прочитал всю ветку
скажите пожалуста что лучше сделать
Залить вытеснитель в бак? и какой?
или лить спирт в шланг РД?
прочитал всю ветку
скажите пожалуста что лучше сделать
Залить вытеснитель в бак? и какой?
или лить спирт в шланг РД?
Если в мороз бензонассос издает аццкий вой во время первого пуска и продолжает гудеть пока не прогреется двигатель, не спешите грешить на бензонасос... Как уже описывалось выше, всего лишь нужно удалить конденсат из регулятора давления топлива.. который замерзает в нем... Такая проблема распостранена на DOHC...
Это я уже понял. Как удалить конденсат из РД?
Вытеснителем воды в бак?она вытесниться отовсюду?
или все таки
Спирт лить в РД?
В бак лить ничего не надо..... Это ничего не даст.. Вода в РД никак не связана с системой питания... РД разделен на две части... Грубо говоря на пальцах.. Одна его часть вакуумная, а вторая топливная...
Так вот конденсат скапливается в вакуумной части РД... куда доступ бензин не имее чисто конструктивно...
Я удалял бензин сняв РД с топливной рампы, (открутить всего один болт на 8 ) вытряхнул из него воду, долго стряхивая его как градусник, пока на газетку перестали вытряхиваться мелкие капли конденсата... промыл вакуумную часть спиртом... потом все просушил и установил аккуратно наместо... Нужно быть аккуратным с резиновыми уплотнителями РД... перед установкой РД на место необходимо смазать уплотнительные кольца РД моторным маслом..
примерно понял
вот бы фотку еще или рисуночег где видно где РД на рампе
Перед этим машина начала дергаться на первой передаче, а еще до этого, в движении было заметно, как двигатель немножко быстрее, немножко медленнее работал. То есть частота немножко увеличивалась, немножко уменьшалась.
При включении зажигания слышно, как работает бензонасос, на входе топливной рампы есть бензин, на обратке сухо. Получается, что клапан не открывается из-за недостаточного давления в рампе, что может быть вызвано неисправностью бензонасоса и (или) забиванием топливного фильтра (грязью, а может и льдом).
Слышал, что бензонасос можно восстановить.
Поможет ли замена только фильтра? И как проверить насос? Не может ли на все это влиять клапан регулировки давления в рампе?
Бензонасос мог хватануть воздуха. Где-то было,как это излечить. До пустого бака не надо ездить. Бензонасос может сгореть.Перед этим машина начала дергаться на первой передаче, а еще до этого, в движении было заметно, как двигатель немножко быстрее, немножко медленнее работал. То есть частота немножко увеличивалась, немножко уменьшалась.
При включении зажигания слышно, как работает бензонасос, на входе топливной рампы есть бензин, на обратке сухо. Получается, что клапан не открывается из-за недостаточного давления в рампе, что может быть вызвано неисправностью бензонасоса и (или) забиванием топливного фильтра (грязью, а может и льдом).
Слышал, что бензонасос можно восстановить. Поможет ли замена только фильтра. И как проверить насос?
снимать и чистить бензонасос.у меня так часто было,пока бак не промыл
вот про конденсат в насосе полностью согласен, сегодня утром у нас -13, включил зажигание насос как то странно гудел, как будто скребет крыльчатка в нутри (или что там не знаю) 20 минут поработала мшина, нагрелась и все прошло, домой приехал уже ни какого шума нет.Во время запуска сзади кроме бензонасоса гудеть и щелкать нечему. Причина щелканей либо в самом насосе, либо в конденсате который возможно в нем скапливается.
вопрос такой: что делать то что бы конденсата не было???
Народ подскажите как это лечить?В поиске к сожелению ничего не нашёл так что извините за новую тему!
При температуре -20 когда включил зажигание появился странный вой бензонасоса!После того как завёл машину минут через 10 прогрева звук пропал!
такая же фигня, не знаю что делать?