Заводимся, .... и еще заводимся!

Страница 51 из 86 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 857
  1. #501
    inji
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Нет разумеется. С тем же успехом вы можете озаболиться износом тормозных колодок при движении накатом .
    Я конечно незнаю конструкцию сцепления, но многие эксперты советуют: "Чтоб сцепление служило долго, надо минимизировать время на переключение передач до десятые доли сек.".
    А тут:
    Цитата Сообщение от ej206 Посмотреть сообщение
    Отпускайте плавненько только после нескольких минут работы. И заведетесь легче, и машинку сбережете.
    О каком сбережении идет речь?
    Что-то не сходится. 8)


  2. #502
    ej206
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    А суть его теории в том, что продольная нагрузка на коленвал на столько велика!!!!!
    Короче стирает компенсаторные полукольца в НОЛЬ.
    Понятно. Теорию сию не поддерживаю (точнее считаю что польза от выжима превышает вред). Масштабы проблемы автор теории явно преувеличивает. Подтверждений в практике не встречал. Впрочем, каждый волен заблуждаться в меру своей образованности.

    P.S.: Упорные полукольца.

  3. #503
    ej206
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Я конечно незнаю конструкцию сцепления, но многие эксперты советуют: "Чтоб сцепление служило долго, надо минимизировать время на переключение передач до десятые доли сек.".
    А тут: О каком сбережении идет речь?
    Что-то не сходится. 8)
    Понятно. "Я Пастернака не читал, но осуждаю... " (С)
    Давате продолжим после того, как изучите.
    Совет из разряда: чтобы сберечь свою машину - никогда не выезжайте из гаража. Та же "экспертная" минимизация времени преключения отрицательно скажется на ресурсе синхронизаторов КПП. Палка - она всегда о двух концах.

    Сбережение - в существенном снижении нагрузки в условиях недостточной смазки пар трения. Насколько существенном - попробуйте убедиться сами, отпустив педаль сразу после запуска.

  4. #504
    inji
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Давате продолжим после того, как изучите.
    В таком случае, Вашу теорию считаю не верной, хотя бы потому что
    Цитата Сообщение от ej206 Посмотреть сообщение
    Сбережение - в существенном снижении нагрузки в условиях недостточной смазки пар трения.
    Так, получается что за "несколько минут работы" масло везде доходит и для этого нужно быть профессором, а за 20 секунд (при -30) оно стоит на месте, даже если синтетика.

  5. #505
    ej206
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    В таком случае, Вашу теорию считаю не верной
    Да Бога ради, уважаемый. У меня в принципе нет цели кого-то в чем-то переубедить, особенно, когда он сам того не хочет.

    Дискуссия (если Вам она нужна) возможна только если вы не будете ограничиваться общими фразами, а станете оперировать фактами и цифрами.


    Цитата Сообщение от inji Посмотреть сообщение
    Так, получается что за "несколько минут работы" масло везде доходит и для этого нужно быть профессором, а за 20 секунд (при -30) оно стоит на месте, даже если синтетика.
    Простие великодушно, я вообще не понял к чему эта фраза, мне ли она адресована вообще и как ее надо правильно истолковать.Длятупых (то есть для меня) потрудитесь излагать мысли точнее.

  6. #506
    maken
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Сегодня утром при -15С отказалась заводиться наглухо, стартер крутит весело, слышны чередующиеся вспышки, но заводиться не хочет. И так минут пятнадцать, потом вспомнил про ДАД, снял его, занес домой просушил, поставил обратно эффекта ноль. Тогда со злости шарахнул пол чайника горячей воды на дросельный узел и машинка завелась с полпинка, правда еще где-то минуту троила и из выхлопной воняло несгоревшим топливом. Та вот вопрос, что там может замерзать и как это лечится? Пробег 24т., свечи новые. Кстати в прошлую зиму и в -25 заводилась без пробем.

  7. #507
    ej206
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Сегодня утром при -15С отказалась заводиться наглухо, стартер крутит весело, слышны чередующиеся вспышки, но заводиться не хочет. И так минут пятнадцать, потом вспомнил про ДАД, снял его, занес домой просушил, поставил обратно эффекта ноль. Тогда со злости шарахнул пол чайника горячей воды на дросельный узел и машинка завелась с полпинка, правда еще где-то минуту троила и из выхлопной воняло несгоревшим топливом. Та вот вопрос, что там может замерзать и как это лечится? Пробег 24т., свечи новые. Кстати в прошлую зиму и в -25 заводилась без пробем.
    Проблема топлива - низкое давление насыщеных паров (плохо испаряется, если по-деревенски). Кипяточек эту проблему исправил.

  8. #508
    vovik23
    Старожил

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Сегодня утром при -15С отказалась заводиться наглухо, стартер крутит весело, слышны чередующиеся вспышки, но заводиться не хочет. И так минут пятнадцать, потом вспомнил про ДАД, снял его, занес домой просушил, поставил обратно эффекта ноль. Тогда со злости шарахнул пол чайника горячей воды на дросельный узел и машинка завелась с полпинка, правда еще где-то минуту троила и из выхлопной воняло несгоревшим топливом. Та вот вопрос, что там может замерзать и как это лечится? Пробег 24т., свечи новые. Кстати в прошлую зиму и в -25 заводилась без пробем.
    У меня раньше такое было, но если чуть нажать педаль газа = заводилась. Потеплей стало - промыл датчик хх и все стало нормально.

  9. #509
    Ramis
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    "Вчера" и "Сегодня" утром при -10С отказалась заводиться моя ксюха :'(, стартер крутит, аккамулятор заряжен, но заводиться не хочет. Покрутил минут 10 чередуя, потом на буксир и в теплый бокс, и два дня подряд, ксюха простоит в боксе 15-20 минут , заводиться но не с пол пинка, а при помощи педали....и то троит в начале и воняет из выхлопной трубы...
    Подскажите что делать, бензанасос раб.в норме, в чем проблема?:-\

  10. #510
    inji
    Участник

    Заводимся, .... и еще заводимся!

    Сегодня утром при -15С отказалась заводиться наглухо, стартер крутит весело, слышны чередующиеся вспышки, но заводиться не хочет. И так минут пятнадцать, потом вспомнил про ДАД, снял его, занес домой просушил, поставил обратно эффекта ноль. Тогда со злости шарахнул пол чайника горячей воды на дросельный узел и машинка завелась с полпинка, правда еще где-то минуту троила и из выхлопной воняло несгоревшим топливом. Та вот вопрос, что там может замерзать и как это лечится? Пробег 24т., свечи новые. Кстати в прошлую зиму и в -25 заводилась без пробем.
    Попробуйте прочистить трубочку которая от ДАД идёт. Там конденсат скапливается при резком перепаде температур и замерзает.

Похожие темы

  1. Еще один отзыв :)
    от xcme в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 10:24
  2. Тормоза и что еще?
    от Морпех53 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 11:28
  3. Зима, не заводимся...:(
    от oleg586 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 18:35
  4. Еще о перчаточном ящике....
    от lion_han в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 09:30
  5. лампочка аккумулятора и еще...
    от OlegInt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •