 и ниже. В связи с потеплением проблема напоминает о себе всё реже и реже.

    Но я боюсь, что следующей зимой ситуация может повториться.
    Не загублю ли я что-нибудь в двигателе или в выпускной системе?

    Это так только у меня или у многих?

    Двигатель 16 клапанный, прошёл 23.000км. Эксплуатировали машину бережно, без резких разгонов или езды на низких оборотах (в основном от 1800 до 3000, иногда 4000), на трассе никогда больше 110км/ч не гоняли (в основном вообще не больше 90).
    Свечи зажигания ещё ни разу не меняли. Думаю, что дело может быть в них. Так ли это? Стоит их поменять сейчас или отъездить как по регламенту до 30.000км?

    И ещё... Машину обслуживаю сам. Смекаю, что для замены свечей требуется специальный свечник (не такой как на Жигулях, а меньше по размеру ). Какая должна быть у него длинна?

    Ещё думаю что лучше - оставить "родные" свечи почистив их и проверив зазоры или заменить на новые? Боюсь как бы заменив свечи не нарваться на подделку, ведь поддельных свечей в продаже немеряно. Думаю, что на заводе свечи должны были качественные поставить, а ресурс по регламенту делается с запасом.

  2. #2
    SergKor
    Старожил

    Иногда "троит" после холодного запуска

    Я тоже подозреваю, что где то свечка барахлит. Я меняю свечи на зиму и проблемные мне не поподались. Хотя беру не оригинал а аналоговые. Свечной ключ можно купить в хорошем автомагазине для отечественных авто. Он должен быть длиной не менее 25 см и иметь головку на 16 а не на 19 и тем более на 21.

  3. #3
    zayac-racer
    Участник

    Иногда "троит" после холодного запуска

    Быдло такое. Поменял: свечи, провода, лямбду. Прошло. И Ты не тяни. Ато еще и катализатор сломается. Мне пофигу (я его снял).

    Про свечник: ключ там обычный, в любом магазине продается. Скажи для глубокого колодца на 16 клапанную головку. Для 10 подходит.

  4. #4
    Pasha 71
    Участник

    Иногда "троит" после холодного запуска

    Поменяй свечи! Чистить и регулировать зазоры без толку, с нашим бензином и 20 тыс еле ходят. И бросай "жигулевские" привычки.

  5. #5
    bad boy200606
    Участник

    Иногда "троит" после холодного запуска

    С утра прихожу в гараж, завожу, работает секунд 20 нормально, а затем начинает троить.
    Примерно ещё через минуту прогрева начинает работать ровно. В дальнейшем в течении дня проблема не повторяется даже после полного остывания двигателя.

    Обычно такое явление возникает когда температура опускается до -5 и ниже. В связи с потеплением проблема напоминает о себе всё реже и реже.

    Но я боюсь, что следующей зимой ситуация может повториться.
    Не загублю ли я что-нибудь в двигателе или в выпускной системе?

    Это так только у меня или у многих?

    Двигатель 16 клапанный, прошёл 23.000км. Эксплуатировали машину бережно, без резких разгонов или езды на низких оборотах (в основном от 1800 до 3000, иногда 4000), на трассе никогда больше 110км/ч не гоняли (в основном вообще не больше 90).
    Свечи зажигания ещё ни разу не меняли. Думаю, что дело может быть в них. Так ли это? Стоит их поменять сейчас или отъездить как по регламенту до 30.000км?

    И ещё... Машину обслуживаю сам. Смекаю, что для замены свечей требуется специальный свечник (не такой как на Жигулях, а меньше по размеру ). Какая должна быть у него длинна?

    Ещё думаю что лучше - оставить "родные" свечи почистив их и проверив зазоры или заменить на новые? Боюсь как бы заменив свечи не нарваться на подделку, ведь поддельных свечей в продаже немеряно. Думаю, что на заводе свечи должны были качественные поставить, а ресурс по регламенту делается с запасом.
    Это такая болезнь на 16клап. Там есть такой датчик ДАД, от него идет трубка на впуск коллекктор или инжектор, и при перепадах температур в минусовую погоду в этой трубке образуется конденсат и начинает замерзать, а после прогрева оттаивает и все нормально. У меня тоже была такая байда пока не переделал. Эта фигня особенно досаждает в морозы на трассе, увеличивается расход, не идет, загорается chek, и в оканцовке глохнет движка, на своем опыте убедился.
    А переделка не сложная, нужно переставить этот датчик ДАД в левую сторону ближе к вакумнику тормозов, трубочку укорачиваем, и на эту же трубку врезаем маленький топливный фильтр стаканчик, туда хорошо подходит BOSCH
    0 450 904 058 или его аналоги. Весь конденсат собирается в фильтре и не замерзает трубка.После этого все стало нормально. При желании фотки могу выложить позже, BLUETOOTH адаптер от компа посеял.

  6. #6
    ILdar
    Старожил

    Иногда "троит" после холодного запуска

    свечи поменяй и будет тебе счастье

  7. #7
    zayac-racer
    Участник

    Иногда "троит" после холодного запуска

    Это такая болезнь на 16клап. Там есть такой датчик ДАД, от него идет трубка на впуск коллекктор или инжектор, и при перепадах температур в минусовую погоду в этой трубке образуется конденсат и начинает замерзать, а после прогрева оттаивает и все нормально. У меня тоже была такая байда пока не переделал. Эта фигня особенно досаждает в морозы на трассе, увеличивается расход, не идет, загорается chek, и в оканцовке глохнет движка, на своем опыте убедился.
    А переделка не сложная, нужно переставить этот датчик ДАД в левую сторону ближе к вакумнику тормозов, трубочку укорачиваем, и на эту же трубку врезаем маленький топливный фильтр стаканчик, туда хорошо подходит BOSCH
    0 450 904 058 или его аналоги. Весь конденсат собирается в фильтре и не замерзает трубка.После этого все стало нормально. При желании фотки могу выложить позже, BLUETOOTH адаптер от компа посеял.
    Ага, точно!
    И лечится этот конденсат заменой свечей, проводов и лямбды да?
    Однако замена этих деталей решает проблему, и к конденсату они отношения не имеют.

    И еще вопрос: с чего загорается чек? Номер ошибки? И уж тем более с какого перепуга мотор глохнет? ;D

  8. #8
    bad boy200606
    Участник

    Иногда "троит" после холодного запуска

    Ага, точно!
    И лечится этот конденсат заменой свечей, проводов и лямбды да?
    Однако замена этих деталей решает проблему, и к конденсату они отношения не имеют.

    И еще вопрос: с чего загорается чек? Номер ошибки? И уж тем более с какого перепуга мотор глохнет? ;D
    Лямбда свечи и провода здесь вообще не причем. Лямбда на ксюхе простейшая 1но контактное, и редко из строя выходит.
    А глохнет потому что этот ДАД как электронный подсос, при его не провильной работе начинаются такие сбои.

  9. #9
    zayac-racer
    Участник

    Иногда "троит" после холодного запуска

    Лямбда свечи и провода здесь вообще не причем. Лямбда на ксюхе простейшая 1но контактное, и редко из строя выходит.
    А глохнет потому что этот ДАД как электронный подсос, при его не провильной работе начинаются такие сбои.
    Так, еще раз.

    1 Назови номер ошибки. Чек загорается по какому то конкретному поводу.

    2 Какая бы Там лямбда не была- она имеет прямое отношение к троению двигятеля, так так именно она регулирует подачу смеси. И кстати из строя выходит элементарно- достаточно 5 минут проехать на 3 цилиндрах.

    3 Свечи и провода имеют прямое отношение к правильной работе двигателя, так как именно они доставляют искру к цилиндрам, и если ее мало- гореть будет хреново, либо вобще не будет.

  10. #10
    bad boy200606
    Участник

    Иногда "троит" после холодного запуска

    Конкретно я описывал симптомы АЦЕТОНА, у меня были такие же проблемы именно в морозную погоду, ошибку я не знаю, на комп не загонял, а проверить эту трубку посоветовали спецы. А что было конкретно у тебя я не знаю, так что не напрягайся...

Похожие темы

  1. Датчик кислорода или почему "троит"
    от Серый в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 21:14
  2. Нужно ли "обучать мозги" после отключения АКБ
    от Artyom6680 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 14:36
  3. Горит "маслёнка" после пуска движка 1-2 секунды. Подскажите!!!
    от Alex228 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 09:06
  4. """СИЛЬНО ТРОИТ""""
    от Max-11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 22:03
  5. Nexia 1.5 DOHC. Проблема после установки "Мелодичного сигнала"
    от an0nym0use в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •